Можете ли вы запустить интернет-магазин без кассы?

Экспансия компании на зарубежные рынки - сложный и длительный процесс Экспансия компании на зарубежные рынки - сложный и длительный процесс. Начиная от проведения исследований в данной стране, создавая стратегию входа и заканчивая реализацией. Помимо экспорта, присоединения к предприятию или франшизы, речь идет также об установлении новых деловых контактов и поиске дистрибьюторов.

Для молодых предпринимателей основным препятствием может быть незнание культуры той или иной страны, ее экономического потенциала или отсутствие надлежащих контактов. Часто это также нехватка иностранных языков. Ниже вы узнаете, как вы можете представить свой бренд за пределами Польши и кто может помочь вам приобрести дистрибьюторов и новых партнеров.

Сеть предприятий Европы это сеть из около 600 центров, в которую входят торгово-промышленные палаты, технологические центры, университеты и агентства развития. Все эти учреждения организуют помощь для микро, малых и средних компаний. Их главная цель - повысить конкурентоспособность и инновационность предприятий. EEN помогает в поиске деловых партнеров. Как начать сотрудничество?

Этап 1 - контакт с EEN

Найдите организацию, которая реализует проект EEN в вашей провинции (список центров находится на веб-сайте www.een.org.pl во вкладке контактов) и организуйте встречу с консультантом (важно - встреча проходит в штаб-квартире компании, заинтересованной в участии в проекте) , Во время такого визита консультант расскажет вам о сетевых действиях, предлагаемых услугах и расскажет, как присоединиться к программе. Следующим визитом является краткий технологический аудит, после которого будет создан профиль компании. Аудит проводится на основе базовой информации о бизнесе, услугах и предлагаемых продуктах. Консультант также спросит о количестве людей, работающих в компании, использованных основных средствах, технологиях и т. Д. Однако EEN обеспечивает полную конфиденциальность, и эти данные в безопасности.

В филиале нашей компании, занимающейся проектированием и производством садовой мебели, аудит длился около 40 минут. Я предоставил представителю EEN информацию о деятельности компании и используемых технологиях. Мы также посетили производственный цех и склад. Последним шагом было заполнение краткой формы.

Этап 2 - Профиль компании

Следующим этапом является создание профиля компании, который будет опубликован в базе данных EEN. Во время аудита консультант должен получить достаточно информации, чтобы составить такое предложение самостоятельно. Визитная карточка также содержит примечание о том, каких иностранных партнеров вы ищете в данный момент. Только консультант может редактировать профиль, если есть необходимость. Общение на этом этапе происходит по электронной почте или по телефону. Также возможно дополнить предложение дополнительной актуальной информацией. Наша компания состоит из 4 различных брендов, и все они находятся в базе данных EEN.

Этап 3 - поиск деловых партнеров / технологических решений

На данном этапе мы не вмешиваемся в работу EEN. Консультант ищет для нас потенциальных деловых партнеров, которым он предоставляет информацию о нашей компании и полные адресные данные. Это делается путем связи вашего представителя с другими центрами EEN, чаще всего использующими базу данных предложений и запросов. Как мы читаем на сайте центров, в настоящее время существует 13 000 предложений и запросов из 45 стран. Потенциальные партнеры, которые получили наши данные, уже связываются с нами напрямую, но консультант, назначенный нашей компании, постоянно информируется о ходе переговоров. На каждом этапе мы также можем рассчитывать на его полную основную поддержку и помощь.

В нашем случае через 7 дней после визита консультанта я получил первое сообщение от иностранной компании. Переговоры все еще продолжаются, но этот контакт - шанс для одного из наших брендов в Великобритании.

Посредничество и что еще?

Консульство EEN, закрепленное за компанией, является не только посредником при установлении деловых контактов. Его роль намного шире:

  • по вашему желанию вы можете участвовать в юридических и экономических переговорах,
  • может выступать в качестве переводчика, если иностранный язык является препятствием для выхода на зарубежные рынки.

EEN также организует так называемые брокерские встречи и экономические миссии. Брокерские встречи короткие, деловые переговоры продолжительностью от 15-30 минут. Их главная цель - помочь в установлении сотрудничества с потенциальными партнерами. Каждой стороне известен профиль собеседника, который гарантирует целенаправленность такой встречи. Экономические миссии, с другой стороны, проводятся в компании консультанта EEN, который посещает иностранные компании вместе с предпринимателем, чтобы установить сотрудничество или обсудить детали.

Предложение центров EEN бесплатное и адресовано микро, малым и средним предприятиям. С их помощью вы можете преодолеть барьер для выхода на зарубежные рынки и получить поддержку в установлении новых деловых контактов.

Как начать сотрудничество?
Посредничество и что еще?