Изменения в программном обеспечении дронов

  1. Вы хотите летать в своем саду, но вы в желтой зоне? Забудьте об этом.
  2. В настоящее время новая система применяется к дронам серий Phantom 3 и Inspire 1, но в будущем будет...
  3. Тема очень спорная, хотя на самом деле изменения это плюс

С приходом нового года DJI - крупнейший производитель дронов - представляет новую версию программного обеспечения для своих мультироторов. Главной новинкой является добавление системы GEO, которая предотвращает запуск беспилотника практически во всех крупных городах, включая Польшу. Система призвана повысить безопасность полетов, но для владельцев DJI это огромное препятствие.

Главной новинкой в ​​новой версии программного обеспечения DJI является внедрение системы GEO (Geospatial Environment Online), который предоставляет аэронавигационные карты с отмеченными областями, в которые вы не можете летать, или в которых вам необходимо выполнить особые условия для полета в воздух.

Система постоянно обновляется, благодаря чему часовые пояса также видны в дополнение к жестко обозначенным зонам. Они налагаются на воздушное пространство в результате различных случайных событий, таких как, например, лесные пожары, спортивные события на больших стадионах, нерегулярный полет самолета или вертолета в данной зоне и т. Д.

Д

Обновление применяется к мобильному приложению DJI GO, необходимому для полетов дронов Phantom 3 и Inspire 1 (оно используется, в частности, для просмотра изображения с камеры коптера). В приложении мы увидим карту с тремя зонами:

  • Зона предупреждения - в этой зоне пользователь может летать, но иногда могут появляться предупреждающие сообщения, информирующие об ограничениях. Пример зоны: заповедники, охраняемые ландшафтные территории.
  • Зона авторизации (желтая зона) - в этих зонах полеты по умолчанию полностью заблокированы. Только зарегистрированные и проверенные пользователи беспилотных летательных аппаратов могут спрашивать DJI о возможности полета в этой зоне. Примером такой зоны могут быть районы питомников аэропортов вокруг аэропортов или районы над городами.
  • Зона ограниченного доступа - это зоны, полностью исключенные из воздушного движения, на которых беспилотник не взлетит, независимо от прав, принадлежащих оператору. Примером такой зоны является весь Вашингтон, а в Польше, например, территория Национального центра ядерных исследований под Варшавой.

Текущие карты DJI можно найти по этому адресу ,

Вы хотите летать в своем саду, но вы в желтой зоне? Забудьте об этом.

Желтые зоны являются самыми противоречивыми. Чтобы летать на них, вы должны быть зарегистрированным и проверенным пользователем DJI. Вы должны подтвердить свои данные, зарегистрировав кредитную карту, данные компании или, например, номер телефона. Выполнив эти требования, вы можете летать в желтых зонах, но вы должны каждый раз запрашивать разрешение. Затем DJI откроет возможность запуска дрона. В результате компания располагает полными данными о полетах в желтых зонах, поэтому в случае аварии сразу становится известно, кто дронировал в данный час в заданном районе.

Вот как система работает в теории. На практике все может быть иначе, тем более что далеко не все летают на готовых дронах. Если в желтой зоне произошел несчастный случай с участием, например, беспилотника собственного производства, и случайно оператор беспилотника DJI благополучно и легально полетел в одну и ту же зону, все подозрения будут ложиться на владельца беспилотника DJI. Нетрудно догадаться, что это будет связано с полицейским расследованием, конфискацией дрона и в целом значительными проблемами.

Нетрудно догадаться, что это будет связано с полицейским расследованием, конфискацией дрона и в целом значительными проблемами

До сих пор дроны DJI Phantom использовали похожую систему, но она работала в гораздо меньших масштабах. Система предотвращала полеты только в ключевых зонах для обеспечения безопасности, например, над аэропортами и некоторыми стадионами. Для большинства пользователей это не было проблемой. Теперь ситуация будет выглядеть совершенно иначе, поскольку может оказаться, что новое программное обеспечение будет запрещать полеты, например, в саду или на участке.

И это не преувеличение - желтые зоны, требующие разрешения на полеты, включают в себя все крупные города Польши. Например, вся Верхняя Силезия находится в зоне такой зоны с радиусом около 50 км.

В настоящее время новая система применяется к дронам серий Phantom 3 и Inspire 1, но в будущем будет использоваться в каждом новом мультикоптере DJI.

В настоящее время новое программное обеспечение распространяется в виде открытой бета-версии. Когда появится официальная версия, обновление будет обязательным.

Более того, вам не придется обновлять программное обеспечение всего беспилотника, чтобы ввести новые ограничения, потому что достаточно обновить мобильное приложение DJI GO, которым вы управляете. Если на вашем смартфоне или планшете установлены автоматические обновления приложений, мы даже не заметим, когда появится новая версия.

На форумах, посвященных дронам, пользователи не щадят язык и уже объявляют, что их Призраки поступят в продажу. В свою очередь, другие люди оценивают новое обновление очень положительно, отмечая, что оно может реально повысить безопасность.

Тема очень спорная, хотя на самом деле изменения это плюс

Многие операторы беспилотных летательных аппаратов не очень опытны, а иногда и не знают о рисках, а также об авиационном законодательстве. В свою очередь, более продвинутые пользователи используют платформы ручной сборки, и на данный момент у них нет блоков для полетов. Создание собственного беспилотника - довольно сложное мероприятие, которое эффективно отпугивает людей, свежих в этом предмете. Вот почему я думаю, что движение DJI выйдет навсегда.

Вы хотите летать в своем саду, но вы в желтой зоне?