Транспортный технический надзор - история - технический надзор за портовыми сооружениями

Страница 9 из 15

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА ПОРТАТИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ

18 мая 1945 года в Гданьске было создано Главное морское управление (ГУМ), а 1 июня 1945 года - Управление по восстановлению порта (БОП).

Военные операции привели к разрушению более 80% перегрузочных объектов, причем наиболее пострадал порт Щецин, в котором из 152 перегрузочных объектов, действующих в 1939 г., когда порт был передан польской администрацией в апреле 1947 г., в удовлетворительном техническом состоянии только 7 портовых кранов.

В Главном морском офисе с момента своего создания Технический департамент осуществляет надзор за техническими средствами порта, включая портовые краны в портах Гданьск и Гдыня.

В Щецине независимое морское управление было создано 20 сентября 1946 года, а деятельность в области технического надзора за перегрузочными устройствами была предпринята только после выполнения указа от 5 сентября 1947 года об организации и сфере деятельности органов морской администрации (Законодательный вестник). № 60, пункт 328). В соответствии с этим указом 1 января 1948 года Главное морское управление и Управление по восстановлению портов были ликвидированы, их функции перешли к вновь созданным Гданьским морским офисам (ГУМ) и Щецинскому морскому управлению (СУМ). Отделения, помимо административных функций, также занимались инвестициями, эксплуатацией и надзором за ремонтами и ремонтами, а также техническим надзором за техническими устройствами, составляющими портовое оборудование. Основной проблемой при осуществлении технического надзора было отсутствие единых технических регламентов, которые были заменены постановлениями директоров морских ведомств, объявленных в региональных ежедневных газетах.

В январе 1950 года были созданы советы директоров порта Гданьск-Гдыня и порта Щецин, которые переняли у морских офисов техническое оснащение портов, включая перегрузочные сооружения, а также технический надзор за этими устройствами. В морских офисах оставались остатки камер наблюдения с очень ограниченными компетенциями, без права принимать решения, позволяющие использовать оборудование для работы, проводить технические испытания и другие виды деятельности, типичные для регулирующей деятельности, поскольку эти действия были приняты администрацией порта.

Рис. 47 Портовые краны

Надзор осуществлялся отделами надзора за пользователями технических устройств, которые в основном были заинтересованы в обеспечении непрерывности работы независимо от текущего технического состояния устройств. Это состояние, к сожалению, не способствовало безопасной и бесперебойной работе портового погрузочно-разгрузочного оборудования.

Правопорядок в этой области введен:

  • Постановление Президиума Правительства № 998 от 23 декабря 1953 года об установлении надзора за кранами и другими грузоподъемными устройствами (МП № A - 1/54, пункт 11);
  • Указ от 2 февраля 1955 г. об органах местного морского управления (Законодательный вестник № 6, ст. 35).

35)

Рис. 48 Порт погрузочного рычага

В этих правилах четко установлено, что в сферу деятельности морских офисов также входит « технический надзор за кранами и другими устройствами, предназначенными для обработки массы груза или бункеровки в морских портах».

Вышеуказанные правила послужили основой для создания независимых подразделений технического надзора в морских офисах и инспекциях внутреннего водного транспорта, а также в отделах по надзору за кранами в морских судах Гдыни и Щецина.

Постановление № 57 министра судоходства и водного хозяйства от 30 мая 1959 года о техническом надзоре за подъемным оборудованием, используемым на земельных и водных и гражданских сооружениях в организационных подразделениях министерства судоходства и водного хозяйства, позволило осуществлять специализированный технический надзор за судоходством и создание руководящих постов. в Министерстве судоходства и водного хозяйства.

18 мая 1945 года было создано Главное морское управление, в котором создан Технический отдел, который с самого начала возглавлял инж. Лонгин Курский, впоследствии профессор Гданьского технологического университета.

Рис. 49. Сотрудники технадзора
морское судоходное отделение в Гданьске


Первым инженером был отдел крана по надзору в Морском офисе в Гдыне . Виктор Трояновский , а затем: англ. Рыбинский, мгр. З. Соча, мгр. М. Арановский, мгр. М. Бартольд, мгр. К. Шотт, мгр. Р. Миска и мгр. А. Ясиньски удерживает эту функцию для создания транспортного технического надзора.

В Морском офисе в Щецине с 1956 года техническое оборудование использовалось Ing. А. Пехович , первым руководителем отдела по надзору за кранами был инж. В. Мейджор , а следующий с 1969 г. магистр. Б. Лесецкий .

В морском офисе в Слупске первым руководителем отдела по надзору за кранами до 1984 года был инж. C. Gronski , которого сменил MSc. В. Вжолек .

Рис. 50 Портовая перегрузочная база

В Министерстве судоходства и водного хозяйства в 1957 году в технологическом отделе были созданы отдельные отделы технического надзора, а эту деятельность вели начальник М. Урбанский и инж. К. Шульца .

После реорганизации Министерства судоходства, в Министерстве внешней торговли и морской экономики вопросы технического надзора были включены в Департамент инвестиций и технологий. В 1966 году была создана независимая должность по техническому надзору, за которой следовал Департамент технического надзора и осуществления инвестиций, возглавляемый MSc. Альфред Хоффа , в сотрудничестве с M.Sc. Eng. Włodzimierz Witusinski.

В Управлении морской экономики, созданном 30 июля 1981 года, вопросы технического надзора были включены в отдел прогнозирования и технологии и до 1983 года занимались MSc. W. Witusiński, а с 1984 г. - Ing. Эдвард Сусфала.

В конце декабря 2000 года, до слияния супервайзеров, в Специалист по техническому надзору за морским судоходством в Морском офисе в Гдыне они работали:

  • Eng. Александр Борткун - инспектор подъема,
  • Eng. Станислав Чапла - инспектор по подъему,
  • мгр дюйма Станислав Дячук - инспектор по подъему,
  • Eng. Анджей Ярошкевич - инспектор подъема,
  • Eng. Анджей Ясиньски - инспектор по подъему,
  • мгр дюйма Влодзимеж Мелех - инспектор подъема,
  • Eng. Ежи Низио - инспектор по подъему,
  • Eng. Станислав Свендрак - инспектор подъема,
  • мгр дюйма Петр Шандрах - инспектор по подъему,
  • Eng. Теофил Твардуг - инспектор по подъему,
  • Eng. Павел Вавжинчик - инспектор подъема,
  • Eng. Мирослав Малуг - инспектор по оборудованию под давлением,
  • Eng. Мариан Костробала - инспектор под давлением оборудования
  • Люцина Дулек - ассистент.

В Морском офисе в Слупске было 3 (2,5 сотрудника) надзирателя, а 9 морских надзирателей работали в Морском офисе в Щецине.



Похожие

История светодиодов | История светоизлучающих диодов | Электроника Примечания
История светоизлучающего диода включает в себя: Светодиодная история История светодиодов, светодиодов восходит к некоторым из самых ранних дней беспроводных технологий - времени, когда мало было известно о самих полупроводниках и еще меньше о возможности их использования для генерации света. Светодиоды коммерчески доступны с 1960-х годов, но история светодиодов
iPod, iPhone и iPad - краткая история Apple iProducts - IPWatchdog.com
... история Джобс, несомненно, вдохновил Джобса на прямой путь к продуктам для мобильных компьютеров. Аудиозапись выступления Стива Джобса от 1983 года показывает связь между этим визитом и отмечает первое упоминание о компьютерном вычислительном устройстве гуру компьютерных технологий. Одна из вещей, которая по-настоящему пробудила воображение Джобса, - это понимание того, как люди делятся информацией по локальной сети, созданной Xerox. Сотрудники Xerox использовали
Программируемые логические контроллеры (ПЛК)
До появления твердотельных логических схем логические системы управления проектировались и строились исключительно на электромеханических реле. Реле далеко не устарели в современном дизайне, но были заменены на многие из своих прежних ролей в качестве устройств управления на логическом уровне, чаще всего относящихся к тем приложениям, которые требуют переключения с высоким током и / или высоким напряжением. Системы и процессы, требующие «вкл / выкл» управления, имеются в изобилии в современной
Как работают солнечные батареи?
от Крис Вудфорд , Последнее обновление: 12 мая 2018 г. Почему мы тратим время на бурение на добычу нефти и копание угля, когда над нами в небе находится гигантская электростанция, бесплатно раздающая чистую, бесперебойную энергию? Солнце, кипящий шар
Чудо или дневник рисования (часть 3) - другие идеи для повседневного рисования
Я уже писал в своем блоге, что такое Чудо и как началась моя история со мной ( часть 1 саги Я также упомянул 10 преимуществ повседневного рисования в чудо ( часть 2 саги ), и в этом посте я представлю 10 альтернативных идей для повседневного рисования, которые не являются чудом,

Комментарии

Какова история облачных вычислений?
Какова история облачных вычислений? Облачные вычисления как термин существуют примерно с начала 2000-х годов, но концепция вычислений как услуга существует намного, намного дольше - еще в 1960-х годах, когда компьютерные бюро позволяли компаниям арендовать время на мэйнфреймах, а не покупать их самим. Эти службы с разделением времени были в значительной степени перегружены ростом ПК, что сделало владение компьютером гораздо более доступным, а затем, в свою очередь,
Когда специалист должен проводить технический осмотр?
Когда специалист должен проводить технический осмотр? Согласно EN 15635 полки должны проверяться экспертом один раз в год (перерывы не должны превышать 12 месяцев). Кто осуществляет контроль за техническим состоянием? Квалифицированный персонал, обладающий знаниями в области обнаружения и оценки поврежденных компонентов. Техническая группа производителя или поставщика систем хранения является наиболее подходящей для проведения технического осмотра,

Почему мы тратим время на бурение на добычу нефти и копание угля, когда над нами в небе находится гигантская электростанция, бесплатно раздающая чистую, бесперебойную энергию?
Какова история облачных вычислений?
Когда специалист должен проводить технический осмотр?
Кто осуществляет контроль за техническим состоянием?