Автокресла - что говорят правила - Junior

15 мая 2015 года вступила в силу поправка к Закону о дорожном движении, адаптирующая наш закон к правилам ЕС. Среди изменений также новые правила перевозки детей в автокреслах.

Самым большим изменением, которое предусматривает поправка, является отмена возрастного ограничения . До сих пор детям приходилось кататься на автокреслах до 12 лет и ростом до 150 см. Согласно новым правилам, единственным ограничением является увеличение (до сих пор 150 см) . Есть два исключения из этого правила. Во-первых, ребенок может ездить без автомобильного кресла на спинке дивана, если его высота превышает 135 см, и найти автомобильное кресло, приспособленное к его весу, будет невозможно. На практике это означает, что без автомобильного сиденья ребенок весом более 36 кг может ездить, потому что этот максимум предусмотрен европейской омологацией для автомобильных сидений. Во-вторых, если вы хотите перевезти троих детей на заднем сиденье, и вам нужны только два автокресла , то на среднем месте вы можете перевозить третьего ребенка без сиденья , но только в пристегнутых ремнях безопасности. В этом случае ребенку должно быть не менее 3 лет.

Таким образом, действующее законодательство является более либеральным, чем раньше, но следует ли нам его использовать? Эксперты подчеркивают, что ребенок должен ездить в кресле как можно дольше. Новые правила не изменят законы физики. Если, например, мы посадим ребенка в ремень безопасности без подходящего сиденья, ремни не только защитят маленького пассажира, но и подвергнут его опасности.

Отсутствие подъема вызывает неправильный ход ремней безопасности: бедро переходит на живот, а плечо - на шею.

В момент аварии тело движется вперед с силой инерции. Пояс, который проходит через желудок, раздавливает внутренние органы, а его верхняя часть раздавливает гортань или надолго повреждает шейный отдел позвоночника. Мы подвергаем опасности себя, когда ремень опирается на внешнюю часть руки. Затем, когда торс ударяется, он высовывается из безопасности, и голова с большой силой ударяется о твердые части машины или колени.

Что делать тогда, когда наш ребенок весит более 36 килограммов? Американские кресла доступны на польском рынке, позволяя весить до 54 килограмм . Также стоит оборудовать детские кресла высотой до 165 см , так как они могут повысить защиту в случае боковых столкновений, во время которых голова пассажира попадает в край автомобиля. Голова взрослого отскочит от потолка, а дети разбьют стеклянное лицо. Пластические хирурги не смогут исправить последствия такого события, потому что лицо можно оперировать только тогда, когда оно полностью сформировано, то есть после двадцати лет. Такое уродство может вызвать не только физические травмы, но и психологический ущерб.

Детские сиденья с подголовником могут защитить ребенка от воздействия боковых ударов, популярных возвышений, так называемых подпупники, не обеспечивающие такой защиты.

Детское сиденье неровное. Что нужно соблюдать при выборе? В интернете очень легко найти краш-тесты для конкретных моделей. Сиденья разбиты на треках симуляции во время картирования переднего удара при 64 км / ч и боковой скорости при 50 км / ч. Такие тесты доказывают, что даже производители автомобильных сидений известных марок имеют менее успешные модели. Высокая цена не гарантирует, что место выполнит свою роль. Места оцениваются по шкале от 1 до 5. Нас интересуют только те, у кого 4 или 5 нот . Прежде чем купить конкретную модель, давайте проверим, будет ли она безопасна для нашего юниора.

источник: www.fotelik.info

фото: woodleywonderworks

Компания является партнером серии "Bezpieczne wakacje" TravelCare , дистрибьютор серии продуктов Moskito Guard и ломтики Moskinto в польше.

Для клещей и комаров - что-то кроме спрея или репеллентов 21-го века

Для зудящих укусов - москинто, умный (?) Ломтик

Автокресла - что говорят правила

5 (100%) 1 голос