LEGO® Curriculum - Академия робототехники Карнеги-Меллона - Университет Карнеги-Меллона

  1. Введение в программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3
  2. ROBOTC Графическое программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3
  3. ROBOTC Промежуточное программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3
  4. Robot Engineering Vol. 1 - Введение в мобильную робототехнику
  5. Robot Engineering Vol. 2 - Руководствуясь исследованиями
  6. Робот Наука
  7. NXT Video Trainer 2.0
  8. ROBOTC Учебный план TETRIX и LEGO® MINDSTORMS

Введение в программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3   Введение в программирование EV3 Curriculum - это учебный модуль, предназначенный для обучения основным логическим навыкам программирования и навыкам логического мышления с использованием инженерного контекста робототехники

Введение в программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3

Введение в программирование EV3 Curriculum - это учебный модуль, предназначенный для обучения основным логическим навыкам программирования и навыкам логического мышления с использованием инженерного контекста робототехники. Он содержит последовательность из 10 проектов (плюс один замкнутый круг), организованных вокруг ключевых концепций робототехники и программирования. Большинство проблем, найденных в учебной программе, были смоделированы в Учебный план «Виртуальный мир роботов».

Дополнительная информация

ROBOTC Графическое программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3

Введение в программирование Учебная программа EV3 - это модуль учебной программы, предназначенный для обучения основным логическим навыкам программирования и навыкам мышления с использованием контекста робототехники. Учебный план состоит из трех глав («Основное движение», «Датчики» и «Ход программы»), и каждая глава разбита на блоки, которые обучают основным понятиям робототехники и программирования. Кроме того, существует огромное количество поддержки для учителей, участвующих в соревнованиях по робототехнике, впервые включенных в руководство для учителя! Большинство проблем, найденных в учебной программе, были смоделированы в Учебный план «Виртуальный мир роботов».

Дополнительная информация

ROBOTC Промежуточное программирование - LEGO® MINDSTORMS EV3

Промежуточное программирование ROBOTC для LEGO® MINDSTORMS EV3 включает в себя уроки программирования для текстового ROBOTC, инженерные задачи, пошаговые видеоролики, вспомогательные материалы и многое другое.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Robot Engineering Vol. 1 - Введение в мобильную робототехнику

Этот мультимедийный учебный план является идеальным инструментом для введения роботов в класс средней или старшей школы. Он предоставляет учителям увлекательную программу для обучения концепции STEM с использованием роботов LEGO® MINDSTORMS NXT. Студенты узнают, как программировать основные действия роботов, используя двигатели и датчики вращения, звука, света, сенсорных и ультразвуковых датчиков. Пятнадцать уроков глубоких исследований основаны на реальных роботах. Пошаговые видеоролики учат студентов, как использовать язык программирования, создавать роботов, основные принципы поведения роботов, использовать датчики, соревнования роботов и т. Д.

Дополнительная информация

Robot Engineering Vol. 2 - Руководствуясь исследованиями

Вторая серия в линейке продуктов Robotics Engineering. Robotics Engineering Vol. 2 - Guided Research проводит студентов через несколько проектов, основанных на STEM, а также проходит весь процесс проектирования с использованием проектов инженерного проектирования. Включены уроки программирования, которые учат студентов программированию с использованием более продвинутых блоков в языке программирования NXT.

Дополнительная информация

Робот Наука

Используйте роботов LEGO® для обучения научным принципам, касающимся скорости, тепла, звука и цвета. Студенты будут проектировать и разрабатывать роботизированные прототипы, которые будут использовать мощные функции, встроенные в NXT, для сбора данных и представления их в виде графиков и таблиц. Студенты будут использовать эти данные для формирования выводов, которые закрепят их понимание этих важных и технологических концепций. Кульминационной инженерной деятельностью является проект проверки мостов-роботов.

Дополнительная информация

NXT Video Trainer 2.0

NXT Video Trainer 2.0 - это мультимедийная учебная программа, предназначенная для обучения программированию на основе поведения как для студентов, так и для преподавателей с использованием программного обеспечения LEGO® MINDSTORMS Education NXT. В классной комнате или мастерской он также предназначен в качестве помощника учителя, управляя начальным обучением с помощью более 70 коротких видео, анимаций и встроенных вопросов «Проверьте свое понимание», которые позволяют учащимся работать в своем собственном темпе, освобождая инструкторов. предоставлять больше стратегической помощи.

Дополнительная информация

ROBOTC Учебный план TETRIX и LEGO® MINDSTORMS

Обучение - это ремесло, и каждый учитель делает это по-своему. Этот учебный план предназначен для обучения «инженерному процессу» и «программированию». Академия робототехники разработала этот учебный план, чтобы помочь учителям в обучении, а ученикам - в приобретении этих навыков. Академия робототехники стремится помочь учителям использовать робототехнику для преподавания естественных наук, технологий, техники и математики.

Дополнительная информация