Величество - искусство фрискиинга.

Дата публикации: 25 сентября 2014 г. Дата публикации: 25 сентября 2014 г

Шимон Масняк (фото: Марцин Кин) Шимон Масняк (фото: Марцин Кин)   Шимон Стырчула Масняк (фото: Марцин Кин) Шимон Стырчула Масняк (фото: Марцин Кин)

идея
Идея производства лыж для фристайла / фрирайда появилась в 2007 году. Сегмент freeski только строился.
Мы решили, что рынок придает большое значение гонкам, и нет продуктов, которые доставляют пользователям массу удовольствия за рулем в различных условиях, включая фристайл и фрирайд на бездорожье.

Я окончил факультет менеджмента и изучал историю искусств в УГ. Я работаю в спортивной индустрии с 2000 года. Благодаря Величеству, он объединил три элемента: спорт, бизнес и искусство.
У нас есть международная команда игроков, которые, помимо представления бренда, помогают нам улучшать наши продукты и внедрять в них все новые и новые инновационные решения.
Список команд включает лыжников из Франции, Австрии, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Польши и США.
Люди, занимающиеся созданием бренда Majesty, катались на лыжах уже много лет. Мы сами тестируем наше снаряжение и знаем, чего ожидает современный лыжник. Благодаря этому мы можем разрабатывать продукты, которые соответствуют его ожиданиям. Наши инновации вытекают непосредственно из потребностей и требований современного лыжного спорта - фрискиинга.
Чтобы воплотить идею объединения спорта и искусства, мы уделяем большое внимание дизайну наших продуктов. Мы уже сотрудничали со многими отличными графиками в сотрудничестве с лыжной коллекцией, в том числе Кшиштоф Островский (руководитель команды CKOD) и уличные художники - среди прочих Foxy, Wiurem, Sepem и Chazme.
История бренда
Когда мы начали работать над нашими продуктами, мы использовали радикальные нишевые решения, потому что у нас было видение лыж, которые изменили бы сцену фрирайкинга.
Нашей целью было создать лыжи, которые будут сочетать в себе новейшие лыжные технологии с передовым графическим дизайном.
После одного года испытаний первые лыжи Majesty вышли на рынок. При создании лыж Majesty мы консультировались с профессиональными лыжниками и спортсменами, а также с людьми, которые просто любят кататься на лыжах.
На третий год работы проект набрал обороты. Дистрибьюторы и лидеры мнений убедились, что мы можем не только существовать на сцене фрискиинга с отличным и отличительным продуктом, но также поддерживать и развивать его. Это был поворотный момент, с которого бренд Majesty начал расти.
В связи с тем, что наши дистрибьюторы сообщили о необходимости дополнительных товаров, мы также представили в предложение лыжные клубы, техническую одежду и спортивные аксессуары. В сезоне 2012 года в магазинах появились первые лыжные куртки и штаны, которые явно были переделаны по сравнению с классической лыжной одеждой. Мы надеваем цвет и удобную посадку, поэтому оценили сноубордистов. При создании коллекции одежды мы уделяли такое же внимание ее функциональности, как и тенденциям уличной одежды.

Планы на будущее
Время, когда люди реагировали на удивление, что Величество из Польши , медленно проходит. На выставке, на нашем стенде, представители крупных брендов появляются, чтобы увидеть новые продукты или обменяться каталогами на следующий сезон. Наши модели лыж - Dirty Bear, Lumberjack, Wolf и Superior уже признаны специализированными журналами, а также людьми, интересующимися фрискиингом.
Мы определенно хотим идти в направлении, которое мы выбрали в начале нашего путешествия. Люди, занимающиеся созданием бренда Majesty, катались на лыжах уже много лет. Мы также сами тестируем снаряжение и знаем, чего ожидает современный лыжник. Благодаря этому мы можем разрабатывать продукты, которые соответствуют его ожиданиям.
Мы хотим постоянно улучшать наши лыжи, модифицировать их, чтобы они приносили еще больше удовольствия от их использования; определенно идти в качество, а не количество. Мы работаем над новыми решениями и уделяем большое внимание инновациям и универсальности наших продуктов. По этой причине в сезоне 2013/14 года мы начали сотрудничество с итальянским производителем и представили новые телескопические клубы под названием Majesticks - регулируемые палки с двойной системой безопасности, которые можно использовать как в снежном парке, так и вне дороги. Мы также разрабатываем коллекцию технической одежды и термобелья, которые, помимо их функциональных свойств, должны быть хорошо сшиты и выделяться среди конкурентов.
В каких странах вы сможете купить лыжи Majesty в предстоящем сезоне?
Польша, США, Франция, Швейцария, Швеция, Норвегия, Австрия, Италия, Бельгия, Россия, Украина, Чехия, Япония и Южная Корея
Награды и отличия:
Сезон 2011/12 - Comic лыжи были отмечены престижным отраслевым журналом Freeskier (Editor's Pick) среди протестированных лыж для фристайла.
Сезон 2012/13 - Лыжи Dirty Bear были отмечены престижным отраслевым журналом Freeskier (Editor's Pick) среди протестированных многогранных лыж.
Сезон 2012/13 - Лыжные ножи были награждены на международной выставке ISPO (Мюнхен, Германия) - Номинация ISPO Award в области инноваций freeski
Проэкологическая акция SKIS4TREES
Majesty является пионером проэкологической кампании SKIS4TREES, то есть посадка деревьев для каждой проданной пары лыж.
Первые деревья были посажены весной 2011 года в Липуш в Померании. В 2012 году акция была повторена.
Во время ISPO в этом году в Мюнхене нас пригласили принять участие в проекте «Бренды для добра», который продвигает проэкологические и просоциальные инициативы.
Больше информации о Планы на будущее   Время, когда люди реагировали на удивление, что Величество из Польши , медленно проходит Skis4Trees (информация и видео)


Игроки / спортивные результаты
Что касается ощутимых успехов игроков - Янек Кшиштоф-младший, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет в этом сезоне, находится на подиуме каждого соревнования по фристайлу в Польше. Он занял 3-е место на чемпионате Польши, выиграл соревнования «Ожог в снегу» и Sony Vaio Extreme. Уильям Карлинг из Франции финишировал вторым на финальной остановке соревнования SFR в дисциплине хафпайп во Франции (21 февраля, Тинь).
Наш следующий игрок из Франции, Фло Бастьен, специализирующийся на бэккантри (в основном на лыжах Lumberjack и Dirty Bear), был приглашен принять участие в уникальном бэккантри соревновании по фристайлу, организованном Кевином Ролланом, победителем нескольких X Игр. Ограниченный список игроков включал только фрирайки в мире. Фло был награжден за лучший стиль вождения.
Реклама события: Игроки / спортивные результаты   Что касается ощутимых успехов игроков - Янек Кшиштоф-младший, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет в этом сезоне, находится на подиуме каждого соревнования по фристайлу в Польше vimeo.com/60642231
Спортивные результаты и соревнования, конечно, очень важны, но вы также должны помнить, что катание на лыжах - это приключение и вызовы, которые мы ставим перед собой.
Наш игрок, Оскар Хубинетт (в основном, едет на Эйсе и Вольфе), последним крупным проектом которого было парусное / лыжное путешествие на норвежский остров Ян-Майен, расположенный в середине Северной Атлантики (71,1N, 8,2 Вт, высота: 2 277 м над уровнем моря), в том числе В сезон вместе с лыжами Волк отправился на Камчатку.
Целью всего путешествия было прежде всего попасть на лыжи (Величество Волк 184) на вершину действующего вулкана Толбачик, в основном на лыжах от него, избегая при этом реки, по которой течет лава! Это первый такой экстремальный проект, в котором приняли участие лыжи Majesty.
Погодные условия также оказались экстремальными - во время поездки Оскар и команда находились в тюрьме в Толбачнике более недели, ожидая улучшения погоды. Прежде чем условия улучшились, чтобы вертолет мог лететь для нашей группы гонщиков, Камчатке пришлось пройти три торнадо подряд.

Похожие

Искусство стремится - эссе о современном искусстве
Искусство стремится - и что оно стремится - открывать для себя новые вещи. Но предположение, что только оригинальность является активом или целью, является отклонением, которое вызывает всю глупость, пока она новая, подвергаться критике, рекламе и т. Д. Автор: Александр Хаус,
Вы выбираете искусство - фото обои
Это займет всего несколько секунд, чтобы принять решение. Точно 7. Вам нужно всего лишь посмотреть на графику, «отсканировать» страницу и найти интересующую вас информацию. Через несколько секунд вы уже знаете, каково ваше решение. И хотя вы на мгновение задаетесь вопросом о качестве печати и качестве изготовления, вы глубоко знаете, что, в конце концов, изображение продукта с такими размерами не скрывает никаких секретов. Вы уже знаете, что фотообои - это украшения, которые
В каких странах вы сможете купить лыжи Majesty в предстоящем сезоне?