Главная Новости

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Опубликовано: 06.09.2018

видео 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Сквозной пример 1С:ТОиР. Часть 3:Планирование ТОиР

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.



Возможности

Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" содержит ряд возможностей, позволяющих повысить эффективность работы различных служб предприятий и предоставляет:

руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса: широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности, обеспечивается "прозрачность" производственных активов; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям; работникам ремонтных служб: возможность использования продуктов как основы для управления работами - ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на ремонтные работы, ведется учет ремонтных работ; работникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для обеспечения унификации производственного и регламентированного учета ремонтов.


1С:ТОИР, Видео, Часть 1 - Учет оборудования

При разработке конфигураций ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования и Управление ремонтным предприятием учитывались как современные международные методики управления предприятием (EAM, CMMS, MRP II, CRM, SCM, ERP и др.), так и опыт успешной автоматизации предприятий, накопленный фирмой 1С и партнерским сообществом.


Планово-предупредительное управление ремонтами

Приобретение

Распространение и внедрение программных продуктов, содержащих конфигурацию "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" ведется только партнерами - участниками проекта "Центры компетенции по ERP-решениям" (1С:Центр ERP) - в Нижнем Новгороде компания 1С:Апрель Софт.

Поддержка

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" 1С:ИТС.

В комплект основной поставки включается диск 1С:ИТС текущего выпуска на момент сборки и купон на бесплатный договор на 1С:ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки. То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта и оформления подписки пользователь имеет право получать консультации по линии 1С:ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации продолжается на платной основе.

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатное сопровождение по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и 1С:Апрель Софт. Сервисное обслуживание по линии 1С:ИТС включает:

Информацию на сайте http://www.its.1c.ru и ежемесячных выпусках DVD (предоставление доступа к сайту и объем информации на диске зависит от вида договора 1С:ИТС): обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы "1С:Предприятие"; практические и методические рекомендации по работе с программами; справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах "1С"; аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, база нормативно-правовой информации 1С:Гарант. Сервисные и консалтинговые услуги (объем услуг зависит от вида договора 1С:ИТС): использование материалов 1С:ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет (http://www.its.1c.ru); доставка дисков 1С:ИТС непосредственно на рабочее место пользователя; установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов; услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте; доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://www.users.v8.1c.ru; доступ к базе знаний отдела технической поддержки; возможность обращаться со сложными вопросами по бухучету и налогообложению к аудиторам ( задать вопрос аудитору).

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платный договор на 1С:ИТС. Стоимость договора на 1С:ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки. Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах о выходе 1С:ИТС.

Подробнее об 1С:ИТС и видах договора уточняйте у специалистов 1С:Апрель Софт.

Для оформления договора на 1С:ИТС нужно обратиться 1С:Апрель Софт.

rss