Проблемы польского высшего образования - Великая Полония

Еще раз, у нас большие изменения в образовании. На этот раз в высшем образовании [1]. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить, какие проблемы переживает система польского высшего образования.

После выпуска нет работы - мы слышим с одной стороны. Иди в колледж - они слышат молодежь с другой. Старейшины помнят времена, когда высшее образование действительно что-то значило. В настоящее время исследования проводятся настолько массово, что они потеряли ценность. Студенты не ценят возможность получить образование, не заплатив за него напрямую. Заметим, что мужчина платит за что-то из своего кармана, он ценит это больше. Гораздо больше «больно» кому-то платить 3500 злотых в год из собственных карманов, чем осознание того, что налогоплательщики платят за него каждый год. Согласно опросам Гражданского форума развития, мы тратим в среднем 518 злотых в год на налоги на высшее образование [2].

Только половина кандидатов имеет право на бесплатное (то есть оплачивается обществом) [3]. Это много, но такая же сумма оплачивается высшим образованием. В этом случае переизбыток студентов происходит только отчасти из-за отсутствия платы за обучение. Это также связано с тем культом образования, который мы видим по всей Европе. В Польше родители учеников говорят, что учеба открывает дверь к «динамичной» карьере. Да, иногда это так, но в настоящее время «бумага» имеет все меньшее и меньшее значение, и (не считая конкуренции с требуемой лицензией) реальные навыки имеют значение. Однако эти несколько лет часто можно лучше использовать для приобретения навыков, более полезных, чем формальное образование. Во времена универсальной доступности онлайн-курсов для вашего собственного образования вам даже не нужно выходить из дома. Относительно низкая стоимость завершения большинства специальностей является естественным следствием массы. Это последняя тенденция. Например, во Второй Польской Республике плата за обучение была высокой, а количество мест было ограничено [4]. Из-за элитарности, один только выпуск дал определенную репутацию.

Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов? Без серьезных проблем мы можем выделить несколько групп:

  • студенты;
  • работодатели;
  • Западная Европа

На первый взгляд кажется, что студенты набирают. Однако, перед лицом неправильной адаптации большинства университетов к рынку труда, является ли эта прибыль такой большой, какой могла бы быть, если бы сосредоточение на обучении в университете дало какие-то результаты в виде хорошо оплачиваемой профессии? Следует отметить, что в настоящее время учеба не является профессиональной школой, и большинство студентов рискуют потерять учебное время, чтобы приобрести навыки, необходимые для получения наиболее прибыльной профессии, предпочтительно в соответствии с их интересами. Я много раз слышал, что учеба - это в основном не профессиональная школа, а место развития в той области, которую мы выбрали. Это в основном реальная картина, но не особенно желаемая молодыми людьми.

Также выигрывают работодатели, которым благодаря их учебе не приходится обучать новых сотрудников в массовых количествах. Однако, как я упоминал выше, и я постараюсь обосновать себя ниже - учеба не готовится должным образом к работе, даже часто не имеет такой цели. Из-за массового образования высшие учебные заведения производят переизбыток выпускников, однако благодаря программе обучения, не приспособленной к рынку труда, мы по-прежнему испытываем неудовлетворенный спрос на специалистов во многих отраслях [5] [6]. Для многих это одновременно абсурдно и неприятно. В ситуации, когда кто-то пытался и посвятил много часов обучения. и у него нет плодов в виде более высокой заработной платы и лучшей работы, он чувствует себя обманутым. Для этих людей было бы более выгодно искать работу после окончания средней школы, потому что у них будет несколько лет опыта на момент окончания обучения.

Они также получают страны, в которые поляки эмигрируют на работу. Некоторые люди после окончания средней школы в Польше отправляются на работу за границу. Если он не возвращается и часто случается, он никогда не возвращает деньги, которые инвестировало государство, деньгами налогоплательщиков. Власти могли бы подумать о том, чтобы восполнить этот «пробел», например, по требованию определенного рабочего времени в Польше после обучения, которое оплачивалось из государственного бюджета. Однако трудно представить применение такого положения, особенно во времена открытых границ. Для этой цели пришлось бы использовать большой бюрократический аппарат. На практике эта идея похожа на студенческий заем, предоставляемый из государственного бюджета. Студент заплатил за учебу, но в действительности ему придется заплатить им в будущем. Для этого государственный аппарат будет собирать налоги, то есть получать часть дохода работающего человека. Фактически, если бы налоги были ниже, заработная плата была бы выше, и у выпускников не было бы проблем с выплатой студенческой ссуды под низкий процент.

Давайте сейчас подумаем - кто проигрывает? Работники больше всего теряют, потому что они никогда не брались за обучение, оплачиваемое налогоплательщиками. Большинство людей, которые начинают и заканчивают бесплатные программы, особенно лучшие, происходят из семей среднего и высокого класса [7]. В то же время бедные, которые не могут позволить себе оплатить расходы на обучение в более крупном городе, платят высшее образование заранее и в больших количествах. Это связано с началом работы сразу после школы, а также с ухудшением подготовки к поступлению в более мелкие города. Милтон Фридман также писал о проблеме - также происходящей в США [8]. Анализ показывает, что в основном бедные финансируют исследования с более богатыми (где под более богатым человеком я подразумеваю людей из типичного среднего класса и выше - семьи, у которой не будет проблем с финансированием самих исследований). Как видите, финансирование исследований налогоплательщиками не обеспечивает равенства, как может показаться. То есть. это дороже для беднейшей части общества, чем для богаче.

В таком случае, почему большинство исследований заканчиваются людьми, которые не нуждаются в субсидиях? С раннего возраста у нас есть различия между образованием бедного человека, деревни и, по крайней мере, среднего класса, из города. У жителей города есть возможность выбрать среднюю школу на более высоком уровне, и чаще всего родители оплачивают частные уроки в больших количествах, даже оптом. Конечно, если они могут себе это позволить, это хорошо, эти люди лучше подготовлены к бакалавриату или учебе. Тем не менее, благодаря этому, более богатые люди чаще имеют возможность выбрать высшее качество обучения в своем городе, а бедные жители сельской местности имеют меньший выбор, а некоторые не могут позволить себе остаться в более крупном городе (даже добавляя социальные стипендии). Конечно, это было бы хорошо, но у более богатого человека есть больший выбор и он может получить более высокий уровень образования, в основном финансируемый деньгами, который также является бедным (не считая частного репетиторства), что намного меньше благодаря этому. Лично для меня неприемлемо принудительно финансировать исследования для взрослых, проводимые другими, но здесь я пытаюсь показать, что вопреки тому, во что верит общественность, не обязательно богатые финансируют исследования для бедных.

Если нисходящее финансирование исследований не выполняет должным образом свою роль, то, по крайней мере, люди, которые уже учатся, получают соответствующее образование. К сожалению, но, как я уже упоминал в начале, хорошо известно, что это не хорошо. Помимо прочего, из-за отсутствия платы люди идут в университет в массовом порядке. В то же время некоторые из них просто продлевают свою молодость. В то же время университеты получают финансирование для каждого студента. Такое положение дел приводит к усыновлению как можно большего количества людей. В этом случае новый метод финансирования, который заключается в сокращении финансирования для университетов с более чем 13 студентами на одного преподавателя, должен оцениваться положительно. Будет повышено осознание обществом того, что никто не должен учиться, что может повысить уровень обучения. Однако это, очевидно, имеет недостатки. Это только «половинное» решение и не решает всей проблемы. Таким образом, соотношение числа людей, обучающихся за деньги налогоплательщиков и из более состоятельных (как в польских условиях) семей, будет больше, чем сегодня. Это обусловлено, как я уже говорил, лучшим уровнем преподавания в крупных городах, где в то же время выше заработок. Спонсорская система будет по-прежнему бедной и богатой.

Отметим также, что люди, получающие высшее образование из-за отсутствия другой идеи, обременяют расходы налогоплательщиков. В то же время они могли бы одновременно внести свой вклад в экономику своей работой. Таким образом, эти люди также откладывают предположение о семье, что отрицательно сказывается на демографии. Никто не предполагает семью, когда она поглощена наукой и не имеет средств для ее поддержки. Это одна из многих причин, объясняющих, почему польские женщины имеют своего первого ребенка в среднем, почти 27 лет [9].

Отчеты по образованию также критикуют централизованный способ проведения исследований [10]. Правила, налагаемые как на государственные, так и на частные университеты, очень негативно влияют на качество обучения. Университеты испытывают трудности в создании новых областей обучения и собственных учебных программ. Они не конкурируют на чисто рыночных условиях, потому что сверху навязано много. Таким образом, кандидаты имеют относительно небольшое разнообразие при выборе. Поскольку студенты не платят напрямую, они не рассматриваются как клиенты. Это государство, которое платит университетам, но это деньги, поступающие от работы студентов или их родителей. Университеты не адаптируются к требованиям рынка. Если кто-то хочет иметь определенную работу по профессии, ему чаще всего приходится демонстрировать другие навыки, чем те, которые преподаются в процессе высшего образования. Некоторые даже говорят, что учеба мешала им получить хорошую работу. Кроме того, только централизованное планирование вызывает проблему экономического расчета [11].

Могут ли университеты с большим количеством требований к программам и способам обучения соответствовать гипотетическим свободным университетам? По моему мнению, нет, чистая конкуренция между университетами изменила бы способ обучения в университетах для целей, которых студенты хотят достичь в будущем. Однако для того, чтобы сделать это, мы должны вернуть университетам свободу в разработке учебного плана и метода обучения. Университетам сложнее конкурировать друг с другом, в то время как у каждого должен быть учебный план, адаптированный к определенным центральным требованиям. Наиболее часто необходимая программа редко изменяется по сравнению с изменениями на рынке труда. Хуже всего то, что частное высшее образование также регулируется. Это даже несмотря на отсутствие спонсорской поддержки науки за счет государственных средств. В таком случае, на самом деле, такие университеты вряд ли являются действительно частными.

В связи с вышеуказанными проблемами я считаю, что вся система несправедлива и тратит деньги налогоплательщиков. Тема изменений, которые, я думаю, должны произойти в этой области, будет рассмотрена во второй части статьи. Я также сравню их с существующими договоренностями о новом законе о высшем образовании, над которым работает Министерство науки и высшего образования [12].

Петр Скочилас

[1] http://www.bankier.pl/wiadomosc/Uczelnie-wyzsze-zmieniaja-podejscie-studia-nie-dla-kazdego-3703023.html

[2] http://www.dlugpubliczny.org.pl/rachunek-od-panstwa-2016/

[3] https://www.nauka.gov.pl/g2/oryginal/2013_07/0695136d37bd577c8ab03acc5c59a1f6.pdf

[4] http://www.muzeum-ak.pl/slownik/formatka.php?idwyb=51

[5] http://mojafirma.infor.pl/wiadomosci/700464,Na-rynku-pracy-brakuje-specjalistow.html

[6] http://www.eurostudent.pl/Jakich-specjalistow-potrzebuje-rynek-pracy,artykul,4995,artykuly.html

[7] http://gosc.pl/doc/866134.Student-zle-urodzony

[8] Фридман М., «Свободный выбор», стр. 192

[9] http://www.bankier.pl/wiadomosc/Kobiety-w-UE-rodza-coraz-pozniej-Imigranci-jedynym-ratunkiem-dla-Europy-7258032.html

[10] https://www.nauka.gov.pl/g2/oryginal/2013_05/59579f9e6efaec82014d6d5be081ca23.pdf

[11] https://pl.wikipedia.org/wiki/Problem_kalkulacji_ekonomicznej

[12] http://biznes.onet.pl/wiadomosci/kraj/gowin-wstepne-zalozenia-nowej-ustawy-o-szkolnictwie-wyzszym/j93we0

Гжегож Браун!Станислав Михалкевич!Ежи Роберт Новак и другие авторы в Новом выпуске Великой Полонии проверяют сейчас !!Покупая, вы поддерживаете бесплатные медиа!Еще раз, у нас большие изменения в образовании Вам нравится то, что мы делаем? Поддержите проект Великой Полонии!

Комментарии

Похожие

Национальные дни насекомых
С 29 по 31 мая в зданиях факультета садоводства и лесного хозяйства Сельскохозяйственного университета в Кракове пройдут IX Национальные дни насекомых. На этот раз главной темой будет: «Большая (а) сова не имеет имени». В девятый раз национальные дни насекомых пройдут в Сельскохозяйственном университете в Кракове. Мероприятие собирает толпы посетителей каждый год. Постоянными элементами Дней насекомых являются выставки
Надев пурпур Петтер Шанке Олсен - Kickstarter
Около Вам понадобится браузер с поддержкой HTML5, чтобы увидеть этот контент. Играть 300 127 норвежских крон обещал гол 100 000 крон Риски и проблемы В нашем проекте мало рисков. Donning the Purple полностью разработан и готов к печати на 98%. Очень мало времени
FIVE FLAVORS - Академия питания для здоровья - FIVE TASTES Академия питания для здоровья
Академия питания для здоровья FIVE TASTES является учреждением непрерывного образования, включенным в реестр школ и негосударственных учреждений столицы Варшавы. Здесь вы узнаете целостный подход к человеку, профилактическую медицину (лицемерную), то есть правильный образ жизни и питание
Ученые используют Google Earth и краудсорсинг для картирования неизведанных лесов
Ни один человек не может рассчитывать на то, чтобы сосчитать деревья мира. Но толпа из них просто посчитала леса засушливых земель мира - и, в процессе, нанесенные на карту леса никогда ранее не наносили на карту , совокупно добавляя к площади, эквивалентной по размеру к тропическим лесам Амазонки. Современная технология позволяет компьютерам автоматически определять площадь лесов по
BOCCO: Семейный робот, который приближает ваших близких от Yukai Engineering - Kickstarter
Около Вам понадобится браузер с поддержкой HTML5, чтобы увидеть этот контент. Играть BOCCO: семейный робот, который приближает ваших близких $ 27037 обещал цели в 20 000 долларов Риски и проблемы Мы модифицируем
Что должен знать каждый директор о реформе образования?
VULCAN , 2017-03-28 В новом законе много нововведений в жизни польской школы. Изменения ждут учеников, родителей, учителей и сотрудников - всех тех, кто создает реальность, в которой наши дети получают образование или обучение. При
Система 6 банок Т. Харва Экера - инновационный метод спасения
25.02.2009 | 8 минут чтение Есть много способов сэкономить деньги. Самым большим тормозом обычно является отсутствие свободных средств, которые можно регулярно откладывать - как для покупки вашей мечты, так и на будущее. Однако американский бизнесмен разработал интересную концепцию. Оказывается, экономить не так сложно! С чего мне начать? От покупки шести баночек!
Рейтинг счетов для украинского - май 2018
В рейтинг счетов для Украинской вошли 19 счетов для граждан Украины со статусом резидента. Интересно, что некоторые учреждения имеют предложение на украинском языке, благодаря которой иностранцы,
Прошли те времена, когда мы могли читать о дроне только в статьях, посвященных новым военным техноло...
Прошли те времена, когда мы могли читать о дроне только в статьях, посвященных новым военным технологиям. Сегодня летательный аппарат с дистанционным управлением в небольшой упаковке, в одной из многих форм, может иметь практически любой человек, даже не тратя эквивалент нескольких месячных зарплат. В то же время они используются во многих гражданских областях, и вскоре их присутствие, даже в теоретически самых необычных местах, никого не удивит.
Стоит ли переходить на Windows 8.1 �� Windows 7 и более ранними версиями?
Вы используете Windows 8? Вы в решительном меньшинстве. о 80% пользователей компьютеров все еще установлена ​​более старая Windows 7, Vista и даже 12-летняя Windows XP. Стоит ли в этом случае переходить на Windows 8.1? Почему новая система лучше? Поскольку Windows 7 работает хорошо, зачем устанавливать Windows 8.1? Мы отвечаем на эти сложные вопросы,
Это Титан или проект польского солдата будущего
Текст изначально появился на Блог Паука. Продолжая военный цикл в Паутине, я решил представить один из самых амбициозных планов модернизации нашей армии. «Солдат будущего» - это параллельная программа, запущенная в нескольких странах мира. В польских условиях это всеобъемлющее обязательство определяется как титан ,

Комментарии

Ешает все проблемы?
Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов? Без серьезных проблем мы можем выделить несколько групп: студенты; работодатели; Западная Европа На первый взгляд кажется, что студенты набирают. Однако, перед лицом неправильной адаптации большинства университетов к рынку труда, является ли эта прибыль такой большой, какой могла бы быть, если бы сосредоточение на обучении
У вас все еще есть проблемы?
У вас все еще есть проблемы? Оставить комментарий.
Каковы проблемы и цели?
Каковы проблемы и цели? (Инновации требуются, но они всегда терпят неудачу, или существует желание работать не по найму). Кроме того, интересны демографические и социальные обстоятельства (доход, социальные обязательства, гибкость). Это позволяет получить реальное понимание своих потенциальных клиентов. Чтобы проверить эту персону, вы должны поговорить с как можно большим количеством людей. 2-й шаг профиль клиента Следующим шагом является перенос персоны в профиль
Какие проблемы стоят перед Orange в области маркетинга эффективности в 2018 году?
Какие проблемы стоят перед Orange в области маркетинга эффективности в 2018 году? Джоанна Гала: Главной задачей в этом году будет дальнейшее развитие программ Orange в чисто коммерческой модели, чтобы они продолжали быть привлекательными для издателей. В настоящее время рынок очень насыщен. У издателей очень большой выбор среди партнерских программ и, прежде всего, среди доступных моделей расчетов. Поэтому мы хотим подготовить наше предложение таким образом,
Каковы другие последствия авторитарного образования?
Каковы другие последствия авторитарного образования? Дети запуганы и покорны, неспособны действовать и думать в одиночку, используются только для выполнения приказов и команд извне. Другие, привыкшие к безжалостному послушанию, и ласковые родители, часто берут свои модели поведения, ведут себя деспотично и жестоко по отношению к младшим или более слабым коллегам. Очень высокие ожидания родителей по отношению к детям, строгие правила, редко проявляемое тепло и заботливая поддержка связаны с определением
Нуждается украинец польского счета?
Нуждается украинец польского счета? Согласно закону, работник, работающий в нашей стране, независимо от гражданства, не должен иметь личного счета в банке. Оплата труда может быть перечислена на счет только в случае согласия работника. Однако подавляющее большинство из нас имеет классические ссудо-расчетные счета, и не нужно никого убеждать в преимуществах этого типа счетов. Украинцы, которые прибыли в Польшу, безусловно потребует польских банковских счетов. Благодаря

Вы можете задать вопрос - кто выигрывает благодаря оплате высшего образования из бюджета и большого количества студентов?
Давайте сейчас подумаем - кто проигрывает?
В таком случае, почему большинство исследований заканчиваются людьми, которые не нуждаются в субсидиях?
Могут ли университеты с большим количеством требований к программам и способам обучения соответствовать гипотетическим свободным университетам?
Php?
Вам нравится то, что мы делаем?
С чего мне начать?
? Windows 7 и более ранними версиями?
Вы используете Windows 8?