Данные радиослушания в Украине: четвертая волна 2017

В конце 2017 лидерами в радиоэфире остались «Хит FM», «Радио пятница», «Шансон». Об этом свидетельствуют данные четвертой волны исследования, которое проводит по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет» исследовательская компания «Kantar TNS в Украине».

Опрос проводился со 2 октября по 10 декабря 2017 года. Участие в нем приняли жители Украины из городов с населением 50 тыс + в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 8455 респондентов.

В целом в общенациональном рейтинге картина остается устойчивой, пятерка лидеров радиостанций остается неизменной: «Хит FM», «Радио Пятница», «Шансон», «Люкс FM», «Русское радио Украина». Именно эти радиостанции включали и слушали активно радиослушатели течение 4 квартала 2017 года.

«Радио Релакс» и «Наше радио» вошло в ТОП - 10 по рейтингу.

Следует отметить, что по данным исследования, количество украинский, которые слушают радио, остается достаточно высокой, средненедельным охвата равен 80%. По сравнению с аналогичным 4 волной 2016 выросла доля тех, кто имеет доход выше среднего 47,8% (35%), а также увеличилась доля женатых, которая составляет 65,4% (было 62,7%).

Как свидетельствуют данные исследования также не изменилась тройка лидеров по средненедельным охватом «Хит FM», «Люкс» и «Ретро».

Маркетинг директор холдинга «ТАВР - медиа» Оксана Шавель обращает внимание на то, что четвертая волна 2017 порадовала стабильностью: «Лидерство Хит ФМ неизменное уже десять лет. Мы знаем свою аудиторию, мы постоянно изучаем ИИ необходимости. И, как показывают цифры, очевидно, что Хит ФМ лучше удается работать со своей аудиторией ».

Директор по маркетингу UMH radiogroup Юлия Резниченко также отметила:

«Благодаря команде профессионалов и постоянной работе над совершенствованием продукта Радио пятницу за неполных 3 года существования на рынке смогла не только занять 2 место в рейтинге, а и закрепиться на нем, с незначительным отставанием от лидера Хит ФМ. От исследования к исследованию мы наблюдаем рост мощных показателей радиостанции (рейтинг / охват), а это значит - мы все делаем правильно! »

«Шансон закрепился на третьем месте в рейтинге, чем еще раз доказывает, что имеет свое ядро ​​целевой аудитории, которая лояльна к данной станции. Радиостанция Шансон движется в правильном направлении, продовжучы удовлетворять своих слушателей. Что касается вообще радийного рынка, то можно утверждать, что значительная часть населения продолжает слушать радио около 80% людей в возрасте от 12 до 65 лет в городах с населением 50k +. Поэтому рекламодателям следует не забывать об этом, радио - это эффективный канал коммуникации с людьми, который гарантирует высокий охват и высокую частоту контактов с рекламой », - отмечает аналитик- маркетолог Бизнес Радио Групп, Николай Мамайка.

Исследование RadioResearch проводится компанией «Kantar TNS в Украине» методом компьютеризированного телефонного опроса слушания по вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения городов Украины численностью 50 000 и более, в возрасте 12-65 лет. Данные текущей волны исследования охватывают период со 2 октября по 10 декабря 2017 года. Выборка составила 8455 респондентов.

источник: Пресс-служба Радиокомитета