Автомобильная навигация все еще имеет смысл? Мы проверяем TomTom GO 5000

  1. Я бы хотел, чтобы смартфоны были такими!
  2. Минималистский интерфейс
  3. Поиск вместо просмотра
  4. Всегда онлайн
  5. Рут бар и очень приятная навигация
  6. Выделенные GPS-навигаторы все еще действуют?

С продвижением смартфонов и планшетов со встроенным GPS-модулем покупка навигации для многих из нас кажется бессмысленной. Наконец, мы можем купить цифровые карты или использовать онлайн-навигацию. К счастью, у производителей таких устройств все по-другому, о чем свидетельствует TomTom GO 5000, который мы только что проверили.

Когда я услышал, что должен был проверить новую навигацию TomTom, ... я был очень счастлив. Я рассчитывал получить код для версии iPhone и протестировать их последнюю версию приложения. Однако оказалось, что для тестирования я получу специальное устройство под названием GO 5000. Мне было интересно, почему что-то подобное происходит в наши дни? В конце концов, у голландского производителя есть отличные автомобильные док-станции для смартфонов и хорошие приложения. Такое обычное устройство показалось мне устаревшим и совершенно не соответствующим современным стандартам. К счастью, я был быстро убежден, что был неправ ... Большая ошибка.

Я бы хотел, чтобы смартфоны были такими!

TomTom G0 5000 не дешевое устройство. Рекомендованная розничная цена составляет 1299 злотых. Это много По сходной цене мы найдем симпатичные смартфоны и планшеты с Android. Поверьте мне, однако, вы не пожалеете о своих деньгах, когда вы вынимаете устройство из коробки. Наоборот - с первого момента вы узнаете, почему это оборудование стоит так дорого.

Возможно, я давно не имел дела с выделенными GPS-навигаторами, но помню их как довольно неуклюжие устройства. Они были близки к бюджетным смартфонам и средним людям. Между тем, TomTom G0 5000 сделан как топовое устройство. В дополнение к прочному и прочному корпусу, оснащенному только одной кнопкой для выключения / усыпления, у нас есть очень хорошо сделанный держатель для крепления на лобовом стекле или приборной панели. Даже адаптер для 12-вольтовой розетки (раньше это было просто место для прикуривателя) выглядит просто замечательно.

Минималистский интерфейс

Еще один сюрприз пришел с первым запуском устройства. Ясная и краткая конфигурация дополняется руководством, в котором показаны все наиболее важные функции устройства. Это хорошее решение, которого сегодня нет среди других в iOS Современные устройства, да, интуитивно понятны, но это не значит, что пользователи не могут быть представлены в короткометражном фильме.

Однако меня не удивил сам учебник, а весь интерфейс навигации. Из моей Motorola A925 я до сих пор помню, что у TomTom был простой и понятный графический интерфейс, но в случае с последней серией GO мы имеем дело с минимализмом в чистом виде. Не отрицая функциональность Automapa, разница в обращении такая же, как между использованием iPhone и космического корабля.

Не отрицая функциональность Automapa, разница в обращении такая же, как между использованием iPhone и космического корабля

Интерфейс TomTom был кастрирован с расширенными и часто ненужными опциями. Главный экран - это карта, на которой мы можем удобно двигаться. Благодаря прикосновению, так называемый ущипнуть, чтобы увеличить, то есть увеличить и увеличить жест. Мы можем указать любое место на карте и указать маршрут к нему. Приятно как на фаблетном экране.

Меню содержит только несколько вариантов. Наиболее важными из них являются: поиск, текущие параметры маршрута, наши маршруты (на самом деле мои маршруты), отчеты с камер контроля скорости, парковка и настройки. Мало того, что интерфейс понятен и прост, еще нет сложных вариантов. Как правило, это навигация в пользу, хотя я предполагаю, что опытные пользователи могут воспринимать ее как недостаток.

Поиск вместо просмотра

Навигация обычно терялась для меня с Google Maps, потому что процесс поиска был утомительным и запутанным. Нам нужно было указать, что мы хотим искать, в какой стране и т. Д. В TomTom GO 5000 у нас есть только одно место для поиска - мы вводим имя, и уже при вводе есть подсказки из любой точки Европы.

Результаты поиска представлены в двух столбцах. Слева вы увидите улицы, справа точки POI, соответствующие названию, которое вы ввели. Если это улица, то вы также должны указать номер и перекресток, тогда мы перейдем к представлению на карте и сможем получить дополнительную информацию или задать маршрут.

Поиск приятен, например, благодаря очень удобочитаемой клавиатуре с большим экраном. К сожалению, я чувствую себя немного неудовлетворенным из-за отсутствия удобного подозрения в отношении POI. Мы должны вручную ввести выбранную категорию для поиска конкретных мест поблизости. Нет свободного доступа к базе данных, мы можем только ввести пароль, такой как: магазин, ресторан, фаст фуд, церковь, бассейн и только после этого будут предложения. К счастью, все происходит быстро, и поиск также происходит здесь в режиме реального времени.

Минималистский интерфейс лишил GO 5000 функций, доступных в навигации GO LIVE 1005, для описания, с которым я столкнулся на страницах TomTom. В этой навигации мы найдем информацию от Trip Advisor, Yelp и Expedia, и мы также можем поделиться позицией с помощью Twitter. Я думаю, что, несмотря на это упрощение, интерфейс GO 5000 также будет иметь такие функции.

Это моя самая большая жалоба создателям этого программного обеспечения. В общем, поиск, а также другие варианты просмотра сделаны сенсационным. Только несколько ароматов отсутствовали, чтобы сделать его идеальным.

Однако самое лучшее в GO 5000 - это нечто другое ...

Всегда онлайн

Что является самым большим преимуществом GO 5000 - это встроенный модуль GSM с SIM-картой. Это означает, что навигация TomTom по-прежнему имеет доступ к Интернету без дополнительной оплаты. Это работает аналогично читателю Kindle в версии 3G. GO 5000 по всей Европе получает информацию о пробках и других дорожных событиях.

Трудно пропустить эту функцию, особенно если вы застряли в пробке на десятки километров за пределами Польши. В любом случае, это также полезно для повседневного использования навигации локально, в вашем городе. Мы не разряжаем аккумулятор смартфона, не используем передачу, и мы в курсе пробок и информации о происшествиях на дороге.

Мы не разряжаем аккумулятор смартфона, не используем передачу, и мы в курсе пробок и информации о происшествиях на дороге

Лодка в настоящее время находится в стадии строительства, поэтому во время испытаний у меня была возможность проверить, правильно ли обозначены проблемы с движением. Это действительно так. В связи с ураганными препятствиями я блуждал по виртуальной карте Польши и просматривал пробки и дорожные блоки. Отлично.

Мы можем проверить эффективность TomTom Traffic HD, используя специальный веб-сайт или карты Apple, которые используют данные голландского производителя. Я думаю, что в Польше уровень информации достаточно хороший, по крайней мере, так в Лодзи. За пределами нашей страны еще лучше. Аналогично с дорожным покрытием.

Именно в этом постоянном общении я вижу самые большие преимущества использования GO 5000. Это, кстати, делает устройство достойным денег, и люди, которые много путешествуют, оценят преимущества этого решения. Тем более, что, кроме пробок, первые 3 месяца мы можем бесплатно пользоваться постоянно обновляемой базой данных камер контроля скорости. Я не рекомендую такое приложение, но с часто абсурдными местоположениями камер контроля скорости, инвестиции в TomTom могут быстро оказаться.

Рут бар и очень приятная навигация

Интерфейс имеет еще одну чрезвычайно удобную особенность, которая ... панель маршрутов. При навигации к месту назначения панель маршрута всегда отображается справа. Вверху у нас есть примерное время прибытия и расстояние до пункта назначения, а ниже линии с обозначенными заправками на маршруте и в случае пробок и препятствий информация о них с возможными предложениями по альтернативному маршруту.

Во время относительно коротких испытаний, к счастью для меня, у меня не было возможности предоставить информацию о трудностях, но я оценил предложения по заправке на маршруте. Это особенно полезно для дальних поездок, когда иногда мы забываем о заправке или нам нужно использовать другие услуги, доступные на заправках. Я немного сожалею, что информация о текущих ценах на топливо здесь не была добавлена. Это была бы настоящая «особенность убийцы».

Панель маршрутов дополняет саму 3D-навигацию, которая прозрачна и работает нормально. Расчет маршрута очень быстрый, даже когда мы меняем маршрут во время движения. Во время тестов в городе, конечно, я лучше знал, как я хочу ехать, чем TomTom, так много раз система должна была пересчитывать маршрут, и это было удивительно быстро.

По большому плюсу во время самой навигации я также оцениваю хорошую форму представления блоков. Соответственно, прежде чем пройти перекрестки, нам сообщают, какова эта улица. Это действительно полезно, особенно когда мы близки к цели.

Выделенные GPS-навигаторы все еще действуют?

Я мог бы теоретически вникнуть в каждый элемент меню и интерфейса и описать его отдельно. Мне кажется, что это не цель. Большинство функций такие же, как и в других навигациях. У нас есть помощник по полосе, возможность добавлять путевые точки, искать POI на маршруте или информацию о превышении скорости.

Рассматривая TomTom GO 5000, я не могу не упомянуть, что он обладает сенсационным минималистским интерфейсом, надежной реализацией навигации и управления, а также постоянным подключением к сети без дополнительной оплаты. Эти три основные характеристики делают оборудование достойным своей цены.

Эти три основные характеристики делают оборудование достойным своей цены

TomTom GO 5000 является доказательством адаптации автомобильной спутниковой навигации к меняющемуся рынку. Простые устройства, которые были популярны в течение долгого времени в настоящее время, не имеют никаких оснований для существования, смартфоны полностью поглощают их. Однако это устройство смело конкурирует с навигацией в телефонах. Оборудование понравится людям, которые много ездят, в том числе и за границей. В то же время он отлично подойдет тем, кто путешествует только по городу и лишь несколько раз в год ездит в другое место.

На устройстве не было некоторых дополнительных сетевых функций, рекомендаций по размещению, совместного использования местоположения или доступа к какой-либо службе текстовых сообщений. Постоянный онлайн-доступ можно немного расширить с помощью нескольких умных дополнений, не нарушая минималистский интерфейс.

Однако TomTom GO 5000 доказывает, что еще есть место для выделенной GPS-навигации. Голландский производитель тщательно продумал функциональность устройства и адаптировал его к потребностям современного пользователя. Навигация больше не будет массовым продуктом для смартфонов и планшетов, но для многих людей она может стать бесценным попутчиком.

Я хотел бы взять его в путешествие по Европе.

* Приведенный выше обзор является частью более масштабной кампании TomTom в сети Spider. Клиент не имел никакого влияния на его содержание и не видел его до публикации.

5000. Мне было интересно, почему что-то подобное происходит в наши дни?
Выделенные GPS-навигаторы все еще действуют?