Последствия несоблюдения налогового срока

Последствия обязанности по своевременному рассмотрению дела как в ходе разбирательства в органах первой инстанции, так и в рассмотрении апелляции являются правовыми последствиями, вытекающими из положений ст. 140-143 Налогового кодекса.

140-143 Налогового кодекса

Согласно ст. 140 § 1 Постановления, о каждом случае, когда дело не решается в установленный срок, налоговый орган уведомляет стороны с указанием причин несоблюдения установленного срока и указанием нового срока для рассмотрения дела.
Другими словами, § 2, такое же обязательство возлагается на налоговый орган также в том случае, если неисполнение срока было вызвано причинами, не зависящими от органа.
В ситуации, когда налоговый орган не уложился в срок для рассмотрения дела, он обязан уведомить сторону о неисполнении срока, указав причину отказа и установив новый срок для рассмотрения дела.

Причина, по которой орган нарушит установленный законом срок, остается неактуальной. Уведомление стороны, не занимающейся данным вопросом в установленный срок, должно быть направлено стороне с момента появления причины, оправдывающей нарушение сроков рассмотрения дела.
По принципу, изложенному в ст. 216 § 1 Постановления (положения касаются конкретных вопросов, возникающих в ходе налогового разбирательства, но не определяют сущность дела, если положения настоящего Закона не предусматривают иное), уведомление должно иметь форму решения.

Мы имеем дело с бездействием органа публичной администрации, когда в течение установленного периода орган не предпринимает никаких действий по делу или ведет разбирательство, но не прекращает его посредством вынесения решения, решения или другого акта или решения, не принятых вовремя (приговор Административного суда провинции) в Варшаве 8 июня 2004 года, III SAB / Wa 8/04, Lex № 160109).


Оно не теряет юридической силы решения Верховного административного суда в Варшаве от 22 декабря 1998 года, III SAB 77/98, LEX № 36590. «С содержанием ст. 140 Налогового кодекса ясно, что бездействие органа публичной администрации происходит, когда в течение установленного срока орган не предпринимает каких-либо действий по данному вопросу или ведет разбирательство, но не прекращает его своевременным вынесением решения, решения или другого акта или нет принять соответствующие меры.

Для приемлемости действия для бездействия не имеет значения, было ли данное действие не совершено или не совершено, и, в частности, было ли данное тело бездействующим по вине или невиновности органа власти в их совершении или исполнении.
Однако бездействие органа власти не является постановлением или дополнением акта содержанием, отличным от ожидаемого стороной; предмет жалобы не может быть решен властями, от которых сторона не удовлетворена (решение Высшего административного суда во Вроцлаве от 25 сентября 2002 г., I SA / Wr 30/02, LEX № 187865).
Решение Высшего административного суда Варшавы от 22 февраля 2007 года, II ФСК 346/06, LEX 296905 "Ни один из применимых правовых актов, предусмотренных ст. 201 Налогового постановления, он также не предоставляет налоговому органу возможность приостановить налоговое производство в отношении переплаты, пока не будет решено дело по определению налогового обязательства, выполняемого тем же органом. Правовая основа для приостановления дела о переплате, если только это будет возможно, если сторона обжалует решение, указывающее налоговое обязательство (пункт 1 статьи 201 Налогового постановления). В такой ситуации налоговый орган первой инстанции до истечения крайнего срока для рассмотрения вопроса о переплате должен в форме решения (статья 216 Налогового постановления) предельный срок до налогового дела. Не существует правовых препятствий для повторного продления срока рассмотрения дела, если это оправдано обстоятельствами дела (статья 140 Налогового постановления).
В соответствии с решением Верховного административного суда в Варшаве от 21 декабря 1999 года, III SA 8233/98, LEX № 42860 «Проценты за войны» не начисляются, если апелляция касается решения по налоговой оценке (решение, определяющее его как высокое). Таким образом, такие последствия не могут привести к истечению срока (пункт 3 статьи 139 Налогового кодекса) для рассмотрения апелляции на решение о предоставлении или отказе в предоставлении налоговых льгот (например, невозможность определения и сбора налоговых льгот и погашения). В таких случаях последствием не является рассмотрение дела в апелляционном производстве в течение срока, указанного в ст. 139 § 3 Закона о налоговых постановлениях, правовые последствия, вытекающие из положений ст. 140 и следующее налоговое постановление ".
W мыль арт. 141 § 1 Постановления о неучастии в данном вопросе в надлежащую дату или время, установленные на основании ст. На боковой части страницы, пожалуйста, призываем:
1) налоговый орган более высокого уровня;
2) министр по государственным финансам, если дело не урегулировано директором налоговой палаты или директором таможенной палаты.
Согласно § 2, налоговый орган, упомянутый в § 1, признавая напоминание обоснованным, устанавливает дополнительный срок для урегулирования вопроса и умудряется объяснить причины и определить лиц, не виновных в своевременном обращении, и, при необходимости, принять меры для предотвращения нарушения сроков в будущем.
Необходимо подчеркнуть тот факт, что понятие неурегулированности вопроса было заменено поправкой к Налоговому указу от 12 сентября 2002 г., концепцией убеждения. Это средство процессуальной защиты (средства правовой защиты) успешного веб-сайта с целью защиты его прав в ходе налоговых разбирательств. Он доставляется непосредственно в орган более высокого уровня без полномочий органа, проводящего разбирательство, после первого срока рассмотрения дела.
Дефект верхнего уровня будет рассматривать напоминание только в рамках обозначенного содержания ст. 141 §2 Орд.под., Что означает, что оно не выдает существенного решения. Таким образом, в случае напоминания, он имеет следующие обязательства:

  • установить крайний срок для дополнительной обработки дела,
  • объяснение причин приличия в его собственном объеме или для тела более низкого уровня,
  • найти людей виновными в длине в действии,
  • принятие корректирующих мер на будущее.

Нет интереса к вечерним действиям после периода апелляции
Если апелляционная инстанция не соблюдает сроки для рассмотрения дела в соответствии со ст. 54 § 1 пункт 3 Постановления, сторона не начисляет проценты за период со следующего дня, следующего за истечением двухмесячного периода из ст. 139 § 3 Постановления, до даты принятия решения апелляционной инстанцией, если решение апелляционного органа не было вынесено в течение срока, указанного в ст. 139 § 3.
В соответствии с решением Высшего административного суда Варшавы от 21 декабря 1999 года, III SA 8233/98, LEX № 42860 «Проценты за вок не начисляются, если апелляция касается решения по налоговой оценке (решение, определяющее его как высокое). Таким образом, такие последствия не могут привести к истечению срока (пункт 3 статьи 139 Налогового кодекса) для рассмотрения апелляции на решение о предоставлении или отказе в предоставлении налоговых льгот (например, невозможность определения и сбора налоговых льгот и погашения). В таких случаях последствием не является рассмотрение дела в апелляционном производстве в течение срока, указанного в ст. 139 § 3 Закона о налоговых постановлениях, правовые последствия, вытекающие из положений ст. 140 и следующее налоговое постановление ".
Приостановление исполнения решения в силу закона
Если апелляция не была рассмотрена в срок, указанный в ст. 139 § 3, и решение не было принято до тех пор, в соответствии со статьей 225 Указа, его исполнение должно быть прекращено в силу закона в пределах, указанных в апелляции, - до даты принятия решения апелляционным органом. Таким образом, приостановление исполнения решения в силу закона является штрафом для налогового органа, если вопрос не рассматривается в установленный законом срок.
В нижеследующем тезисе судебного решения Административного суда в Варшаве от 7 июля 2005 г. (III SA / Wa 1122/05, LEX № 190707) "(...), предусмотренного в ст. 225 НК РФ, приостановление исполнения решения в силу закона является средством защиты стороны (налогового) налогового судопроизводства, смысл и сущность которого сводятся к запрету исполнения решения до момента вынесения решения апелляционного органа и вручения его стороне. Исполнение исполнения в то время, когда принудительное исполнение решения вступило в силу, нарушало этот запрет. В настоящее время невозможно не только выдать вступивший в законную силу титул, но и предпринять другие действия в уже начатом разбирательстве ».
Ответственность работника органа: упорядоченная, дисциплинарная, иная предусмотренная законом
Следует указать, что последствия нарушения обязательств, указанных в ст. 139, 140 и 141 Указа, что означает:
- не заниматься делом вовремя,
- неспособность проинформировать сторону о несоблюдении крайнего срока по делу, не установить новый крайний срок для рассмотрения вопроса и не объяснить причины, по которым этот срок был соблюден,
не занимаясь этим вопросом в дополнительную дату,
Также возможно обложить налогоплательщиком налоговую ответственность за ответственность за порядок или дисциплинарное взыскание, а также за другую ответственность, предусмотренную законом.
Согласно формулировке положения ст. 142 Указа работника налогового органа, который по неоправданным причинам не решит вопрос вовремя или не выполнит обязательство, вытекающее из ст. 140 или не решить этот вопрос в течение дополнительного периода, установленного в соответствии со ст. 141 § 2, подлежит упорядоченной или дисциплинарной ответственности или другой ответственности, предусмотренной законом.
Другая ответственность может быть результатом, например, регрессивных претензий органа, если он несет ответственность за ущерб, вызванный несоблюдением сроков решения вопросов.
Правовая основа ответственности, которая является законодателем в ст. 142 Постановления, содержатся в нормативных актах о правовом статусе работников государственной и местной администрации, а также о правовых основах деятельности органов.
Предоставление работнику разрешения вопросов
Согласно ст. 143 Налогового постановления, налоговый орган может быть уполномочен сотрудником таможни или сотрудником управляемого организационного подразделения решать вопросы от его имени и в определенной области, в частности, для принятия решений, решений и сообщений.

С 16 августа 2006 года это разрешение может включать в себя подписание писем электронной подписью и отправку их с помощью электронных средств связи - за исключением выдачи лицензии.
Руководитель налоговой инспекции, директор налоговой инспекции, начальник таможни и директор таможни могут предоставить полномочия: сотрудникам налоговой инспекции, сотрудникам налоговой инспекции, сотрудникам таможни или таможни, а также сотрудникам таможни или сотрудникам таможенной палаты.
Что касается формальных требований разрешения, следует подчеркнуть, что разрешение должно быть предоставлено в письме. Оно должно быть точным, то есть название лица, уполномоченного заниматься вопросами. Кроме того, объем разрешения должен быть указан подробно, и, следовательно, тип дела, на который имеет право работник. В частности, сфера полномочий может включать выдачу решений, решений и сообщений.
На основании предоставленного разрешения работник действует от имени органа. Следовательно, при вынесении административного решения необходимо ссылаться на разрешение, выданное для принятия данного решения.
Судебная практика по приговору Административного суда воеводства в Варшаве от 23 марта 2004 года (III SA 2220/02, LEX № 113600), который "1. Лицо, подписывающее решение, либо лично выполняет функции налогового органа, либо лично трудится в органе и уполномочено на основании ст. 143 § 1 Налогового постановления для принятия решений. Таким образом, каждый человек, который знает, как решить один из его существенных элементов в форме подписи лица, уполномоченного принимать решение, несомненно, является лицом, которое участвует в выдаче этого решения.
2. Лицо, подписывающее решение в первой инстанции, подчиняется положениям ст. 130 § 1 пункт 5 Налогового постановления, отстранить от рассмотрения заявления о пересмотре дела прекращено ".
Выдача решений от имени органа на основании письменного разрешения также относится к судебному решению Высшего административного суда в Варшаве от 10 мая 2007 года (II FSK 621/06, LEX № 376547), а именно: «Решения по отдельным налоговым вопросам являются общей компетенцией государства, мэр (президент города), который является налоговым органом. Решение от имени этого органа заменой или другими работниками может быть принято только на основании письменного разрешения мэра (президента города), определяющего объем этого разрешения (пункт 1 статьи 39 и пункт 2 акта муниципального правительства в связи со статьей 13). пункт 1 пункт 1 и пункт 1 статьи 143 Налогового постановления) ».
Беата Витковска, юрист, налоговый консультант

Тематическая арена: налоговое разбирательство , налоговое постановление

Похожие

Изменения в национальном реестре судов (КРС) условие смены налогового года
Вопрос налогоплательщика: Текущий налоговый год для Spki охватывает период с 1 ноября по 31 октября. Решение собрания акционеров изменено. Начальник налогового управления был уведомлен об изменении налогового года 4 ноября 2014 года, а 9 декабря 2014 года суд примет решение об изменении записи в Национальном судебном реестре в отношении налогового года Компании. Есть ли хорошее изменение налогового года в том, что текущий налоговый
Игровой автомат без уступок: какие штрафы
Содержание расширять Финансовые штрафы за игру на нелегальных машинах, так за что? Последствия налогового правонарушения в нелегальной игре Это стоит знать С 1 апреля 2017 года игровые автоматы могут использоваться только в казино и государственных
Я не сообщил о своем пожертвовании в налоговую инспекцию. Каковы последствия для меня?
Каждый налогоплательщик, получивший пожертвование, обязан проинформировать налоговую инспекцию об этом факте. Невыполнение этого обязательства влечет за собой уголовную ответственность. В соответствии с положениями
Как подать электронную распечатку PIT-11?
Есть несколько методов отправить в налоговую инспекцию ПИТ-11 используя интернет . Кроме того, после 1 января 2015 года некоторые организации могут вводить информацию PIT-11 с данными авторизации, а не с квалифицированной электронной подписью . Просмотр PIT-11 способы доставки. Электронные декларации шлюза - файлы PDF
Каковы последствия для меня?