Страшная геометрия (часть I)

Рис. Автор, www.forcegt.com

За рулем автомобиля мы обычно не понимаем, что из каждых 10 проезжающих автомобилей более 9 (91%) угрожают нашей безопасности из-за значительных дефектов шасси.

Подруга первой остановки в Пиле, принадлежащей Тадеушу Макульскому, в течение двух осенних выходных провела акцию «Свободная проверка геометрии выравнивания колес» на парковках местных торговых центров IBI и Atrium Kasztanowa. Для этих испытаний использовалась мобильная система быстрой проверки Hunter (WA330 / HE421Elite) с держателями Pro-Grip, включая шины. Это устройство, предназначенное для быстрого управления геометрией центровки колес, работает в 3D-технологии и получило положительное заключение Института исследований и разработок Bosmal.

В рамках кампании было проверено 483 автомобиля разных марок и ваучеров. Все они прошли достоверное техническое исследование, которое известно из того факта, что идентификация моделей для выбора заводских нормативных данных была сделана на основании их регистрационных документов. Измеряется только: полная сходимость спереди и сзади и четыре угла наклона - два спереди и два сзади. Результаты, представленные на прилагаемом графике, оказались шокирующими, поскольку базовые геометрические параметры были несовместимы с заводскими допусками на 440 протестированных автомобилях. Если бы управление включало в себя также углы обгона или наклона рулевого моста, осевой непараллельность или колесные колеи - процент неисправных автомобилей, вероятно, был бы еще больше. Если только 9% автомобилей, допущенных к движению, имели правильное выравнивание колес, оставшиеся 91% представляют потенциальную опасность для дороги. Вы не можете согласиться с рейтингами полиции, согласно которым неправильная настройка геометрии не является причиной дорожно-транспортных происшествий. Понятно, что сотрудникам службы безопасности дорожного движения гораздо удобнее заявить стандарт «... не приспосабливая скорость к условиям на дороге», хотя это ничего не объясняет, но в величии закона оно ограничивает профилактические действия радиолокационной «охотой» на дорогах.

Санкционированная небрежность

Несложно объяснить тот факт, что машины, допущенные к движению, имеют такие серьезные технические дефекты. Что ж, на станциях управления транспортным средством геометрия регулировки колес не измеряется. Согласно закону, такое обязательство распространяется только на автомобили после аварии, ввозимые из-за рубежа, хотя несколько десятков лет назад они относились к основным процедурам всех периодических проверок. Наш закон в этой области явно регрессивен, и даже в его нынешней остаточной форме СКП не применяет надежно. В конце концов, трудно поверить в то, что в ходе полувекового испытания автомобилей с полуавтобусами и полуприцепами было повреждено только 9% автомобилей. Есть также статически больше новых автомобилей, но они не улучшают неблагоприятное среднее, хотя их дилеры обязаны контролировать геометрию во время так называемых. нулевой обзор. На практике многие из них, к сожалению, этого не делают даже в отношении моделей премиум-класса. Сам недавно проверял такую ​​копию авторитетного бренда всего через 300 км. Почти все было в порядке, но угол правого заднего колеса составлял 41 минуту вне допуска, а разница в угле ПК на задней оси составляла 52 минуты, хотя в этой модели они не регулировались. Еще одной ошибкой стала плохая сходимость правого переднего колеса. Все это в совокупности вызвало нестабильность поддержания направления движения вперед и ускоренный износ шин, то есть потенциально очень опасные последствия! Точный осмотр шасси показал, что это не результат неосторожной сборки, а постоянная деформация подвески, вызванная неправильной транспортировкой, а точнее - слишком плотным натяжением ремней, блокирующим перевозимые автомобили на грузовиках.

Точный осмотр шасси показал, что это не результат неосторожной сборки, а постоянная деформация подвески, вызванная неправильной транспортировкой, а точнее - слишком плотным натяжением ремней, блокирующим перевозимые автомобили на грузовиках

В существующей системе государственного контроля за техническим состоянием транспортных средств, участвующих в дорожном движении, такая «первородная» ошибка имеет очень мало шансов на раскрытие и ремонт. Они обычно не показывают так называемые регистрация отзывов; это может видеть только опытный водитель за рулем. Первое посещение SKP здесь не поможет, потому что это происходит только после трех лет эксплуатации и ... не включает геометрические измерения. Другой нет, если только серьезная авария не произошла раньше ... Вероятность опасного дорожного столкновения относительно высока в ситуации, когда 9 из 10 автомобилей имеют плохую, опасную геометрию, то есть просто недостаточно удерживают дорогу.

Фиктивные действия

Для конечного эффекта это не имеет значения, но плохое состояние 90% автомобилей, протестированных в Pile, не может быть надежно объяснено отсутствием какого-либо предварительного контроля геометрии их шасси. Многие из них, конечно, сделали такой контроль, но они были выполнены неправильно.

Для импортеров автомобилей и их дилерских сетей типичной ошибкой в ​​этом отношении является произвольное упрощение процедур, рекомендованных маркой родительского автомобиля. Вы не используете, например, систему Ромесс, со специальными ручками, среди прочего для марок Mercedes и BMW, или когда геометрия оригинального колеса автомобиля заменяется на так называемую обслуживание.

В SKP измерительные приборы часто используются без предварительной калибровки уполномоченной службой производителя. Эта операция часто заменяет кажущуюся «калибровку» пользователем, который не имеет каких-либо калибровочных инструментов или каких-либо знаний об их использовании. Рекомендации, касающиеся условий измерений, например удельной загрузки испытанных транспортных средств или контроля их допуска, также обычно игнорируются. Необходимые дополнительные инструменты также не доступны здесь, потому что они просто отсутствуют в установке, а также в нормативной базе данных, позволяющей оценить полученные результаты. Использование предполагаемых замен реальных измерительных устройств также является серьезным неправильным использованием, например, с диска с боковым скольжением, который неоправданно считается «устройством схождения».

В независимых мастерских и сервисных сетях (например, по франшизе) служба настройки геометрии неохотно трудоемкая и трудоемкая. Немногие владельцы этих филиалов понимают, что измерения выравнивания колес могут принести дополнительные доходы от продажи и сборки запасных частей, необходимых для устранения дефектов.

Скрытый потенциал в этом сегменте рынка лучше всего характеризуется статистическими данными. По данным KPMG (международной сети аудиторских и консультационных компаний), в 2010 году в Польше было зарегистрировано 17 239 800 легковых автомобилей, и к этому следует добавить количество грузовых автомобилей, автобусов и т. Д. Их 90% -ная неэффективность самих измерений и Корректировка геометрии может быть произведена в целом по национальной шкале в размере 2 353 232 000 злотых, или более двух миллиардов! Разделив эту сумму на количество примерно 20 000 рыночных предприятий, потенциально способных предоставить данный вид услуг, мы получаем их средний индивидуальный доход более 117 600 злотых (например, ежегодно).

Разделив эту сумму на количество примерно 20 000 рыночных предприятий, потенциально способных предоставить данный вид услуг, мы получаем их средний индивидуальный доход более 117 600 злотых (например, ежегодно)

Как заставить клиентов заказать эти работы? Это очень просто. Достаточно выполнить быстрое измерение его геометрии в каждой мастерской в ​​гараже (точно так же, как на стоянках Pile) и точно объяснить, в каком состоянии находится автомобиль в его текущем состоянии. CDN ,

Как заставить клиентов заказать эти работы?