Что должен знать каждый директор о реформе образования?

  1. Умелое управление и адаптация к новым программам
  2. Финансовые потребности школы увеличатся
  3. Организация обучения в соответствии с потребностями
  4. Изменения в положении и профессиональном положении директоров
VULCAN , 2017-03-28

В новом законе много нововведений в жизни польской школы. Изменения ждут учеников, родителей, учителей и сотрудников - всех тех, кто создает реальность, в которой наши дети получают образование или обучение. При обсуждении реформы не следует забывать и о директорах, потому что они должны включать новые положения в жизнь и организовывать жизнь учреждения.

Директор школы должен знать все о реформе, потому что он является самым важным человеком, ответственным за ее проведение. Необходимо будет в совершенстве знать соответствующие правовые акты и решения, принимаемые органами самоуправления. Сегодня в блоге мы постараемся обобщить самые важные вопросы.

Умелое управление и адаптация к новым программам

Какие изменения коснутся польской школы? Учителя и работники 6-летних начальных школ станут работниками 8-летних школ. Из года в год все больше классов будет погашено в средних школах и их полная ликвидация. Реформа предполагает возвращение в 4-летнюю среднюю школу и 5-летнюю техническую школу. Он также вводит школы первого и второго цикла. Это означает изменения в организации труда людей, занятых в сфере образования. По словам Яна Зибы, эксперта по образованию VULCAN, наиболее важной задачей для директоров будет правильное «развитие» сотрудников в ходе реализации реформы. Их задача также будет заключаться в том, чтобы позволить школе после реформы соответствовать ее ожиданиям и ожиданиям в вопросах, возникающих в связи с изменением основной учебной программы. Изменения появятся в процедуре найма новых учителей - здесь вам нужно будет проверить в Дисциплинарном решении Центрального регистра, если у кандидата на должность не было никаких предыдущих юридических проблем.

Финансовые потребности школы увеличатся

Твердые реформы гарантируют, что не будет недостатка в средствах для его осуществления, но трудно оценить, сколько в конечном итоге стоят эти изменения. Кажется, что никто не может сделать точную оценку стоимости этих изменений. Где может появиться наибольшее количество расходов? После реформы число филиалов, по оценкам Министерства национального образования, увеличится на 5000 в общенациональном масштабе. Это связано с тем, что филиалы средней школы были больше, чем в СП, теперь их заменяет большее количество менее многочисленных классов. Следующие затраты связаны с необходимостью приспособить школьные здания к новым потребностям - санитарные условия для маленьких детей в зданиях из преобразованных средних школ, а также лаборатории в зданиях нынешних стендов. В зависимости от ситуации в конкретных школах (ликвидированных, преобразованных в начальную школу на восемь лет, преобразованных в среднюю школу, техникум или школу промышленности, включенных в начальную школу), финансовая потребность конкретных центров также не будет. Перед местным правительством стоит задача, которая должна будет обеспечить школу средствами на содержание. Предоставление средств будет осуществляться, как и прежде, на основании годовых финансовых планов, разработанных школой.

Организация обучения в соответствии с потребностями

После реформирования школы несколько изменений ожидают организацию обучения. Уже упоминавшийся рост числа филиалов в начальных школах - не единственная проблема. В плане урока появятся новые предметы, поэтому необходимо будет нанять новых учителей по биологии, химии, природе и географии. Реализация постулата двуязычных сов в начальных школах также может быть несколько проблематичной. По словам Яна Зибы, эксперта по образованию VULCAN: когда в младшей средней школе был создан двуязычный отдел, можно было сделать специальную плату, на которую откладывались все больные, а также учащиеся за пределами среднего школьного округа, в котором он был организован. В новой реальности существующая ветвь класса VI должна быть преобразована в двуязычную ветвь, действующую из класса VII ». Здесь возникает вопрос, что случится со студентами, которые не выражают свое образование в такой ветке. Студентам другого филиала также будет трудно перейти в двуязычный класс. Каждый директор знает, насколько проблематично переводить учеников между филиалами - это трудно для директора школы и самих учеников. Предполагая теоретическую идею создания новой двуязычной ветви, которая пойдет в различные направления / школы, мы должны принять во внимание, что это сопровождается значительными дополнительными затратами, превышающими 100 000 в год.

Изменения в положении и профессиональном положении директоров

Проблема реализации реформы - это не только вопросы о том, как организованы размещения, но и о положении людей, которые сегодня управляют учебными заведениями. Кто может коснуться изменений? Директора окончивших неполных средних школ в случае путаницы с актом будут в положении «до конца периода, на который они были им доверены, - но не более, чем до 31 августа 2019 года». Затем остановите директоров, и их положение будет таким же, как и у других учителей младших классов средней школы - им придется самостоятельно искать новую работу. Директора средних школ, преобразованных в начальные, средние, технические или бизнес-школы, не боятся перемен. Я все еще буду директором, думаю, у меня будет другая школа. Как обстоят дела с положением младших школьных директоров в начальных школах? Эти люди, независимо от их профессиональной квалификации и опыта, будут занимать должность заместителя главы начальной школы.

Где может появиться наибольшее количество расходов?
Кто может коснуться изменений?
Как обстоят дела с положением младших школьных директоров в начальных школах?