Главная Новости

Секреты большого Трафика

Опубликовано: 06.09.2018

видео Секреты большого Трафика

Секреты большого куша в социальных сетях...

Каждый веб-предприниматель (веб-мастер) хочет иметь привлекательный веб-сайт. Это факт. Но очень немногие отдают себе отчет в том, что они понимают под привлекательностью веб-сайта.


6 урок. Источники трафика в арбитраже трафика

Кратчайший путь к получению правильных ответов - постановка правильных вопросов. Поставьте вопрос правильно. Какой сайт Вам в действительности нужен - тот, который привлекательно выглядит или тот, что привлекает клиентов (посетителей)?

Сайт, предназначенный для созидания прибыли, - это не женщина, даже если этот сайт - женский журнал, и он не нуждается в килограммах декоративной косметики для сокрытия истинного своего лица. Совершенно невероятное количество женщин и веб-сайтов могли бы выглядеть гораздо лучше, если бы последовали некоторым универсальным правилам, изложенным далее в этой статье.


Арбитраж трафика. Секретные инструменты.

Якоб Нилсен, крупнейший специалист по юзабилити в Веб, выразился следующим образом: "В Глобальной Сети имеется около 20 миллионов сайтов и почти все из них ужасны." Можете поверить господину Нильсену на слово, он знает о чем говорит; его профессия и его опыт

Сделай это за 8 секунд

Старые пословицы ошибаются очень редко. Заряженное ружье в любом случае выстрелит - говорит одна из них. Если Вы нанимаете чрезмерное колличество разработчиков, не надейтесь, что часть из них будет сидеть сложа руки. Они обязательно найдут себе работу и, будьте уверены, популярно объяснят Вам, почему именно вот без этой конкретной заморочки Ваш бизнес в Веб будет обречен.

Стоп. Здесь начинается самое главное. Когда Вы нанимаете команду дизайнеров или друга Васю из соседнего подъезда, чтобы создать неслабый веб-сайт, Вы де-факто доверяете им (ему,ей) Ваш бизнес в Веб.

Скажите, Вы станете доверять свой бизнес строителям, возводящим стены Вашего офиса, или бригаде, выполняющей капитальный ремонт в вашем кабинете?

Ваш веб-сайт - главная деталь Вашего маркетинга в сети Интернет.(Или единственная, если Ваш веб-сайт и есть, собственно, Ваш бизнес.) Это - не просто экибана. Это гораздо больше, чем обычный офф-лайновый офис. В общем случае, это - ВСЁ, что Вы можете предложить клиенту на стадии принятия им решения о покупке Ваших товаров / услуг / информации.

Это не только и не столько красота разрешением 1024х768, это Ваши стратегия, тактика и, в конечном счете - ваши деньги.

Технология

Самый простой (и он же - единственно верный) способ создания эффективного, с точки зрения зарабатывания денег, сайта заключается в том, чтобы положительно ответить на два вопроса: знаете ли Вы, чего на самом деле хотят Ваши клиенты, и сможет ли человек, впервые в жизни попавший на Ваш сайт, легко и просто найти ответ на любой свой вопрос относительно того, зачем он пришел?

Лучший способ найти правильные ответы - это предоставить пользователям возможность задавать вопросы. Большинство из них наверняка покажутся Вам глупыми.

Еще бы! Ведь Вы знаете свой бизнес (свой веб-сайт) наизусть. Тем не менее, можете быть уверены - элементарные затруднения, с которыми сталкиваются на Вашем сайте новички, и есть главное препятствие, отделяющее Вас от Ваших баснословных прибылей.

Если Вы занимаетесь е-бизнесом, не превращайте свой веб-узел в самостоятельный шедевр, он должен быть таким же функциональным и естественным, как эргономичный пульт дистанционного управления или хороший спортивный комментатор. Ни тот, ни другой не мешают Вам с головой погрузиться в Действо, напротив, они делают это погружение действительно приятным.

Помните, что посетитель, на самом деле, приходит к Вам не затем, чтобы осмотреть Ваш сайт, а затем, чтобы с его помощью получить нечто представляющее для него ценность. Не разочаровывайте человека, возможно, у него есть деньги :-)

Вы создали на своем сайте систему навигации? Превосходно, некоторые не делают и этого.

Вы решили, что настало время расслабиться? Как бы не так. Любая система - это, прежде всего, логика. Логика - это система мышления, способ думать. Вы абсолютно уверены, что большинство Ваших клиентов (посетителей) мыслят абсолютно одинаково, мыслят так же, как и Вы? Человеку, впервые посетившему незнакомое место, очень часто приходят в голову самые невероятные предположения. Слишком часто, чтобы позволить себе проигнорировать сей факт.

Если Вы хотите сделать из своего сайта Бизнес, Вам просто необходимо проявить феноменальную проницательность.

Зачем? Да затем, чтобы предугадать максимальное количество вариантов, способных прийти в голову Вашему потенциальному клиенту и поставить в нужном месте гиперссылку, которая позволит очередному "ламеру" получить то, зачем он к Вам пришел. Не дайте ему уйти с пустыми руками.

Более того, сделайте так, чтобы приобретение / потребление Ваших товаров / услуг / информации, показалось ему самым простым делом во всей Вселенной. Настолько же простым, как прополоскать горло.

Скорость

Медленная загрузка сводит с ума. Бостон Консалтинг утверждает, что половина юзеров покидает веб-сайты, которые отнимают у них слишком много времени. Люди хотят просто Передвигаться.

Согласно исследованию Zoneresearch, средней веб-странице, в зависимости от скорости подключения, требуется от 3 до 11 секунд для полной загрузки.

В то же время, средний посетитель нажимает клаишу "Бэк" (назад) уже через 8 секунд.

Zone оценивает объем выручки, недополученной веб-предпринимателями вследствие эффекта "Бэк" в 4,35 млрд. долл. ежегодно.

Несколько секунд, всего-то несколько секунд не хватает е-коммерс, чтобы заполучить эти денежки от своих несостоявшихся, таким образом, клиентов.

Сколько "непотопляемых", на первый взгляд, корпораций, было втоптано в пыль вследствие одного только эффекта "Бэк".

Когда очередной, накачанный даровыми инвестициями, мыльный пузырь, с тихим шорохом, подобно старой штукатурке, осыпается со стен NASDAQ, не сомневайтесь, это означает не столько дурной менеджмент, сколько нежелание взглянуть на вещи с точки зрения клиента. Когда один из сайтов сократил время загрузки своих страниц всего на 1 (Одну!) секунду, эффект "Бэк" с 30% сократился до 8 !

"Эффект некоторых страниц, - подводит черту маестро Нильсен, сводится к тому, чтобы задерживать и раздражать пользователей. Слишком часто проектировщики используют очередную навороченную технологию, руководствуясь лишь одним резоном:

А почему бы её и не использовать? Действительно, почему бы и нет, если Ваша стратегия состоит не в том, чтобы продавать, а в том, чтобы раздражать. Вы можете сколько угодно восхищаться темпами развития современных технологий, но не стоит переоценивать темпы роста личного благосостояния окружающих Вас людей. Не сомневайтесь, в течение следующих нескольких лет, большинство пользователей будет подключено к Сети через медленные модемы. Подумайте об их комфорте и они позаботятся о Вашей выручке.

Сделайте Ваших посетителей счастливыми людьми. Это ведь так просто. Просто заставьте страницы Вашего ресурса перезагружаться не более, чем за 8 секунд. Люди приходят к Вам с определенной целью - потратить на Вашем веб-сайте время и (или) деньги. Раз уж они пришли, дайте им такую возможность. Не заставляйте их ждать или стоять в очереди.

Если Вы не можете обойтись без множества красочных иллюстраций, поместите на первых страницах их небольшие копии. Так делает StownWalrus.com - как говорит Якоб Нилсен - "Большой пример дружественного посетителю сайта, созданного маленькой компанией."

Между прочим, одна из причин небывалой популярности Amazon.com, состоит в том, что этот, прекрасно спроектированный, сайт дает Вам чувство свободы. И прежде всего - свободы перемещения. Вы двигаетесь в любую сторону и движение не доставляет Вам неудобств. Через полчаса серфинга на Amazon.com Вы уже не задумываетесь над вечной проблемой обладателей медленных модемов: нажимать или не нажимать, Вы просто идете туда, куда Вам нужно и получаете удовольствие и от передвижения и от шоппинга.

Текст загружается намного быстрее, чем графика и анимация, но это не означает, что здесь не может быть подводных камней.

Якоб Нилсен советует: минимизировать стоит даже обычный текст.

"Моё исследование, - говорит он, относительно того, как люди читают в Веб, приводит к важному выводу: они НЕ читают. Пользователи предпочитают краткий текст, который можно легко просмотреть, с употреблением ключевых слов, списков и подзаголовков. Они чувствуют, что компания что-то от них скрывает, когда вместо фактов предлагает пространные комментарии."

"Вы, вероятно, думаете, - продолжает Нильсен, что Ваши товары, услуги и информация необычайно важны и интересны. О.К. Но помните, что посетитель не знает этого. Для него Ваш ресурс - только еще одна страница, которая, к тому же, скорее всего, не содержит того, зачем он пришел."

Доверие и Лояльность

Вы должны установить контакт с посетителем. Провоцируйте его на проявление положительных эмоций. Пишите с энтузиазмом и энергией. Сделайте Ваши тексты неповторимо индивидуальными. Дайте посетителю возможность почувствовать Ваше присутствие, Вашу индивидуальность.

Когда за серыми строчками мы видим личность, в нас просыпается доверие. А доверие клиента дорогого стоит.

Каждый третий пользователь приходит в бешенство, когда, так или иначе, обещанные ему, товар, услуга, информация, на самом деле оказываются недоступными.

Не обещайте того, чего наверняка не сможете дать. Контролируйте собственную рекламную активность. Уж лучше (значительно лучше) удивлять, чем обманывать.

Кстати, о приятных неожиданностях: если у Вас есть такая возможность, предложите своим посетителям поучаствовать в конкурсе. Возможность выиграть нечто, стоимостью в 100 баксов, заставляет аудиторию совершать совершенно нелогичные, но чрезвычайно полезные для любого бизнеса действия, например, заполнять анкеты или просто заходить к Вам почаще. В разных аудиториях процент "игроков" может колебаться от 10 до 20%.

По словам Стивена Кинга, который давно и успешно занимается продажей своих книг в Сети, рядовые пользователи воспринимают Веб как "очень большую кондитерскую".

Задача, таким образом, состоит в том, чтобы дать им понять: Ваши леденцы - самые вкусные. Если, к тому же, Вы найдете способ сделать часть из них бесплатным угощением, то, взамен, наверняка, приобретете симпатии своих посетителей.

Пусть е-коммерс и воздвигает некоторые барьеры в нашей общей Кондитерской, но это не меняет главного: дух и суть Глобальной Сети - есть Свобода (передвижения, общения, познания). Пользователи Интернет требуют большего количества "свободных" (Free) материалов. Тот, кто сможет создать на своем ресурсе разумный баланс между платными и бесплатными удовольствиями, получит свободный доступ к кредитным карточкам благодарных посетителей. Понимайте это как хотите.

В завершение, еще раз обратимся к Якобу Нилсену:

"Если Вы заставляете своих пользователей ждать слишком долго, они уходят. Если Вы пытаетесь их запутать, они уходят. Если Ваши тексты многословны, они уходят.

Но, если Ваш веб-сайт удобен и предлагает им нечто полезное, они остаются. Помните, любой может сделать веб-сайт, но только тот, кто создаст сайт, дружественный посетителю, получит бизнес."

Сергей Абалаков www.nakrutim.com.ru

rss