ИКФЗ Плюс

Многие автомобильные компании занимаются внедрением Общих правил защиты данных (DSGVO). Поэтому мы суммировали здесь необходимую информацию о нашем программном обеспечении iKFZ Plus. Содержание относится к текущей версии программы 1.4.3.

Политика конфиденциальности iKFZ Plus Политика конфиденциальности iKFZ Plus

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) оцифровывает систему регистрации транспортных средств в Германии с проектом «i-Kfz». После вступления в силу Первого Указа о внесении изменений в Указ о регистрации транспортных средств и Перечне пошлин за меры в области дорожного движения с 01.01.2015 г. возможен вывод из эксплуатации транспортных средств через Интернет (уровень 1). С 1 октября 2017 года возможна перерегистрация ранее снятого с эксплуатации транспортного средства у того же владельца в той же зоне регистрации (уровень 2) через Интернет (третье постановление о внесении изменений в положение о регистрации транспортных средств - FZV). Это создаст основные требования для интернет-переписывания, перерегистрации и первичной регистрации транспортного средства на 2018/2019 год (рейтинг 3).

В результате введения реадмиссии через Интернет (уровень 2) требования к проведению проверок безопасности (SP) будут скорректированы в этом контексте. Эти требования должны выполняться всеми признанными мастерскими SP, так что перерегистрация транспортных средств через Интернет для владельца транспортного средства возможна с 01.10.2017. Однако это возможно только в том случае, если соответствие транспортного средства действующему главному техосмотру (HU) или дополнительно в случае коммерческих транспортных средств, подлежащих SP, было подтверждено тестом безопасности (SP).

В соответствии с § 29a StVZO признанные мастерские SP обязаны после завершения проверки безопасности (SP) в § 34 данных FZV (данные SP) Федеральному управлению автомобильного транспорта (KBA) хранить их в Центральном регистре транспортных средств (ZFZR). передать. В случае небезопасных транспортных средств эта передача должна быть передана в KBA в тот же день, в противном случае немедленно, но не позднее, чем в течение 14 дней через головную станцию ​​(§ 34 (6) Закона о дорожном движении (StVG)). Академия немецкой автомобильной торговли GmbH (TAK) принимает от имени Центральной ассоциации немецкой автомобильной торговли (ZDK) в качестве профессионального представителя мастеров автомобильной промышленности, строительство и эксплуатацию "Головной офис ZDK".

Академия немецкой автомобильной промышленности (TAK) находилась под наблюдением Bundesinnungsverband Deutsches Kraftfahrzeuggewerbe с технической реализацией проекта. TAK создал структуры для приема протоколов SP от операции SP, а также для передачи в Федеральное управление автомобильного транспорта.
iKFZ Plus - это программа для отправки протоколов SP в режиме SP. Он выполняет следующие предпосылки:

  • ручная запись логов.
  • Принятие протоколов из совместимого стороннего программного обеспечения (например, SP Plus).
  • Прием и отгрузка могут выполняться в фоновом режиме при существующем интернет-соединении.
  • Если нет прямого подключения к Интернету, программное обеспечение может быть запущено с USB-накопителя, а журналы могут периодически отправляться с любого другого компьютера.
  • Проверка достоверности бревен.
  • Безопасная передача протоколов от работы SP к головному устройству.
  • Обеспечена отгрузка бревен с головной станции в Федеральное управление автомобильного транспорта.

Похожие

Изменения в программном обеспечении дронов