Главная / Рубрика Практика продаж / Пост "О важности эмоций в сфере продаж дорогого товара"

О важности эмоций в сфере продаж дорогого товара

4 Авг 2008 | Автор: Людмила | Комментариев 2 »
О важности эмоций в сфере продаж дорогого товара

Прочитала несколько статей на тему продаж от различных “гуру”.
Пишут, конечно, правильно, но подход к процессу продажи несколько механический.

Следуя ему, продавец должен выучить какую-то теоретическую часть, включающую в себя этапы продажи и в процессе общения с покупателем повторить все эти этапы, употребляя нужные слова в нужном месте. А удастся ли ему что-нибудь продать, зависит от того, правильно ли продавец вспомнит и к месту ли применит всю эту теоретическую галиматью.

Общение с покупателем в этом случае представляется битвой титанов:
С одной стороны теоретически подкованный продавец, настроенный провести полноценную кампанию по продаже, с другой прожженный покупатель, собаку съевший на спорах с продавцами.

Цитата:
Чем отличается хороший продавец от просто продавца?
Продавец рассказывает о товаре.
Хороший продавец – о преимуществах товара.
А талантливый продавец – рассказывает о важности данного товара именно для данного клиента http://expsale.ru/.

Захотелось добавить: А продавец, не забывший на время работы о том, что он человек, а не робот по продажам, рассказывает так, что вы ощущаете тепло шубы на плечах, которую еще не купили или вкус конфет, которые еще не попробовали. Потому, что этот продавец передаст вам свои чувства.

И совсем мелочь - вы обязательно почувствует его тепло и заинтересованность в вас самих, а не только в том, чтобы вы не ушли без покупки.

И для того, чтобы вы купили у него что-либо, не имеет значения, будет ли он соблюдать этапы продажи, рекомендованные гуру продаж, и какие слова он скажет, (хотя хороший продавец не скажет лишнего).

Кстати, если вам повезет встретить такого продавца, вы точно не уйдете без покупки. А позже придете к нему еще не раз, потому что почувствуете в нем искреннюю симпатию к вам и желание помочь.

P. S. Эмоциональность продавца и его умение устанавливать длительные отношения с покупателем очень важны там, где продажи не происходят быстро, а требуют предварительных консультаций или длительной доставки товара, т.е. тогда, когда товар стоит дорого и привозиться под заказ.

Мораль: Товарищи, будьте эмоциональны!

Комментариев 2 »
  1. Николай пишет...
    08.09.2008 в 21:25

    Я всегда догадывался что вызвать эмоции (любые) у потребителя - уже полдела!

  2. Tatyna пишет...
    14.05.2009 в 10:12

    Полностью согласна с тем, что Вы написали. В своей жизни не раз приходилось сталкиваться с неуважением продавца к покупателю. Но жизненный опыт сделал свое и теперь, как Вы верно заметили, я хожу к одному и тому же парикмахеру, покупаю бытовую технику в одном и то же магазине, обувь в одном и том же бутике. При этом, конечно, важным услвием является присутствие “любимого” продавца. Как приятно, когда заходишь в магазин, а тебя уже узнают. И, если, даже в этот момент ты ничего не купишь, тебе все-равно пожелают приятного дня и предложат зайти в другой раз.
    Мне все-таки кажется, что такое умение удержать покупателя “привязать” его к себе исходит из простого уважения к человеку.

Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!



Бесплатный хостинг от EOMY.NET
Картаyrf efh d0 ks4 ez32 rol rubl rol rubl noch9 noc49
rss
Карта