Польские порты затаили дыхание благодаря новым транспортным коридорам

  1. Польская часть коридоров
  2. Необходимая настройка
  3. Гданьск снова в игре

В ближайшие годы Польша имеет возможность объединить транспортные маршруты (железные и автомобильные дороги) с портовыми командами в Гданьске, Гдыне и Свиноуйсьце, чтобы использовать их потенциал для развития всей экономики. Правительство заверяет, что измененная версия «Программы развития морских портов Польши к 2020 году» пойдет на публичные консультации.

Maersk контейнеровоз в Гданьске. (CC By zeesenboot)

(CC By zeesenboot)

Maersk контейнеровоз в Гданьске. (CC By zeesenboot)


По словам министра инфраструктуры и развития Марии Васяк, два ключевых слова должны быть ключевыми: интермодальные и транспортные коридоры. Министр Васиак напоминает, что наряду с новой бюджетной перспективой Европейского Союза была внедрена система внедрения трансъевропейской транспортной сети TEN-T. Его основная цель - создать целостную и интегрированную транспортную систему Союза в среднесрочной перспективе.

Польская часть коридоров

В рамках сети TEN-T было создано девять основных сетевых коридоров, и два из них проходят через Польшу: Балтийско-Адриатический коридор, соединяющий польские морские порты (через Чешскую Республику, Словакию, Австрию) с итальянскими портами на Адриатике, и Северный море-Балтийский соединительный коридор Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша с морскими портами в Бельгии, Нидерландах и Германии. В ходе дебатов, организованных службой Polityka Insight, Мария Васяк заверила, что переговоры об открытии коридоров продолжаются.

- Переговоры по Балтийско-Адриатическому коридору идут гладко, а коридор через страны Балтии имеет не только экономическое, но и политическое измерение для этих стран. Это вопрос независимости от России в следующей области. Нежное дело, - подчеркивает он.

Большая международная политика - это только один из элементов головоломки. Лучшее сообщение наших портов во многом зависит от эффективности расходования средств ЕС правительством Польши. В области инфраструктуры доступа, которая является частью развития транспортной базовой сети Союза, а именно транспортных коридоров, мы можем рассчитывать на средства в рамках нового финансового инструмента ЕС - Механизм соединения Европы (CEF). Мы можем получить до 3 миллиардов евро от этого базирующегося в Брюсселе инструмента для совместного финансирования инфраструктурных инвестиций общеевропейского интереса. Однако эти меры будут конкурировать с другими секторами экономики, в том числе энергетика и телекоммуникации. Гораздо больше средств для финансирования проектов, способствующих развитию портов, можно найти в других фондах ЕС, а также в государственных бюджетах компаний, управляющих транспортной инфраструктурой, таких как Главное управление национальных автомобильных дорог и автомагистралей (GDDKiA), PKP Polskie Linie Kolejowe (PKP PLK).

Инвестиционная деятельность по развитию комбинированных перевозок должна осуществляться в рамках оперативной программы по экономике с низким уровнем выбросов, защите окружающей среды, противодействию и адаптации к изменению климата, транспортной и энергетической безопасности, а также региональных оперативных программ (RPO) и оперативной программы развития Восточной Польши и Европейского морского фонда и Рыбаки (EMFF). Они должны финансироваться из Фонда сплочения (CF) и Европейского фонда регионального развития (ERDF).

Это около миллиардов. Как уточняет представитель Министерства инфраструктуры и развития Петр Попа, стоимость средств ЕС, потраченных на софинансирование транспортных проектов в рамках OPI & E 2007-2013, составляет 19,68 млрд евро, в том числе 643,66 млн евро на морские проекты. В свою очередь, выделение средств ЕС, выделенных на софинансирование транспортных проектов в рамках OPI & E 2014-2020, составляет 19,81 млрд евро, в том числе 882,56 млн евро на морские проекты.

Автомобильные и железнодорожные инвестиции для облегчения наземного транспорта из и в порты осуществляются в рамках «Программы развития польских морских портов к 2020 году», принятой правительством в 2013 году.

- Эта программа обеспечивает основу для финансирования в новой финансовой перспективе инвестиций в эти порты и с точки зрения доступа к ним с моря и с суши. Основная цель - повысить конкурентоспособность польских портов и повысить их звание в международной транспортной сети, - поясняет Попа.

Хотя подробный перечень работ по модернизации, направленных на достижение цели, он не предоставляет, поскольку Министерство инфраструктуры и развития «обновляет проект программы, включая часть, касающуюся его финансирования», в первоначальной версии программы можно прочитать о неотложной необходимости продолжения работы в рамках программы. в 2014–2020 годах планируется строительство запланированной сети национальных дорог и автомагистралей, включенных в Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T), в том числе, в частности, автомагистрали А1 и скоростной автомагистрали S3 (см. карту).

(инфографика Дариуша Гущика)

В апреле министр Васиак признал, что правительство доставит S3 в порт при условии, что он сэкономит другие инвестиции, но в середине мая неожиданно объявил, что у него есть соглашение с чешским правительством о совместной подаче заявки на европейские фонды для расширения маршрута S3. который должен соединить побережье Балтики с Адриатикой ". Она добавила, что вместе с Чехией Польша подаст заявку на получение денег от программы Connecting Europe. Их можно получить, только если обе страны делают это вместе. Маршрут S3 соединяет польское побережье с общеевропейскими транспортными коридорами. Он проходит от морских портов Свиноуйсьце-Щецин, вдоль западной границы страны, через городские центры Гожув-Велькопольски и Зелёна-Гура, Заглебье-Мендзёве (Глогов, Любин, Польковице и Легница) до южной границы с Чешской Республикой.

В первоначальной версии программы также можно прочитать, что для дальнейшего развития морских портов правительственным экспертам также важно улучшить инфраструктуру национальных железнодорожных линий, включенных в международные маршруты связи TEN-T, в частности железные дороги E59 и CE 59 и E65 и CE 65, а также участки железнодорожных линий, которые включают портовые зоны для этих сетей (см. Карту).

Карту)

(инфографика Дариуша Гущика)

Необходимая настройка

Наши порты также имеют много общего в других областях. Основной проблемой является, например, корректировка параметров портовой инфраструктуры и доступа с моря для обслуживания более крупных судов. Это связано с изменениями в размерах судов, в том числе плавающих в отношениях с портами Балтики. Также важны меры по адаптации портовой инфраструктуры к изменяющейся структуре грузов, которая меняется со структурой морской торговой биржи. По мнению экспертов, развитие польского портового рынка в будущем будет стимулироваться ростом количества контейнеров, а не массовых грузов.

Среди всех морских терминалов в Польше только DCT в Гданьске имеет параметры, которые позволяют ему принимать самые большие единицы, которые могут перевозить до 18 тысяч. TEU (до 18 тысяч контейнеров длиной 20 футов). Благодаря этому контейнерная компания Maersk решила расширить маршрут доставки из Китая в Европу до Гданьска, сделав его последней остановкой на нашем континенте. Благодаря прочным связям DCT с Maersk Line, крупнейшим оператором линейных перевозок в мире, Гданьск включен в дальневосточную службу этого оператора.

- Инвестиции в контейнерные терминалы привели к увеличению потенциала обработки контейнеров и увеличению объема обработки грузов до рецессии в 2009 году, после чего следует восстановление рынка после 2010 года, - оценивает Марек Гржибовски из журнала «Логистика».

Инвестиции все еще продолжаются. В 2016 году будет открыт второй морской контейнерный терминал в Гданьске на сумму около 1 млрд. Злотых. Второй будет инвестирован к 2020 году. Согласно информации руководства порта, около 600 млн. Зл. Поступят из европейских фондов помощи, а остальная часть - из собственных ресурсов и займов.

Они также инвестируют в Свиноуйсьце, где OT Logistics расширяет потенциал торгового порта Свиноуйсьце с помощью нового контейнерного терминала. Всего до 2020 года этот порт планирует инвестировать 694 млн. Злотых. Это вдвое больше, чем в 2007-2013 годах.

Благодаря этому порты год от года увеличивают перевалку. В 2014 году в Гданьске было обработано 32,2 млн. Тонн грузов - на 2 млн. Тонн больше, чем годом ранее. Рекордный год также включал Гдыню. В этом порту перевалено 19,4 млн. Тонн грузов (рост почти на 10%). Администрация порта утверждает, что это является результатом инвестиций в улучшение инфраструктуры и системы железных дорог. Януш Яросинский, президент Управления морского порта Гдыня, заявил на конференции, что только в 2015 году планируется потратить более 211 миллионов злотых, в 2016 году - 236 миллионов злотых, а в 2017 году - более 162 миллионов злотых. 70-80 процентов эти суммы должны быть выделены на инфраструктуру порта (причалы, железные дороги, дороги), остальные, среди прочего на так называемом надстройка, то есть для складских площадок, складов, офисных и вспомогательных зданий.

Гданьск снова в игре

Гданьск занимает первое место в рейтинге портов в нашей стране. Он обязан своим положением не только возможностями обработки контейнерной океанской линии, но и крупнейшими сухогрузами и контейнеровозами. По данным руководства Tricity в 2014 году, порт занял седьмое место на Балтийском море по общему объему перевалки. Гданьск, сравнивая данные о перегрузке контейнеров за последние пять или шесть лет, говорит о более чем двукратном увеличении перевалки и продвижении Гданьска в рейтинге крупнейших контейнерных портов Балтийского моря с восьмой позиции в 2009 году до второй.

Носильщики заявляют, что в этом году расстояние до непревзойденного Калининграда на годы уменьшится в этом отношении. Помимо Любека, Ростока и Клайпеды, они являются крупнейшими конкурентами поляков на Балтике, но не единственными. Для наливных жидких грузов конкурентами являются порты на востоке: Рига, Таллинн, Приморск, Усть-Луга, Вентспилс, Бутинге, а для контейнерных грузов также Гамбург и Бремерхафен.

По мнению немцев, конкуренция не исключает сотрудничества. Отчет, подготовленный Гамбургским институтом мировой экономики (HWWI), показывает, что морские порты Щецин-Свиноуйсьце, Гданьск и Гдыня могут сыграть ключевую роль в развитии трансграничного экономического региона вдоль Эльбы и Одера, а также в коммерческих отношениях с Гамбургом. Данный регион включает в себя восточные и северные земли Германии, северные территории Чешской Республики, а также западные и северные провинции Польши. Авторы отчета напоминают, что 7,5 процента проживают в Эльбе и Одерской области. жители Союза. По их словам, все будут зарабатывать на сотрудничестве.

Согласно последним сводным финансовым данным, в 2011 году стоимость морских и портовых перевозок в Гданьске, Гдыне, Щецине и Свиноуйсьце, сообщенных в процедурах импорта в таможенные отделения, расположенные в этих портах, составила около 42 млрд. Злотых и составила 40%. больше, чем в 2007 году. Исходя из увеличения объема грузов во всех портах с тех пор, можно предположить, что в 2014 году три крупнейших порта перевалили грузы на сумму свыше 50 млрд. злотых.

Это показывает, какую роль порты играют в экономике. Как видно из данных МИР, бюджетная дебиторская задолженность по зарегистрированным грузам в морском и портовом обороте для четырех предприятий составляет приблизительно 10 млрд. Зл. В год. Вот почему в морских портах считают, что объявление министерства об ускорении инвестиций в порты, наконец, станет фактом.

Похожие

Страшная геометрия (часть I)
... настройка геометрии не является причиной дорожно-транспортных происшествий. Понятно, что сотрудникам службы безопасности дорожного движения гораздо удобнее заявить стандарт «... не приспосабливая скорость к условиям на дороге», хотя это ничего не объясняет, но в величии закона оно ограничивает профилактические действия радиолокационной «охотой» на дорогах. Санкционированная небрежность Несложно объяснить тот факт, что машины, допущенные к движению, имеют
Торговая палата Польская аптека - Кодекс фармацевтической этики маркетинга
... снованы на резюме характеристик продукта и текущей профессиональной литературе с указанием даты публикации или последнего обновления. Необходимо приложить все усилия, чтобы избежать двусмысленности в рекламных материалах. Статья 3 Реклама лекарственного средства должна быть честной и надежной. Реклама лекарственного средства не может содержать какую-либо информацию, которая может вводить в заблуждение, прямо или косвенно - из-за предположения,
Как вы думаете, это польские продукты? Вы будете удивлены
Serwis wspieramrozwoj.pl собрал более ста примеров польских и зарубежных продуктов и объединил их в соответствующие пары. Создатели сайта должны продвигать бренды, принадлежащие польским предпринимателям. Они указывают читателям, что даже польские названия могут вводить в заблуждение. Многие старые польские заводы были захвачены иностранным капиталом, но по-прежнему производят бренды, которые пользуются популярностью у потребителей.
Польские ветропарки в Балтийском море. "Гигаваты энергии"
- Оффшорные ветряные электростанции мощностью до 10 ГВт могут быть созданы в 2025-30 годах вблизи польского побережья, - заявил полномочный представитель правительства по стратегической энергетической инфраструктуре Петр Наимский в Копенгагене.
С картой и компасом они снова открывают для себя окрестности своих школ
Во времена смартфонов с gpps могло показаться, что чтение карт и использование компаса - ненужный навык. Ничто не может быть более неправильным. Большой интерес среди учащихся вроцлавских школ вызывают занятия в рамках проекта «Содействие бегу по ориентирам, как дисциплина Всемирных игр 2017 среди учащихся вроцлавских школ». За нами четыре редакции проекта, в которых приняли участие более 10000 человек. студенты из Вроцлава. Занятия обычно проводятся в рамках уроков физкультуры. -
T-Mobile снова может похвастаться тем, что это «лучшая сеть». И у него есть доказательства
T-Mobile предоставил нам файл презентации о том, как оператор справляется в Польше на фоне конкуренции. Исследование, подготовленное P3 Communications, должно было показать, как сеть справляется с предоставлением услуг голосовой связи и мобильного интернета. T-Mobile любит представляться как «лучшая сеть», но, подавая такие декларации, она добавляет к ним подтверждающие номера. Кроме того, скорость развития сети LTE очень впечатляет для этого оператора,
Спортивный врач - Познань, Гданьск, Конин, Варшава
Все современные системы обучения в мире поддерживаются медициной. Уже по этой причине польские спортсмены также нуждаются в специальной медицинской и спортивной помощи. В Rehasport Clinic мы создали модель такой помощи, которая описывает Пирамиду Успеха, реализованную медицинской командой Rehasport Clinic. Для профессионалов Клиника Rehasport была первым в Польше центром, предлагающим полный и всесторонний уход профессиональным спортсменам с учетом последних мировых медицинских
Формы ведения бизнеса в Польше. Что стоит знать при создании компании? (Часть I)
Формы ведения бизнеса в Польше. Что стоит знать при создании компании? (Часть I) Один из первых и наиболее важных решений, которые должен сделать предприниматель, решивший организовать бизнес, - это выбор правильной организационно-правовой формы планируемого предприятия . Действующая в Польше правовая система предлагает много возможностей. Прежде чем трейдер выберет один из них, он должен подумать о характере и профиле бизнеса в будущем. Что
Opera 41 - идеальный браузер для работы на многих картах
Как они это делают? Когда я закрываю этот браузер, думая, что мы расстаемся навсегда, Opera снова дает мне аргумент, чтобы попытаться снова. И это очень конкретный аргумент. Суть изменений в новой 41-й версии браузера Opera не поймет ту, на которую окно браузера не похоже: опера только что представил улучшения, которые позволят перекрывающимся монстрам с радостью потворствовать
Игровой автомат без уступок: какие штрафы
Содержание расширять Финансовые штрафы за игру на нелегальных машинах, так за что? Последствия налогового правонарушения в нелегальной игре Это стоит знать С 1 апреля 2017 года игровые автоматы могут использоваться только в казино и государственных
На YouTube в прошлом месяце каналы DeeJay Palisade, Sławomir и Taco Hemingway росли быстрее всего, и ...
На YouTube в прошлом месяце каналы DeeJay Palisade, Sławomir и Taco Hemingway росли быстрее всего, и чаще всего смотрели сериалы TVNPL и TVN. Что еще случилось на YouTube в марте? Вы узнаете это от последнее издание отчета YouTube Trends подготовлено Sotrender ! Славомир почувствовал дыхание весны

Комментарии

Насколько мы можем увеличить долю рынка, если дополнить существующую линейку продуктов новым продуктом?
вход inFakt.pl - это простое и быстрое приложение, которое генерирует счета в удобочитаемых и эстетичных файлах PDF. Программа полна полезных функций, которые сделают вашу работу проще и быстрее - выставление счетов никогда не было проще. Прочтите эту электронную книгу, и вы поймете, почему. Электронная книга "Выставление счетов в inFakt.pl" - это руководство пользователя по выставлению счетов в inFakt. Благодаря этому вы узнаете, как оптимально использовать функции
Польские компании только копируют зарубежные решения, забывая о создании собственных?
Польские компании только копируют зарубежные решения, забывая о создании собственных? Мы опровергаем этот тезис и представляем избранные проекты отечественных предпринимателей и ученых. 1. Рука робота заменит человека на работе Исследователи из Познанского технологического университета создают устройство, имитирующее движения рук для промышленности.
На что похожи польские студенты?
На что похожи польские студенты? До начала работы они имеют меньший бюджет, чем их коллеги из Европы, часто живут с родителями, и если они снимают квартиру или место в общежитии, они поглощают 1/3 их бюджета. С другой стороны, когда они начинают свою профессиональную карьеру, они могут рассчитывать на заработную плату выше среднего по стране, особенно в секторах информационных технологий, фармацевтики, торговли и FMCG. Отчет о студенческом портфолио - это публикация из серии, опубликованной
Зачем переплачивать, если вы можете есть дешево и хорошо благодаря нашей карте?
Зачем переплачивать, если вы можете есть дешево и хорошо благодаря нашей карте? - добавляет Варпас. Купите карту по специальной цене или бесплатно протестируйте OpenCard в течение 14 дней. Для пользователей Przeznaczeni.pl у нас есть карты по специальной цене 30 злотых за 3-месячную карту (номинальная цена 49 злотых). Перед покупкой вы можете протестировать карту за 14 дней (ссылка внизу страницы). Как программа работает на практике? Выберите ресторан, позвоните
Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов?
Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов? Без серьезных проблем мы можем выделить несколько групп: студенты; работодатели; Западная Европа На первый взгляд кажется, что студенты набирают. Однако, перед лицом неправильной адаптации большинства университетов к рынку труда, является ли эта прибыль такой большой, какой могла бы быть, если бы сосредоточение на обучении
И если вы снова не счастливы, потому что мало известных женщин по имени Леа - просто поиграйте со своим воображением и подумайте: как будет выглядеть типичный Росслав?
И если вы снова не счастливы, потому что мало известных женщин по имени Леа - просто поиграйте со своим воображением и подумайте: как будет выглядеть типичный Росслав? В Facebook есть фанпейдже: Типичный Себа , Типичный Мирек , Типичный Януш , Типичный Пиотрек - студент-экономист , Типичный Аня - студент-психолог и Типичный Кася - студент-юрист . А какой будет типичная Наоми? Или типичная бланка? Или даже не обязательно типичный - пусть он
Доступны ли материалы только в виде сканов, или, может быть, хотя бы часть коллекции оцифрована, например, с помощью OCR?
Доступны ли материалы только в виде сканов, или, может быть, хотя бы часть коллекции оцифрована, например, с помощью OCR? Некоторые документы (книги, журналы и т. Д.) Имеют слой OCR, и возможен полнотекстовый поиск. Мы обычно представляем такие документы вместе с коллективной фигурой в виде PDF. Можно ли искать содержимое отсканированных документов? выше. На самом деле, это современный Новое издание Цифровой национальной
Какую часть от продаж мы можем потратить на маркетинг?
Какую часть от продаж мы можем потратить на маркетинг? Это будет 10% или, может быть, 20% или, может быть, половина? Как правило, не рекомендуется, чтобы рекламные расходы приводили к операционным убыткам, поэтому размер маржи обычно составляет значительный балл.
Так что, когда придет время для нового телефона, могу ли я снова оправдать такие расходы?
Так что, когда придет время для нового телефона, могу ли я снова оправдать такие расходы? Особенно, когда есть бесчисленное множество на базе Android телефоны что стоит значительно меньше? Широко хвалили OnePlus 5 Например, начиная с 479 долларов, в то же время Motorola Moto G5 Plus стоит всего 230 долларов.

Что стоит знать при создании компании?
Что стоит знать при создании компании?
Что еще случилось на YouTube в марте?
Польские компании только копируют зарубежные решения, забывая о создании собственных?
На что похожи польские студенты?
На что похожи польские студенты?
Зачем переплачивать, если вы можете есть дешево и хорошо благодаря нашей карте?
Как программа работает на практике?
Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов?
И если вы снова не счастливы, потому что мало известных женщин по имени Леа - просто поиграйте со своим воображением и подумайте: как будет выглядеть типичный Росслав?