Искусство стремится - эссе о современном искусстве

Искусство стремится - и что оно стремится - открывать для себя новые вещи Искусство стремится - и что оно стремится - открывать для себя новые вещи. Но предположение, что только оригинальность является активом или целью, является отклонением, которое вызывает всю глупость, пока она новая, подвергаться критике, рекламе и т. Д.

Автор: Александр Хаус, www.mysleinaczej.pl

Попытка определить, что такое искусство сегодня, чрезвычайно трудна. Также нелегко выяснить, что становится объектом искусства и какие цели оно ставит, предполагая, что они вообще должны быть достигнуты. Каковы его детерминанты? Существуют ли какие-либо ограничения, в которых искусство должно быть реализовано, и выход за его пределы больше не будет просто злоупотреблением и узурпацией правил, применимых только при определенных условиях?

Что такое искусство сегодня? Кто это реализует? Что мотивирует потенциального создателя, и должны ли мотивы соответствовать определенным, если не сказать точным, постулатам, навязывать темы и предлагать материал, который художник будет подвергать обработке в своей мастерской? Будет ли нарушение нестандартного материала оскорбительным? Будет ли касание запретной темы богохульством? Или, может быть, наоборот: запретный предмет, определяющий оригинальность данного произведения, перешел бы в его художественную ценность и стал бы абстрактным лицом, принимающим решения в области искусства? Инновация станет идеальным дополнением. Инновация, а точнее - дисгармония, хаос и отсутствие какой-либо ясности, которые сформируют современное «искусство» и станут его приоритетными определяющими факторами.

Что такое искусство сегодня?

В прошлом потенциальный получатель без труда называл «вещи» искусством, а детерминанты артистизма были более стандартными. Конечно, нет сомнений в том, что романтическая тенденция пролила новый свет на артистизм и вырвала его из «классических» паттернов, в которых он функционировал веками, но его можно было бы назвать по имени. Живопись, литература, скульптура - это были разные отрасли искусства, в которых функционировали идея и выражение, желая проявиться необычным образом с помощью своеобразной красоты. Не имело значения, соответствовал ли художественный продукт качествам далеко идущей общесоциальной идеи или просто реализовывал более субъективные предположения, позволяя потенциальному автору альтернативную самореализацию: выражать свое собственное мнение. Чтобы раскрыть - определить - искусство было достаточно для ее выражения, то, что отразилось бы либо на холсте, на бумаге, либо в другом более прочном материале, который, по-видимому, представляет собой любой материал, используемый в качестве материала для скульптуры. Окончательный продукт также был определен, но основанием для суждения о сущности данной вещи, которая претендовала быть искусством, была сама форма. Такое предположение, конечно, очень произвольно, но оно позволяет вам легко увидеть, какие детерминанты изначально определялись относительно «артистичности», выраженной таким и никак иначе.

Первоначально иконопись, затем живопись более реалистичная; рядом с древней драмой, затем лиризм, немного более развитая литература как красивая литература; и скульптура от древних статуй до современных «пространственных диспропорций» - все это ... «классическое» искусство или его классическое понимание и строгая категоризация.

Сегодня на сцене появились новые актеры. В дополнение к классическим отраслям искусства стали функционировать такие жанры, как кино или реклама, которые стремятся утвердить свой художественный статус. Можно также включить архитектуру, недавно модный дизайн интерьера, создание городской инфраструктуры, даже дизайн одежды, создание видеоклипов, написание рекламных слоганов и придумывание различных новых форм выражения - потому что это все творение.

Это поднимает основной вопрос: называем ли мы искусство всем, что может быть создано и реализовано в той или иной форме в мире; или если есть потребность в более точных детерминантах, которые устранят возможные сомнения и путаницу, с которыми мы, вероятно, столкнемся, дадим что-то до уровня «художественного продукта». С точки зрения самого творения инфраструктуру создаваемого жилого комплекса следует квалифицировать как отрасль беспрецедентного искусства, а его создатели, инженеры-архитекторы - строго говоря, люди с разумом - принадлежат к кругу весьма творческих художников, чьим продуктом является не только воплощение красоты, но и тем не менее удовлетворяющие весьма полезные ценности, таким образом реализуя два наиболее часто появляющихся постулата (детерминанта) искусства, которые являются формой и содержанием. Содержание также можно рекламировать, тем более что оно сегодня широко используется. С одной стороны, это продукт современной рыночной пропаганды, с другой стороны, он находит свое место на фестивалях «киноискусства», что часто приносит его создателям дополнительную прибыль, и, таким образом, он также получает свою известность. Как настоящий художник! Разве искусство не все, что мы создаем тогда? Ну, это так, но с некоторыми конкретными предположениями!

Эта гипотеза требует конкретной аргументации.

В начале мы предполагаем, что процесс творчества превращается в искусство. Другими словами, созданный объект будет представлять собой определенную «работу», а автор этой темы автоматически получит название «художник». Это очень общий постулат, и на данный момент это основа для определенных предположений. Можно также предположить, что это будет основой наших окончательных предположений, и мы будем основывать на этом всю гипотезу.

Ключом к нашей теории является слово «творение», как в форме процесса, в форме конечного творения, так и в его строгой смысловой ценности. Предполагая, что рассматриваемое понятие не взаимозаменяемо используется с понятием «создание», семантическое значение которого вне типичного варианта - прототипа также имеет расширенный вариант (create = build), мы можем предположить, что сама идея играет первую скрипку при создании чего-либо. Без идей не было бы творения в процессе творения, и, возможно, оба понятия часто отличаются друг от друга (обратите внимание, что вы также можете создать странное здание, которое по своей оригинальности мы будем называть творением, из которого в процессе языковой мотивации у меня будет глагол «создавать» «В функции синонима к глаголу« строить »: в лингвистике мы называем это обширность). Таким образом, процесс создания обязательно связан с реализацией предполагаемой идеи: придания ей формы и потенциального содержания. Однако для того, чтобы такое творение стремилось к названию искусства, оно должно отвечать дополнительным предположениям формального характера, различающимся в зависимости от конкретной отрасли искусства, и за ним должны быть мастерская, талант, вклад работы и время, потраченное на создание.

На схеме наши предположения будут выглядеть следующим образом:

идея - процесс создания (форма + контент) - работа

{идея + [процесс создания (талант + мастерская + работа + время)] = работа} = искусство

Эта схема показывает, что мы имеем дело с искусством, когда в конкретном процессе создания (в зависимости от отрасли искусства) данная идея реализуется. Сам процесс представляет собой совокупность таких факторов, как талант, основной опыт (семинар), усилия, вложенные в него (работа), и время, отведенное для него. Только выполнение всех этих постулатов гарантирует достижение достойной формы и художественного содержания произведения, а главное повышает его «читабельность». Последнее достигается главным образом в соответствии с некоторыми основными формальными (структурными) предположениями и тесно связано с «мастерской» художника, упомянутой выше, и, хотя это подрывает индивидуальность создателя, он навязывает определенный шаблон, модель, на основе которой должна создаваться конкретная работа. Проза должна быть синтаксически правильной, иначе она нечитаема и снижает языковые навыки создателя. Раскрывает пробелы в мастерской. Театр должен иметь сцену, чтобы искусство находило выход, а здание имеет прочную основу для сохранения стен и любых потолков. Вы не можете делать отклонения от этих правил, и нарушать их постоянно уже грех. Непоследовательное синтаксическое содержание будет грубо описывать действие, театр без щитов не будет показывать драму, а плохой фундамент не будет удерживать здание, и оно упадет в скором времени или разрушится под влиянием тектонических движений.

К сожалению, существует тенденция отказаться хотя бы от одного из указанных требований. Это, конечно, влияет на окончательную форму современного искусства, которое по своему художественному (структурному) дефициту вовсе не должно называться каким-либо искусством. Этот дефицит чаще всего проявляется в серьезных недостатках в процессе творения, начиная с самого важного - таланта и заканчивая делом, которое представляется актуальным как время, потраченное на реализацию идеи. Не забывайте о мастерской и степени сложности, вложенной в работу. Все эти детерминанты процесса создания сегодня оставляют желать лучшего. Их дефицит разрушает гармонию формы и размывает сущность содержания. Как отреагировать на то, что в живописи изображает вилку с прожилками на холсте; в прозе - последовательности слов, лишенные пунктуации, не образующие логического целого; а в сухой поэзии немного фразы "вытерли" из контекста? Во всех трех примерах, возможно, есть идея, но нет творения. Это ясно видно, когда каждая из таких потенциальных «работ» подвергается простейшему творческому анализу. Талант - здесь никого нет, потому что каждый может «переписать» на холсте; в мастерской - тоже нет, потому что «каракули» не требуют специальных упражнений; и вам не нужно посвящать этому много времени. Итак, что же это за искусство, если кто-то потенциально может быть его автором ?! Это не искусство создавать такое искусство!

Правда в том, что в двадцать первом веке статус произведения искусства приобретает все, что является инновационным и оригинальным по-своему. Не лишена идеи - потому что это совсем не сложно - но обеднена всем процессом творения. Современная критика, сфокусированная главным образом на меркантилизме, санкционирует такую ​​игру и продвигает ее новый, искаженный образ. Потенциальный получатель, поставленный перед свершившимся фактом и приговоренный к современным «различным сомнительным произведениям», избавляется от дилеммы выбора определенных «художественных произведений», конкретных идей и того, что хорошо или просто неправильно в мире. Постепенно он начинает освобождать его от функции судьи, исключая при этом его потенциальную способность объективно оценивать продвигаемое творение. Творение становится бесспорным. Любая полемика о нем не касается его принадлежности к определенному жанру, но насколько успешно «спорным вещам» удалось обесценить существующие этические ценности, дискредитировать чьи-то убеждения и вызвать широкое понимание ощущений. Бесспорным, безусловно, определяющим фактором ценности такого творения является его экономический потенциал, который, по крайней мере, «художник» гарантирует самый важный современный успех - финансовый успех.

Принимая во внимание естественный прогресс цивилизации, последующие преобразования во всех сферах жизни - социальные, экономические и культурные изменения - не следует забывать, что искусство само по себе не является мертвым явлением. Идея искусства развивается так же, как развивается человеческая мысль. Нужны новые виды искусства, чтобы его виды становились богаче. Однако, чтобы понять суть его неизбежной эволюции (необходимость этой эволюции), нужно задать основной вопрос: что это за искусство и каким мы бы хотели, чтобы оно было. Если концепция искусства - с лингвистической точки зрения - подвергнется прозаической лексикализации, то, конечно, любое имя, родившееся за доли секунды с не менее дробной идеей, получит такое имя. Однако, если мы хотим, чтобы искусство выполняло гораздо более высокие ценности (оно остается искусством), мы должны помнить, что помимо самой идеи особую роль играет это конкретное представление, другими словами, то, что мы назвали - иначе сложный - процесс создания. , Только он дает искусству вкус и форму содержания. Синтетическое видение, интерпретация которого позволяет нам созревать интеллектуально ... и духовно.

Рис. Las Blondynas

Похожие

Величество - искусство фрискиинга.
Дата публикации: 25 сентября 2014 г. Шимон Масняк (фото: Марцин Кин)
Вы выбираете искусство - фото обои
Это займет всего несколько секунд, чтобы принять решение. Точно 7. Вам нужно всего лишь посмотреть на графику, «отсканировать» страницу и найти интересующую вас информацию. Через несколько секунд вы уже знаете, каково ваше решение. И хотя вы на мгновение задаетесь вопросом о качестве печати и качестве изготовления, вы глубоко знаете, что, в конце концов, изображение продукта с такими размерами не скрывает никаких секретов. Вы уже знаете, что фотообои - это украшения, которые

Комментарии

Что будет работать в современном интерьере, а что будет выглядеть лучше в уютной комнате?
Что будет работать в современном интерьере, а что будет выглядеть лучше в уютной комнате? Все современные тенденции имеют один общий знаменатель. Это простота и минимализм, порой даже трогательный по грубости. На других уровнях трудно увидеть общие черты. Разные материалы, разные фактуры, разные цвета - современные межкомнатные двери существенно различаются. Классика с ноткой Скандинавии или Скандинавии с оттенком классики Интерьеры

Каковы его детерминанты?
Что такое искусство сегодня?
Кто это реализует?
Будет ли нарушение нестандартного материала оскорбительным?
Будет ли касание запретной темы богохульством?
Что такое искусство сегодня?
Разве искусство не все, что мы создаем тогда?