Учимся летать на дроне

Любой, кто начинает приключение с аэрофотографии, быстро понимает, что способность управлять беспилотником - безусловно, самая важная составляющая успеха. Квадрокоптер, карданные подвески и камеры со временем будут меняться, но возможность безопасной и умелой работы с фотодроном всегда будет важна, и мы не потеряем ее после покупки нового оборудования, даже если контрольное оборудование будет улучшено, а частичная автоматизация станет стандартом.

В рекламе многих новых дронов говорится, что ими так легко пользоваться, что каждый может их пилотировать. И если это в основном так, то есть существенная разница между перемещением дрона с «прыжками» в место, из которого нужно сделать снимок, и выполнением сложного кадра, который заставит зрителя трепетать. Нашей целью должно быть упражнение до тех пор, пока технические навыки пилотирования, необходимые для управления беспилотником и записи красивых самолетов, не уйдут на задний план и не станут подсознательными, так что наше творчество будет лишено ограничений, налагаемых отсутствием практики. Фотосъемка должна быть почти инстинктивной. Если у оператора в какой-то момент возникает впечатление, что он борется за изменение положения дрона в воздухе, это признак того, что ему нужно больше упражнений.

Даже если из-за недостатка времени у нас нет шансов стать великими операторами, отправка фотодрона в эфир может быть приятной и плодотворной. Тем не менее, навыки, полученные в течение многих часов упражнений, не только увеличат разнообразие и качество сделанных снимков, но также позволят вам с защитной рукой уйти из трудных и непредвиденных ситуаций, которые в противном случае могли бы привести к поломке дрона. Обучение пилотированию дрона важно по соображениям безопасности. Навыки, которые позволят вам вручную выполнять дрон с помощью сложных маневров, также будут полезны, если вам нужно будет свалить его на землю после сбоя. Кроме того, дроны способны летать в одиночку, и поэтому они могут попасть во что-то, а знание того, как управлять беспилотником, помогает избежать таких ситуаций. К счастью, научиться летать, как правило, ничем не отличается от веселья, так что ждать нечего!

реклама

Фотографические ошибки и способы их устранения


Каждый фотограф при просмотре своих фотографий иногда испытывает разочарование. Он замечает их недостатки - иногда из-за недостаточно хороших настроек оборудования, а иногда из-за ошибки самого фотографа.

Первый шаг на пути к тому, чтобы избежать ошибок, - это знать, что она существует. Однако мы идем дальше: мы не только предупреждаем вас о фотографических маневрах, но и учим, как распознавать проблемы - во время сеанса и на финальной фотографии .

Проверьте, как работает электронный курс

Хорошие места для полетов (рис. 1) - это необходимость, если вы хотите делать хорошие снимки и видеоролики с воздуха. Чтобы иметь, где практиковаться и что фотографировать, мы должны отправиться куда-нибудь, чтобы хорошо летать.

Чтобы иметь, где практиковаться и что фотографировать, мы должны отправиться куда-нибудь, чтобы хорошо летать

РИСУНОК 1 Скульптура «Танец блаженства» на острове Остров Сокровищ в Сан-Франциско

С небольшими учебными дронами вы можете легко летать внутрь. Естественно, для этого лучше всего подойдет большая и высокая комната, но если вы уже освоили искусство полета игрушечного квадрокоптера вокруг небольшого дома, вы готовы практически ко всему. Люди, которые ранее не занимались этим хобби и держали домашних животных дома, должны сначала проверить взаимодействие между домашним животным и квадрокоптером, предпочтительно, прежде чем тратить на него большее количество. У одного из моих друзей есть сука, которая делает невозможным полет на квадрокоптере - она ​​ненавидит электронику и сходит с ума, когда слышит писк квадрокоптера!

Прежде чем мы выйдем в поле, чтобы сделать несколько аэрофотоснимков, стоит найти место, подходящее для регулярных полетов, где вы можете попрактиковаться и испытать. Такое место должно быть большим, открытым пространством, и там не должно быть людей. Если у кого-то есть достаточно большой двор, это здорово, но в противном случае вам придется искать правильные места. Если мы хотим летать в местах, где летают другие операторы, стоит ознакомиться с аэродромами в этом районе, например, используя следующие источники:

Многие аэропорты (Рисунок 2) имеют организационные правила, и в некоторых случаях для входа в них требуется определенная форма членства. Некоторые из них запрещают летающие вертолеты и мультироторы, но иногда вы можете узнать об этом на месте. Большинство известных мне фанатов мультикамер и фотодронов находят в своем районе неофициальные летающие поля или аэропорты, которыми не управляют никакие учреждения. Официальные и неофициальные аэродромы легко найти, если их можно найти только на онлайн-форумах или в местном магазине моделей.

Официальные и неофициальные аэродромы легко найти, если их можно найти только на онлайн-форумах или в местном магазине моделей

РИСУНОК 2, организованный служителями модели Flite Test, встречающимися в парке возле залива Сан-Франциско

Лично я предпочитаю неформальные, малоизвестные места, такие как малоизвестные парки с небольшим количеством пешеходов. Вы можете найти такие места, открыв Google Maps или Apple Maps в спутниковом режиме и ища большие открытые пространства в этом районе. Часто можно найти подходящее место совсем рядом, но также стоит осмотреть этот район лично, потому что, пока вы не увидите своими глазами, не всегда ясно, подходит ли оно для полетов.

Если такие открытые пространства находятся в частных зонах, вам следует (вежливо и вежливо) связаться с владельцем и спросить, не хотел бы он получить аэрофотоснимки в обмен на разрешение летать на его территории. Этот тип отношений может работать очень хорошо, особенно когда установлена ​​нить соглашения, потому что благодаря оператору беспилотника можно рассчитывать на место для полета, которое не будет переполнено, а владелец в свою очередь может увидеть, как работают дроны, и получить аэрофотоснимки вашего недвижимость.

Теперь у нас возникли разногласия между давними энтузиастами аэронавтики, моделированием, аэрофотосъемкой и создателями фильмов. Для разработчиков моделей наиболее важной целью является создание моделей, а фотографы и режиссеры обычно воспринимают фотодроны как камеры и камеры, которые можно размещать в любом месте космоса. Если вы столкнулись с такими «классическими» моделерами, особенно в их регионе, вам следует спросить, позволяют ли они нам летать, а затем следовать их правилам (или пойти куда-нибудь еще).

Закон, касающийся эксплуатации летающих моделей, быстро меняется, особенно в США, которые в этом отношении немного отстают от Европы и других регионов. Оператор несет ответственность за обеспечение того, чтобы полет осуществлялся безопасно и в соответствии с законодательством. Информация о том, что разрешено в разных местах по всему миру, до сих пор может быть труднодоступной. Лучший способ найти подробную информацию о правилах в данном месте - это поиск этих правил в Интернете или на форумах. Стоит посетить сервис AirMap ( http://airmap.io/ ) или загрузите приложение для iOS, чтобы убедиться, что запланированный рейс не будет проходить через запрещенные зоны [1]. Более подробную информацию о правах и правилах для потребителей можно найти в главе 6.

Если мы будем летать регулярно, мы встретим других людей, заинтересованных в съемке с воздуха. У каждого есть несколько своих любимых мест, и часто гораздо приятнее летать парами или небольшими группами. Таким образом, вы можете получить солидный список хороших мест для полета в мгновение ока.

Поля для тренировок необходимы новичкам, но когда вы уверены в полете, вы можете взять с воздуха разные красивые места. Подавляющее большинство фотографий и видео, опубликованных в Интернете, не имеют темы. Я гарантирую, что никто не хочет видеть фотографии близлежащего парка или двора, если это действительно особенный двор!

Подготовка контрольного списка рейсов

В авиации с экипажем перед взлетом или посадкой требуется полная проверка контрольного списка полета (рис. 3). Пилотирование небольших беспилотников пока не требует такого списка, но стоит привыкнуть проверять его до и после полета. Пример контрольного списка, представленного здесь, также находится в «Приложении B».

Пример контрольного списка, представленного здесь, также находится в «Приложении B»

РИСУНОК 3 Предполетный контрольный список для фотографирования и съемки. Вы можете найти более подробную информацию в «Приложении B»

Похожие

Изменения в программном обеспечении дронов
С приходом нового года DJI - крупнейший производитель дронов - представляет новую версию программного обеспечения для своих мультироторов. Главной новинкой является добавление системы GEO, которая предотвращает запуск беспилотника практически во всех крупных городах, включая Польшу. Система призвана повысить безопасность полетов, но для владельцев DJI это огромное препятствие. Главной новинкой в ​​новой версии программного обеспечения
Лондонский аэропорт Гатвик парализован. Все по преднамеренным дронам
Впереди нас ждет один из самых ярких и дорогих примеров использования беспилотников для нарушения работы аэропорта. Тысячи людей пострадали от целенаправленной операции оператора беспилотника, которую британская полиция не может поймать все время. Аэропорт расположен к югу от Лондона Лондон-Гатвик был закрыт для воздушного движения со среды в