Информация о конференции Optimization 2013, Киев, 18-19 октября

Опубликовано: 06.09.2018

26-27 октября 2012 года в г. Киеве в бизнес центре «Парус» прошла IV Всеукраинская конференция по продвижению веб-проектов в сети Интернет Optimization.com.ua .

Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания, продвижения и развития проектов в сети Интернет.

Мероприятие посетило около 350 человек, среди которых специалисты разных отраслей интернет-бизнеса, профессионалы из сферы интернет-маркетинга, представители поисковых систем и ИТ-сервисов.

Организатор конференции — компания Promodo , которая в этом году приняла решение привезти свой проект в Киев по случаю открытия своего киевского представительства. С 2009-го по 2011-й мероприятие проходило в Харькове, где расположен главный офис компании.

Конференция представляла собой два потока, в рамках которых выступило 38 спикеров из России и Украины в формате получасовых докладов и часовых мастер-классов. Специальный гость программы – спикер из США, Ron Fusco из интернет-маркетинговой компании PPC Associates.

Читать детальный отчет

Самой обсуждаемой темой в кулуарах была локация: переезд мероприятия в Киев вызвал споры среди участников, которые ежегодно посещают конференцию. Одни этому радовались, так как инфраструктура столицы позволяет провести мероприятие на более высоком уровне, да и добираться в Киев некоторым значительно проще, чем в Первую столицу. Другие напирали на то, что в Харькове мероприятие получалось более камерным и душевным, нежели в официальном Киеве. И «ехать в Харьков» стало традицией. Также в качестве аргумента приводилась молодежная атмосфера Харькова, которая сообщала определенный шарм конференции.

Программа

Среди спикеров мероприятия:

К выступлению также приглашены:

- специалисты в области создания и продвижения сайтов;

- владельцы успешных интернет-проектов;

- представители поисковых систем;

- основных систем контекстной рекламы;

- клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный интернет-маркетинг.

Полный список спикеров можно посмотреть на странице Докладчики .

Главной темой обсуждения в этом году стала целевая аудитория - ее потребности, способы привлечения и удержания, повышение лояльности. Особое внимание было уделено способам привлечения целевой аудитории из поисковых систем с помощью поискового маркетинга и контекстной рекламы. Кроме этого спикеры затрагивали темы непоискового продвижении, привлечения аудитории из социальных медиа, блогов и тематических сообществ. Также на конференции были освещены вопросы оценки эффективности продвижения и работы с метриками систем интернет-аналитики. Мы коснемся таких тем, как UX-проектирование и контент-анализ, которые составляют основу технологий удержания и повышения продаж. Часть докладов была посвящена вопросам технологий интернет-маркетинга, тенденций рынка, новым способам продвижения, а также презентации результатов исследований и практических кейсов.

Материалы докладов на странице Программа .

Отчеты об Optimization.com.ua 2012

Отчет об Optimization.com.ua 2012

Глеб Вышлинский, GfK Украина: «Как меняется профиль и потребности украинских интернет-пользователей»

Optimization.com.ua 2012: меньше шаманства, больше математики и аналитики

Как мы посетили Optimization 2012

Optimization 2012: Харьков, давай до свидания

Optimization.com.ua 2012: Среда, в которой мы делаем бизнес

Optimization.com.ua 2012: «поставьте себя на место пользователя»

А.Садовский: «Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри»

Optimization 2012. Взгляд изнутри

Послуги SЕО-оптимізації: Ватість, тривалість, результат

Наши впечатления об Optimization'2012

rss