Блокировка рекламы в Chrome без секретов - 9 видов рекламы, которые по умолчанию будут отключены

  1. Как это будет работать блокировка рекламы в Google Chrome ?
  2. Я не совсем понимаю этот гул об интернет-рекламе.
  3. Этот вопрос должен регулироваться рынком, в частности, пользователем.

Начиная с 15 февраля 2018 года Google Chrome будет блокировать рекламу. Однако создатели самого популярного в мире браузера еще не определили, с какими конкретно играми они собираются сражаться. Теперь Eyeo, производитель Adblock Plus, обнаружил это.

Eyeo провела собственное расследование по типам рекламы, которая будет заблокирована Chrome. Он основывался главным образом на анализе документов Coalition for Better Ads, которые включают Google. Именно она отвечает за создание стандартов, по которым браузер Chrome должен оценивать конкретные объявления.

Оказывается, Google будет более снисходительным к издателям и рекламодателям, чем мы думаем. Eyeo утверждает что из 55 проверенных типов рекламы только 9 были признаны особенно настойчивыми и, следовательно, могут быть заблокированы.

Как это будет работать блокировка рекламы в Google Chrome ?

Вы не увидите самых раздражающих пользователей креативов. Например, фильмы, которые запускаются с включенным звуком, выбранные типы всплывающих окон, а также баннеры, покрывающие большую часть содержимого или всего окна. Почти все другие типы творений смогут быть использованы, конечно, если они будут правильно описаны. Вы найдете таблицу, показывающую полное распространение заблокированных и разрешенных рекламных объявлений. по этой ссылке.

Тем не менее, вы должны признать, что Google будет строго подходить к соблюдению своих правил. Если хотя бы одно объявление на сайте не соответствует требованиям, все объявления на сайте будут заблокированы.

Если хотя бы одно объявление на сайте не соответствует требованиям, все объявления на сайте будут заблокированы

Создатели Adblock, конечно же, использовали исследование, чтобы доказать, что их инструмент для блокировки рекламы намного лучше, чем тот, который будет встроен в Chrome. Они похвастались, что самый популярный интернет-браузер в мире блокирует только 16 процентов. реклама, в то время как их инструмент целых 93 процента. Представители Eyeo также сочли инициативу Google правильной, но недостаточной для улучшения качества интернет-рекламы.

Я не совсем понимаю этот гул об интернет-рекламе.

Я родился в 90-х годах и совершенно не знаком с инициативами, которые навязывают иностранцам то, что им следует делать с частной собственностью, пока они не нарушат закон. Владелец сайта может размещать на нем любые объявления. В конце концов это его сайт, и он устанавливает цену за вход.

Компания из Mounain View прекрасно играет всех нас. Интернет-пользователи ненавидят рекламу и не понимают, что благодаря им они получают доступ к множеству разнообразного контента без дополнительной оплаты, и Google использует его. Блокировка рекламы в Google Chrome не предназначена для помощи угнетенным пользователям, но еще больше зависит от рекламного рынка.

Этот вопрос должен регулироваться рынком, в частности, пользователем.

Получатели должны решить, стоит ли на сайте смотреть рекламу. Если так, позвольте им использовать это. Если нет, пусть они выходят. И если окажется, что люди слишком разочарованы, я уверен, что издатель сам изменит свою рекламную политику. В конце концов, как говорят британские либералы, да пушки свободного рынка .

Как это будет работать блокировка рекламы в Google Chrome ?
Как это будет работать блокировка рекламы в Google Chrome ?