Сегодня у каждого может быть беспилотник, и это все, что вам нужно знать о машинах с дистанционным управлением.

  1. Что такое дрон на самом деле?
  2. Где используются дроны
  3. Сколько это весело?
  4. Что, если я сам сложу это?
  5. Диапазон и контроль
  6. Дрон в свете польского права
  7. Будущее?
  8. угрозы

Прошли те времена, когда мы могли читать о дроне только в статьях, посвященных новым военным технологиям. Сегодня летательный аппарат с дистанционным управлением в небольшой упаковке, в одной из многих форм, может иметь практически любой человек, даже не тратя эквивалент нескольких месячных зарплат. В то же время они используются во многих гражданских областях, и вскоре их присутствие, даже в теоретически самых необычных местах, никого не удивит.

Что такое дрон на самом деле?

Словарное определение беспилотника является довольно общим - это беспилотный летательный аппарат с дистанционным управлением или ракета, хотя уже на этом уровне имеется противоречивая информация о том, на самом ли деле назвать беспилотник, объект должен управляться дистанционно, или он должен быть способный к полностью автономному полету (например, в соответствии с ранее обозначенным маршрутом).

Эти вторые теории, кажется, придерживаются пользователи дронов и фанаты моделирования , добавив к определению еще больше, чем в случае большой части обычных моделей, ассортимент (хотя это не всегда так) и наличие усовершенствованных датчиков. Так что, если мы просто контролируем наш самолет (или другую летающую модель), например, используя специальный контроллер, это просто RPV (Remote Piloted Vehicle), когда мы добавляем камеру (чтобы мы могли слить ее и посмотреть, что она видит дистанционное управление), мы также добавляем FPV (вид от первого лица), в то время как в тот момент, когда мы можем управлять им полностью удаленно, например, с уровня нашего компьютера, запустить автопилот или если у нашего устройства вообще есть такая опция, нам уже приходится иметь дело с БПЛА (беспилотная антенна) Автомобиль), который является нашим дроном (который также может быть FPV). Под БПЛА вы также можете выделить подгруппу AUAV, то есть машины, полностью управляемые компьютером, без опции ручного управления (например, он выполняет маршруты только вокруг запланированной области).

Вопрос в том, можно ли включить в категорию БПЛА RPV с камерой, позволяющей летать в режиме FPV это довольно сложно решить. С одной стороны, в тот момент, когда он вылетает из нашего поля зрения, по словам очевидцев (которые не видят рядом находящегося пилота), его можно считать выполнением условий, а если мы будем придерживаться фактов, то это все равно не беспилотник.

Согласно такому точному определению, самолет с дистанционным управлением для стандартного контроллера с подключенной веб-камерой не является беспилотником. Глядя на соседа через окно, используя модель вертолета со склеенной камерой, мы, к сожалению, не можем объяснить, что попали в когти вызывающей привыкание зависимости, называемой дронами. Это все еще обычная модель.

Есть ли более «визуальная» характеристика дрона помимо словесного определения? Ну в данном случае практически нет ограничений , как по форме, так и по размеру. Это должно быть маленьким? Нет. Это должен быть размер нормального самолета? Тоже нет. Может ли он даже иметь форму самолета? Конечно. Может ли он иметь любую другую форму? Определенно да. Здесь полная свобода - у некоторых беспилотников четыре, у некоторых больше или меньше двигателей. Некоторые напоминают формы известных летательных аппаратов, некоторые относятся к птицам, некоторые к транспортным средствам из фильмов SF, а другие похожи ... совершенно бесполезны.

Тогда возникает вопрос, почему и с каких пор все, что летает и способно записать картинку, мы стали называть так. Здесь дело совершенно очевидно - все «виноваты» военные, все чаще используют беспилотники в военных действиях, а СМИ освещают все подобные события. И хотя история машин, соответствующих определению беспилотного летательного аппарата, очень и очень долгая, интерес от обычных пользователей появился лишь сравнительно недавно, и даже довольно неочевидный и привлекательный ярлык был заменен гораздо более современным звучащим ключевым словом - дроном. Достаточно взглянуть на историю поисков в Google - первые четкие «пики» появились около 2010 года вместе с новостями о жертвах атаки беспилотников в Пакистане, и с тех пор они почти непрерывно росли. В то же время популярность термина «БПЛА» регулярно снижается и сейчас почти в шесть раз ниже, чем у «дронов». Интересно, что ни одна из самых популярных новостей о беспилотниках и беспилотных летательных аппаратах не касалась гражданских применений - все они были связаны с армией, и неудивительно, что многие люди связывают удаленно управляемые летательные аппараты с инструментом уничтожения, а не с чем-то, что может быть полезным в нашей жизни. ,

Где используются дроны

Где используются дроны

В настоящее время мы можем найти дронов практически во всех сферах жизни, в которых они имеют какой-либо, даже самый маленький смысл (тогда вместо смысла их полезность просто измеряется так называемым крутым фактором). Помимо армии, упомянутой много раз и почти буквально сотен военных приложений, беспилотники прекрасно присутствуют даже в рекламе и маркетинге. В США такие машины использовались, например, при продажа недвижимости для съемки и видеозаписи предлагаемых зданий.

Если вы можете фотографировать здания таким образом, вы можете взять практически все - особенно в труднодоступных местах или с точки зрения, что было бы невозможно в обычных условиях. Такие проекты часто не только художественные достижения, и они мешают маркетингу, как в случае беспилотника Nokia Copter , что послужило продвижению фотографических возможностей Lumia 1020. Некоторые эксперты даже говорят, что именно дроны являются еще одной «большой вещью», которая изменит подход к фотографированию и это будет отличный бизнес как для фотографов, так и для компаний, которые предоставят лучшие решения для этой цели. Дрон также может быть не столько главным героем рекламы, сколько серым сотрудником - все больше и больше рекламы снимаются с помощью камер, установленных на этих маленьких летающих объектах.

Немного более экстремальная вариация дрон-фотографии - спортивная фотография, часто действительно соревновательный спорт , Альпинизм, каякинг или горные велосипеды - до сих пор регистрация в таких случаях была очень ограниченной, невозможной или не давала удовлетворительных результатов, когда речь заходит о качестве. Кроме того, в случаях действительно сложных экспедиций это было дополнительным, ненужным бременем, и опытные режиссеры не всегда были в равной степени опытными спортсменами. Благодаря беспилотникам они могли легко записывать все, сидя на базе, держа контроллер в руках и наблюдая изображение с камеры на специальных очках.

Журналы могут также извлечь выгоду из дронов. Они не только могут снимать с высоты птичьего полета, они также не обязательно должны быть в центре событий, чтобы делать самые важные фотографии или записывать видеоматериалы. Все можно сделать даже непосредственно с удаленного безопасного расстояния или из близлежащего здания, а в случае беспилотников с большим радиусом действия - даже из офиса редакции.

Нетрудно найти следующее потенциально невероятно важное приложение для дронов - спасая человеческую жизнь , Оснащенные соответствующими датчиками, небольшие летающие объекты могут легко добраться до места, куда потребуется гораздо больше времени, чтобы добраться до спасательной команды в поисках, например, пропавших людей. Отправка нескольких или дюжины или около того дронов, например, с датчиками температуры и возможностью передачи теплового изображения, обеспечит гораздо более легкое, дешевое и более удобное местоположение потерянных людей, например, во время поездки в горы.

Если они могут позаботиться о нашей жизни и здоровье после возможной аварии, почему бы не использовать их профилактически? Прямо сейчас планирует ввести их, например, Deutsche Bahn (хотя в данном случае это наблюдение не допускается ночью), благодаря чему оно сможет поймать графика на деле, австралийская полиция намерена следить за преступниками с их помощью и в других странах, пригодность этого решения проверяется при регистрации событий во время уличных беспорядков.

Также ученые, которые благодаря этому, не имея необходимости платить большие расходы, организуют экспедиции и борются с сопутствующими поездками, например, в центр джунглей или у источника реки с проблемами, могут зарегистрировать свой интересный материал. Просмотр фотографий, подсчет образцов данного вида или наблюдение за поведением животных - все это возможно благодаря дроном так же, как добраться до мест, которые вы не могли достичь раньше. Нельзя скрывать, что, если поддерживается умеренность, такое решение гораздо менее агрессивно и вредно для окружающей среды, чем, например, вход в колонну опустошенных джипов.

Где еще дроны могут найти (или найти) отлично. Есть много идей. В течение долгого времени они использовались, среди прочего для экологических исследований и мониторинга и полевого опрыскивания (хотя это, очевидно, более крупные машины). Дроны используются для охоты, контроль на шоссе , строительный надзор, создание 3D моделей выбранных объектов, предупреждение от штормов и ураганов или просто фотографировать определенные области и создавать карты на этой основе (хотя, конечно, это не идеальные карты).

Кроме того, некоторые компании решили использовать беспилотники для целей доставки, хотя в настоящее время эти действия должны квалифицироваться скорее как меры, которые на самом деле не улучшают доставку, а скорее обеспечивают маркетинг. Хотя пицца Domino может быть доставлена ​​нам вскоре после беспилотника, а также пива, суши или буррито, она все еще настолько мала, что не может рассматриваться как фактический вход дронов в бизнес.

Хотя пицца Domino может быть доставлена ​​нам вскоре после беспилотника, а также пива, суши или буррито, она все еще настолько мала, что не может рассматриваться как фактический вход дронов в бизнес

Amazon, однако, недавно объявила о возможности начать настоящую революцию с введением беспилотной доставки, при которой люди, которые живут на определенном максимальном расстоянии от журналов компании, смогут получать свой заказ с помощью БПЛА, в течение 30 минут с момента оплаты ,

В любом случае, не во всех сферах жизни дроны найдут свое место, хотя, конечно, их сторонники постараются использовать их абсолютно везде. Где они пробудут дольше - получится в ближайшие несколько лет.

Сколько это весело?

Сколько это весело

Конечно, ничто не мешает вам играть самостоятельно в дроне - будь то просто напугать соседей или совершить образовательный полет по нашему округу. Однако проблема всегда одна и та же - деньги и, пока мы живем в Польше, доступность.

Если мы хотим иметь что-то, на что очень похож дрон, но на самом деле это не так, мы можем купить «впечатляющий» квадрокоптер примерно за 200–400 злотых и купить для него миниатюрную камеру. К сожалению, вопреки информации, размещенной на аукционах, это не то, что мы на самом деле ищем - мы не будем летать дальше, чем на виду (потому что мы просто сможем попрощаться с ним), и мы никак не можем контролировать записанный им материал.

За 800 злотых мы можем проверить, как мы будем выполнять роль пульта дистанционного управления, и попробовать Hubsan H107D с возможностью передачи живого изображения или FPV.

За 800 злотых мы можем проверить, как мы будем выполнять роль пульта дистанционного управления, и попробовать Hubsan H107D с возможностью передачи живого изображения или FPV

Если мы хотим попробовать приключения с более продвинутым (и отвечающим определению) беспилотником, к сожалению, мы должны значительно увеличить наш бюджет и подготовить около 1300-1500 злотых для набора Parrot AR.Drone 2.0. Это не идеальный дрон, но, безусловно, один из самых популярных «готовых», предлагающих ряд интересных опций (и даже игр) и управление с планшета или смартфона.

Если мы ищем что-то еще более совершенное, нас ждет DJI Phantom, но он опасно приближается к границе 2000 злотых. Однако за эту цену мы получим машину с гораздо большим диапазоном, чем AR.Drone 2.0. В отличие от предложения Parrot, он также может нести небольшие нагрузки (например, камеру или камеру), что в случае AR.D грозит повредить устройство.

И, как всегда, во всех областях действует правило - верхнего ценового предела нет. Мы могли бы также купить беспилотник или подобный дрону продукт за 200-300 долларов, но мы также можем потратить на него 5000 долларов, а затем "перевооружить" его еще на 3000 долларов. У нас есть 30 000 долларов? Мы также найдем беспилотник по этой цене. 40 000 долларов? Здесь нет ни малейшей проблемы.

Что, если я сам сложу это?

Что, если я сам сложу это

Если, однако, мы решили, что покупка повара не стоит настоящего модельера, эти затраты могут быть намного меньше. Прежде всего, мы сами решаем, что будет внутри нашего дрона, мы сами определяем его форму и размер, что может помочь нам расширить его позже.

Для достижения цели достаточно много дорог. Мы можем решить купить набор для самостоятельной сборки - например Techpoda это стоит 225 $ вместо 799 $ для готовой версии. Мы должны купить некоторые товары самостоятельно, но в конечном итоге это будет дешевле для нас, и удовлетворение от подачи будет намного выше.

Мы также можем купить или скачать сам проект из интернета и полностью изготовить все элементы корпуса, а затем завершить необходимые детали самостоятельно. К сожалению, это решение имеет ряд недостатков - в первую очередь запчасти, хотя они и не относятся к дорогим, иногда их приходится заказывать чаще всего за пределами нашей страны, что связано с тем, что стоимость перевозки превышает стоимость заказанного оборудования. Кроме того, есть долгое время ожидания.

Однако это не меняет того факта, что, вероятно, истинные энтузиасты примут решение о таком решении - в конце концов, создание собственного летательного аппарата иногда может быть даже более увлекательным, чем просто полет.

Диапазон и контроль

Диапазон и контроль

К сожалению, не каждый беспилотник позволит нам полностью контролировать поездку по городу или более длительный запрограммированный рейс. Прежде всего, батарей в большинстве готовых изделий ниже 2000 злотых (или Parrot и DJI) хватит примерно на дюжину минут работы. Специальная версия AR.Drone 2.0, помеченная как Power Edition, позволит нам немного больше (более 35 минут), но она также явно дороже базовой версии.

Таким образом, у нас есть одно ограничение в основных (и все же не дешевых) моделях. Что дальше? Следующая вещь, которая может ограничить нас, это диапазон. В случае AR.Drone, контролируемого WiFi, он составляет всего около 60 метров, в то время как DJI способен обеспечить реальный радиус действия до 300 метров. Другое дело, если мы решим запрограммировать наш беспилотник на маршрут, по которому он будет двигаться, но тогда мы теряем возможность контролировать его, и нам приходится терпеливо ждать возвращения с зарегистрированным материалом.

Более продвинутые модели, такие как Techpod, могут летать без остановок в течение двух часов, а при управлении 433 МГц или 2 ГГц и передаче видео на 5 ГГц мы получаем довольно впечатляющий диапазон - около 30 км, что, безусловно, превосходит ранее упомянутые предложения.

Дрон в свете польского права

Дрон в свете польского права

Одним из основных преимуществ (и в то же время недостатков) дрона является тот факт, что при всей его функциональности он не требует каких-либо разрешений, разрешений или одобрений. Это не означает, однако, что мы полностью безнаказаны и ничто не ограничивает нас. Мы не можем даже взять беспилотник выше 50 м, потому что тогда он будет квалифицирован как самолет, и это будет необходимо уведомление о плане полета , Кроме того, нет никаких правил, таких как в США или Германии относительно дронов, хотя согласно опросу, проведенному DI Однако многие люди выступают за введение соответствующих положений.

Будущее?

На данный момент дроны не являются продуктом первой необходимости и, вероятно, не будут длиться долго. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть, где вы продаете больше всего - более 80% уходит на сельское хозяйство, что далеко от ролей, в которых мы хотели бы их видеть. Тем не менее, это не мешает существующим игрокам в этой отрасли делать видения, в которых у каждого из нас есть свой беспилотник в течение некоторого времени - это предложение среди других Крис Андерсон из 3D Robotic , В какой форме и с какими задачами? Пока никто не уверен в этом - все зависит от того, что рынок потребует от беспилотников.

В некоторых приложениях беспилотники наверняка вытеснят другие машины, а иногда и людей, что является более дешевым, эффективным и универсальным решением. Кто знает, как быстро можно будет автоматизировать как можно больше функций дронов, их основное поведение и реакции? Они не будут ограничены пошаговыми действиями - они будут ... знать, что делать, конечно же, в рамках общей программы.

А пока нам нужно ждать следующего важного шага в истории беспилотных летательных аппаратов к 2015 году, когда дроны появятся в США. разрешено перемещаться в воздушной зоне (NAS), что, вероятно, будет связано со взрывом популярности игрушек этого типа, пытается использовать их в коммерческих целях и представить на государственную службу.

угрозы

угрозы

На данный момент, однако, существует множество препятствий для успеха на пути беспилотников. Прежде всего, неизвестно, каким образом их использование будет ограничено законом, который в какой-то момент должен будет урегулировать эту проблему. Что произойдет в то время, когда наряду с дальнейшим снижением цен на все более и более качественные летательные аппараты для них появится мода, и, по крайней мере, несколько процентов общества захотят их иметь? Как быстро мы будем наблюдать все больше и больше дронов в небе и как быстро неопытные пилоты начнут вызывать (конечно, речь идет об экстремальных случаях) несчастные случаи, связанные, например, с падением беспилотника на дороге или автомобиле? Когда первый дрон упадет кому-то на голову и нанесет ему серьезный вред? Когда его можно использовать, чтобы выбить окно соседу, который не является его соседом, или напугать его собаку / кошку? Потенциально беспилотники, которые используются главным образом для уничтожения, являются решением многих проблем, с которыми мы сталкиваемся. Как это происходит в случае с технологиями, они могут нанести такой же или даже больший ущерб, даже если их буквально не воспринимают как оружие.

Закон о конфиденциальности также нуждается в обновлении - в конце концов, как нам теперь реагировать на беспилотник, летящий над нашей лужайкой, беспилотник, летящий над нашим окном или над нами во время прогулки по городу? Как мы узнаем, кто и почему делает эти снимки и где они окажутся?

Еще одной проблемой является безопасность ... самих дронов, особенно если они должны выполнять публичные функции и / или функции доставки. Что остановит некоторых от охоты на дронов, если есть даже малейшее подозрение, что они могут нести ценный груз? Что помешает им попытаться сбить беспилотника с неба (учитывая истории нынешних пользователей беспилотников, люди уже пытаются это сделать)? Что помешает им уничтожить беспилотника, с которым они сталкиваются «потому что да»? Кроме того, существует проблема фактической «разведки» беспилотников, которые могут просто не справиться в плотно застроенном городе и просто разбиться во время полетов. Уже есть несколько проектов решить эту проблему , а точнее они не особо убедительны.

Поэтому, как обычно, мы должны ждать, что принесет будущее. Просто во время этого ожидания лучше закрывать жалюзи, даже если мы живем очень высоко ...

картина Иллюстрация боевого беспилотника, летящего над бесплодными горами прибывает из Shutterstock.

Что такое дрон на самом деле?
Что, если я сам сложу это?
Что такое дрон на самом деле?
Есть ли более «визуальная» характеристика дрона помимо словесного определения?
Это должно быть маленьким?
Это должен быть размер нормального самолета?
Может ли он даже иметь форму самолета?
Может ли он иметь любую другую форму?
Если они могут позаботиться о нашей жизни и здоровье после возможной аварии, почему бы не использовать их профилактически?
Сколько это весело?