Сертификация и лицензирование

  1. Сертификация продукции Fairtrade
  2. Лицензия на использование торговой марки Fairtrade на потребительских товарах
  3. Использование знака Fairtrade на рекламных материалах

Fairtrade International управляет международной системой сертификации Fairtrade, которая состоит из: установления стандартов Fairtrade и оказания помощи в их достижении (см. Стандарты Fairtrade ); контроль за соблюдением стандартов и выдачей сертификатов; лицензирование использования знака Fairtrade на упаковке продукта; а также продвижение и маркетинг сертифицированной продукции.

Стандарты Fairtrade

Сертификация продукции Fairtrade

Продукты с сертификационным знаком Fairtrade должны быть сертифицированы на каждом этапе обращения производителя к готовому к употреблению продукту, чтобы гарантировать потребителям, что продукт действительно соответствует стандартам Fairtrade.

Сертификаты соответствия стандартам выдаются как производителям (или экспортерам), так и импортерам и переработчикам продукции Fairtrade (так называемые операторы Fairtrade). Под конвертером понимается, кто производит товары для конечного потребителя (например, шоколад, печенье). Субподрядчики-переработчики, участвующие в производстве продукции Fairtrade, также подлежат проверке и должны быть сертифицированы.

Сертификация проводится независимым подразделением FLO-CERT , Это платная процедура.

Существуют процедуры сертификации для двух групп: производителей (фермеры из развивающихся стран) и организаций, торгующих своей продукцией. В задачи FLO-CERT входят инспекционные посещения и проверка бухгалтерского учета. FLO-CERT проводит регулярные проверки, и их частота зависит от того, как долго компания работает в системе Fairtrade. Компания взимает единовременный сбор за подачу заявления и ежегодный сбор за сертификацию. Система сертификации является независимой и соответствует стандартам ISO-17065.

На веб-сайте FLO-CERT есть доступная Flash-анимация, которая показывает процесс сертификации и содержит ссылки на подробную информацию о каждом этапе: www.flo-cert.net

Вы можете получить более подробную информацию о сертификации Fairtrade, написав по адресу [email protected] или на сайте www.flo-cert.net

Лицензия на использование торговой марки Fairtrade на потребительских товарах

Лицензия на размещение знака сертификации Fairtrade на упаковке продукта требуется владельцам бренда, для которых продукт продается. Он присуждается за конкретные продукты, а не за всю продукцию компании.

Чтобы получить лицензию, вы должны подписать лицензионный договор с Национальной лицензионной инициативой или (для стран, где не существует Инициативы) с Fairtrade International.

Лицензиат платит комиссию за использование знака Fairtrade. Он рассчитывается на основе ежеквартальных отчетов, основанных на средней цене, уплачиваемой оптовому продавцу конечным продавцом продукта (например, кафе). Эта ставка не превышает 2% от продажной стоимости, а в случае организаций, которые продают только продукцию Fairtrade, - ниже 1%. Лицензионная инициатива использует эти притоки для проведения обучения, продвижения по службе и маркетинга, поддержки предпринимателей и, частично, для FLO для финансирования своей деятельности.

Для стран, где нет Инициативы и процесс лицензирования проводится FLO, ставка установлена ​​в размере 1%.

В лицензии также должны быть указаны все поставщики услуг, которым передаются услуги по очистке, лицензированию или упаковке Fairtrade. В качестве альтернативы запись о передаче деятельности третьим лицам может быть включена в лицензионное соглашение владельца бренда.

Вы можете получить более подробную информацию о заключении лицензионного соглашения и связанных с этим сборов, написав по адресу [email protected] или на сайте www.fairtrade.net ,

В рамках этой процедуры FLO предоставляет сертификационный знак Fairtrade в различных версиях, а также подробные инструкции по его использованию.

Для этого пишите по адресу [email protected] и отправить графический дизайн пакета на утверждение.

Использование знака Fairtrade на рекламных материалах

Знак Fairtrade также может использоваться в рекламных целях: например, продавцами, участниками кампании, операторами Fairtrade, СМИ.

Чтобы иметь возможность поставить отметку на ваших информационных / рекламных / образовательных материалах, вы должны получить письменное согласие FLO.

Для этого свяжитесь с Fairtrade International, написав по адресу [email protected] ,

Fairtrade International вышлет специальное Руководство по сертификационному знаку Fairtrade, с которым вы должны прочитать и отправить графический дизайн публикации / листовки / статьи и т. Д. По адресу [email protected] ,

Fairtrade International подпишет контракт на использование знака и отправит знак Fairtrade с высоким разрешением.

Для получения дополнительной информации о получении разрешения на использование знака, пожалуйста, посетите www.fairtrade.net/certification_mark.html