Комиссия по коммерческому брокерству. Эффекты в PIT

Вопрос налогоплательщика: какой будет квитанция по смыслу Закона о подоходном налоге с физических лиц, предоставление услуг коммерческого посредничества посредством онлайн-аукционов или интернет-магазина на основе логистической модели, называемой дропшиппинг?

Вопрос налогоплательщика: какой будет квитанция по смыслу Закона о подоходном налоге с физических лиц, предоставление услуг коммерческого посредничества посредством онлайн-аукционов или интернет-магазина на основе логистической модели, называемой дропшиппинг

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (т. Е. OJ от 2015 года, пункт 613 с поправками) и § 5, пункт 2 постановления министра финансов от 22 апреля 2015 года относительно В разрешении на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник 2015 года, пункт 643 с изменениями) директор Налоговой палаты в Катовице, действующий от имени министра финансов, заявляет, что позиция Заявителя, представленная в заявке от 17 марта 2016 года т. (дата вступления в офис Управления 21 марта 2016 г.), для толкования налогового законодательства в отношении подоходного налога с физических лиц, в рамках того, как определяется доход для коммерческих посреднических услуг на основе логистической модели, называемой дропшиппинг - Правильно.

пояснительная записка

21 марта 2016 г. посетите Бюро вышеназванного заявление о выдаче толкования положения налогового законодательства в отдельном случае, касающегося подоходного налога с физических лиц, в отношении того, как определяется доход для оказания коммерческих услуг на основе логистической модели, называемой дропшиппинг.

Следующее событие было представлено в приложении:

Заявитель намеревается открыть и вести экономическую деятельность, предмет которой будет продаваться через Интернет на основе логистической модели, называемой дропшиппинг. Эта деятельность будет заключаться в передаче процесса отгрузки товара поставщику и будет осуществляться в форме коммерческого посредничества через онлайн-аукционы (PKD 47.91, 46.18, 46.19). Роль Заявителя будет заключаться в сборе заказов, получении денежных поступлений в форме банковских переводов на его банковский счет и пересылке заказов поставщику, который находится на территории третьей страны (из-за пределов Европейского Союза). Заявитель будет получать суммы от покупателя, каждый раз продавцу, после вычета комиссии за перевод. Поставщик осуществит прямую доставку клиенту, оставаясь нераскрытым из-за него. Клиенту будет выдан счет за коммерческое посредничество, в котором будет указана сумма, полученная за продажу данного продукта.

Заявитель также указывает, что:

  • он намерен предоставлять услуги, называемые коммерческими услугами, поэтому он помогает только в приобретении товаров у иностранного поставщика,
  • купленный товар никогда не пойдет к нему в качестве коммерческого посредника, но всегда напрямую к покупателю,
  • клиент сначала переводит деньги на свой банковский счет, и только позже заявитель осуществит перевод поставщику,
  • он никогда не будет владельцем товара и не получит счет-фактуру НДС от поставщика, счет-фактуру или другой документ, подтверждающий покупку; он также не будет импортером, потому что он будет ходатайствовать только в чеках и квитанциях, он не будет приносить товары ни на свой счет, ни на какое-либо имя,
  • намеревается выбрать налогообложение доходов по «общим принципам» и записать экономические события в налоговой книге доходов и расходов,
  • каждая транзакция будет индивидуально идентифицирована и документирована с подтверждением перевода клиента на его банковский счет и подтверждением перевода его счета на счет поставщика после удержания комиссии, а также выставленных им счетов-фактур о комиссии за продажу продукта,
  • его прибыль будет представлять собой разницу между суммами, полученными банковским переводом от клиента, и суммами, переведенными поставщику из каждой транзакции,
  • Поставщики товаров всегда являются налогоплательщиками по смыслу ст. 28а Закона о НДС, и будут иметь свои места в азиатских странах, не имеющих права на членство в ЕС, и не будут иметь места своей деятельности в Польше или ЕС. Я продам продажи с территории вашего зарегистрированного офиса.

В связи с вышеизложенным был задан следующий вопрос:

Какой будет квитанция по смыслу Закона о подоходном налоге с физических лиц, предоставление услуг коммерческого посредничества через онлайн-аукционы или интернет-магазин на основе логистической модели, известной как дропшиппинг?

По мнению Заявителя, выручка по смыслу Закона о подоходном налоге с физических лиц будет являться комиссией за коммерческое обслуживание, т. Е. Разницей между суммами денег в форме перевода на его банковский счет и суммами, отправленными поставщику для целей заказа.

Это происходит, по мнению Заявителя, прежде всего из-за того, что он никогда не будет владельцем товара, не получит счет-фактуру или счет-фактуру, подтверждающую покупку, он также не будет импортером, поскольку он будет только посредником в платежах и квитанциях и, следовательно, не будет импортировать товары на свой счет, или на любое имя (он не будет продавать).

Для документирования транзакции у вас будет ежемесячный отчет о выполненных транзакциях на основе информации из банковской выписки, системы закупок и веб-сайта Allegro. Он также, на основании вышеизложенной информации, будет выставлять клиентам счета на суммы получаемой им комиссии, что будет определять налоговый и налоговый регистр в доходной части. Платежи от покупателя (покупателя товаров) или дебиторская задолженность за товары, проданные иностранной компанией, и в части права Заявителя на оплату через агентство и платеж (комиссия, полученная за коммерческую торговлю - пункт 1 статьи 14 в сочетании с пунктом 22 статьи 1 Закона о подоходном налоге с физических лиц). Из вышеупомянутой документации будут четко указаны суммы транзакции и стороны транзакции.

В свете применимого правового статуса позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленного события считается правильной.

Согласно ст. 9 пар. 1 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (т. Е. Законодательный вестник 2012 года, статья 361 с изменениями), подоходный налог облагается всеми видами доходов, за исключением доходов, перечисленных в ст. 21, 52, 52a и 52c и доход, от которого сбор налогов был отменен в соответствии с положениями Налогового кодекса.

W мыль арт. 10 параграф 1 пункт 3 выше Акт, источником дохода является несельскохозяйственная хозяйственная деятельность. В соответствии со ст. 14 пар. 1 выше акт, для доходов от деятельности, указанной в ст. 10 параграф 1 балл 3 (от несельскохозяйственной предпринимательской деятельности), суммы предполагаются, если они не были фактически получены, после стоимости возвращенных товаров, скидок и скидок. Налогоплательщики, которые продают товары и услуги, облагаемые налогом на товары и услуги, для выручки от этой продажи считаются доходами, уменьшенными на налог, взимаемый с товаров и услуг.

Согласно ст. 14 пар. 1с выше Закона, на даты возникновения доходов, указанных в пункте 1 считается с учетом пункта 1e, 1h и 1i, день выдачи товара, продажи прав на трусы или выполнения услуги, или частичного выполнения услуги, не должен быть позднее:

  1. выставить счет либо
  2. урегулирование дебиторской задолженности.

Соответственно, согласно ст. 22 пар. 1 Закона о подоходном налоге с физических лиц, расходы на получение дохода представляют собой расходы, понесенные с целью получения дохода или сохранения или обеспечения источников дохода, за исключением расходов, перечисленных в ст. 23. В искусство 24 сек 2 выше В случае налогоплательщиков, которые получают доход от предпринимательской деятельности и ведут учет доходов и расходов на доходы от деятельности, разница между доходами в значении ст. 14, а затраты на приобретение увеличились на разницу между стоимостью конечного запаса и исходных коммерческих товаров, сырья и вспомогательных материалов, продукции, незавершенного производства, готовой продукции, дефицита и лома, если стоимость окончательного запаса превышает стоимость первоначального запаса или уменьшилась о разнице между стоимостью первоначального и конечного инвентаря, если стоимость первоначального инвентаря выше.

Содержание заявки показывает, что заявитель намерен вести бизнес на основе логистической модели, называемой дропшиппинг. Роль Заявителя будет заключаться в сборе заказов, получении денежных поступлений в форме банковских переводов на его банковский счет и пересылке заказов поставщику, который находится на территории третьей страны. Полученные от покупателя суммы каждый раз будут переданы продавцу после предварительного удержания комиссии за перевод. Поставщик осуществит прямую доставку клиенту, оставаясь нераскрытым из-за него. Клиенту будет выдан счет за коммерческое посредничество, в котором будет указана сумма, полученная за продажу данного продукта.

Сказав выше, следует отметить, что, если, по сути, Заявитель в рамках своей коммерческой деятельности обеспечивает только продажу коммерческих товаров (и поэтому не приобретает их и не становится их владельцем), то выручка от этого права будет стоить комиссионных, которые это разница между суммами, переведенными на банковский счет Заявителя от клиента, и суммами, переведенными им поставщику (владельцу товара) для отдельных транзакций.

С учетом вышеизложенного, позиция заявителя должна считаться правильной.

Интерпретация касается будущего инцидента, представленного Заявителем, и правового статуса, применимого на дату интерпретации.

Индивидуальный перевод от 26 апреля 2016 года, № IBPB-1-1 / 4511-175 / 16 / WRz - Директор налогового управления в Катовице

Тематическая арена: яма , przychd , налогообложение , комиссия