Главная Новости

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт

Опубликовано: 06.09.2018

видео 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт

1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.



Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

Программа "1С:Управление автотранспортом Стандарт" состоит из восьми основных подсистем:

Подсистема диспетчерская;


Уроки 1С Предприятие 8

Подсистема ПТО;

Подсистема учета ГСМ;

Подсистема учета ремонтов;

Подсистема складского учета;

Подсистема взаиморасчетов;

Подсистема учета работы водителей;

Подсистема учета затрат.

Более широкими возможностями обладает программа "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф"

Интеграция с другими системами

Выгрузка данных по путевым и ремонтным листам, складскому учету, оказанным транспортным услугам, начисленной з/п выполняется в конфигурацию "1С:Бухгалтерия предприятия". Кроме того, в конфигурацию "1С:Зарплата и управление персоналом" выполняется выгрузка начисленной з/п.

Объединение в единую информационную базу выполняется с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия". Такое объединение не требует навыков программирования и может быть выполнено обычными пользователями.

Закажите бесплатную демонстрацию программы "1С:Управление автотранспортом Стандарт" прямо сейчас!

Подсистема диспетчерская

Подсистема диспетчерская предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С); Специального автомобиля (Форма №3 спец); Междугородного автомобиля (Форма №4-М); Строительной машины (ЭСМ2); Автобуса необщего пользования (форма №6 спец); Легкового автомобиля (Форма №3); Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

Отчет по выработке транспортных средств; Отчет по пробегу; Отчет по наработке оборудования; Отчет по простоям; Журнал путевых листов (форма ТМФ-8); Карточка работы транспортных средств; Ведомость технико-эксплутационных показателей; Диаграмма состояния ТС.

Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка); Автомобиль находится в рейсе; Автомобиль в ремонте; Автомобиль законсервирован и т.д.

Подсистема ПТО

Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

Гаражный и государственный номер; Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет; Габаритные и полезные размеры; Собственный вес и грузоподъемность; Количество осей и колес; Тип двигателя и мощность; Вид топлива и нормы расхода ГСМ; Нормы прохождения планового ТО; Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.); Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование; Закрепленный экипаж.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов; водителей, закрепленных за автомобилем; установленном оборудовании и прицепах; шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля; пластиковых картах и т.д.

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Подсистема учет ГСМ

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

Со склада; За наличные; По пластиковой карте; По талонам; От поставщика.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

линейный расход на пробег; расход на транспортную работу и на изменение собственного веса; расход на работу отопителя; расход на работу спец. оборудования; расход дополнительные операции; расход на запуск двигателя; расход на пробег при выполнении специальной работы; расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

Ведомость движения ГСМ; Ведомость прихода-расхода ГСМ; Заправки ГСМ; Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям; Ведомость выдачи талонов на ГСМ; Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.

Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Подсистема складского учета

Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации.

Подсистема учета оказанных транспортных услуг

В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

Подсистема учета работы водителей

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

По сдельным тарифам от выработки; Процентом от выручки; Процентом от других начислений; Фиксированной суммой; Доплата за ночные часы.

Подсистема учета затрат

Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт, стоимость 22 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
rss