Обзор беспроводных наушников KOSS Porta PRO

  1. Технические характеристики
  2. Содержимое комплекта:
  3. Качество исполнения и строительство
  4. Удобство и шумоизоляция
  5. Баланс, шум, проколы, отставание
  6. Подготовка к прослушиванию
  7. измерение
  8. Качество звука
  9. суммирование
  10. преимущества:

Эти наушники называют легендарными, и это прилагательное действительно по причине. Порты PRO появились на рынке в 1984 году, и до сих пор эти наушники все еще производятся, выпуская несколько редких ограниченных выпусков. 34 года производства. Лишь некоторые конструкции могут похвастаться таким упорством, но также и спросом, потому что он неизменно высок по сей день, несмотря на прошедшие годы, растущую конкуренцию и повсеместный поток китайской экономической и технической мысли. KOSS остается верным своему бренду и видению, которым эта компания занимается на протяжении десятилетий, поэтому только в 1999 году была представлена ​​спортивная версия Sporta PRO, а в 2012 году - вариант KTC с микрофоном. Прошло еще 6 лет, и, поскольку мир все время меняется, пришло время для ответа в контексте постоянно растущей моды на удаление беспроводных аудиосигналов и разъемов с мобильных устройств. Ответ KOSS Porta PRO Wireless.

Ответ KOSS Porta PRO Wireless

Технические характеристики

  • Формат наушников: компактный, складной
  • Преобразователи: динамические, открытые
  • Версия Bluetooth: 4.1 с aptX
  • Частотная характеристика: 15 Гц - 25 кГц
  • Время работы в беспроводном режиме: около 12 часов
  • Вес наушников: 70 г

Содержимое комплекта:

  • KOSS Porta PRO Беспроводные наушники
  • жесткий чехол для телефона
  • USB-кабель для зарядки
  • инструкция по эксплуатации

Качество исполнения и строительство

Описывая KOSSy Porta PRO, даже несмотря на то, что этой модели Wireless, которой до сих пор не было на рынке, у меня сложилось впечатление, что я объясняю, почему вода мокрая. Я не знаю, что нужно было бы сделать, чтобы никогда не иметь контакта с этой моделью даже на фотографиях в Интернете. Столько лет существования на рынке приводит к тому, что его признание действительно огромно, и поэтому оно делает мое техническое описание немного бесполезным.

В случае модели Wireless это практически то же самое, потому что дизайн никак не изменился с моделью кабеля, за исключением того, что наушники получили короткий кабель с пультом дистанционного управления (полное воспроизведение и регулировка громкости) и батарейный блок в виде двух отдельных модулей. И все же все было в состоянии вписаться ровно в 70 г. Это именно то, что указали на шкале, когда комплекс KPPW был на нем.

Преобразователи заключены в перфорированные чаши, вдавленные в ручки, которые вместе с выступающим из них шариком могут приспосабливаться к любому углу и плоскости. Он прикреплен к пластиковому корпусу, интегрированному с механизмом складывания и временными подушками.

Они, особенно для более опытных пользователей, могут напоминать некоторые решения в стиле K1000, но здесь они работают по совершенно другому принципу. Переключатели Comfort Zone используются для дополнительной регулировки степени наклона / увеличения этих подушек относительно головы, поэтому KPPW очень гибки в плане адаптации к анатомии слушателя.

Что-то, что не изменилось совсем, - это впечатление о деликатности конструкции, отливок и пластмасс, все это приводит к впечатлению низкой прочности. Тем не менее, это в основном подобие, и в случае чего мы поддерживаем однолетнюю гарантию производителя.

Для похвалы вы должны заменить время автономной работы до 12 часов и поддержку Bluetooth 4.1 на aptX. Производитель позаботился о том, чтобы KPPW не стыдился собственных моделей, и на практике случайное случайное использование проходит долгий путь, прежде чем KOSS можно будет заставить плакать о зарядке. Однако следует подчеркнуть, что наушники не имеют возможности кабельного соединения.

Удобство и шумоизоляция

Изоляция де-факто не существует в этих наушниках, и это то, что должен учитывать практически каждый владелец KOSS. Не только здесь, но всегда. Даже оригинальные модификации изготовления наушников большего размера никогда не были ориентированы на изоляцию. Мне в голову приходят только очень продвинутые транспондеры для закрытых куполов, такие как PRO4 / AA или QZ99. Да, изоляции здесь никогда не было и не должно было быть, это классика, компактный дизайн времен Walkman.

Многие из наушников, конечно же, и от самого Sony, были в той или иной форме - открытые преобразователи с пенопластовыми прокладками. Наушники пытаются компенсировать это неудобство звуком, который, направленный на тепло, легче сочетать со средним или лучшим низким насыщением с окружающим шумом.

Само удобство на хорошем уровне, хотя я не поклонник компактного дизайна по определению. Порты, однако, являются моделью, с которой я мог бы жить, и формат которой не будет мешать мне в любом случае. Потому что на практике это было так, и я не жаловался на удобство KPPW, в основном из-за толстых, удобных губок.

Баланс, шум, проколы, отставание

Наушники сохраняют очень хорошие балансные свойства, не перегружая аккумулятор, пока я не обнаружил никаких проблем с лагами или проколами. Во время использования вы можете услышать тихий фоновый шум, но это не проблема, особенно в открытой среде, которая не является полной тишиной. Даже если он находится в пределах нормы. Я уже слышал жалобы на этот аспект из других мест, но передатчик BT400, который я использовал чаще всего, не вызывал у меня никаких проблем, или, возможно, это было просто: уровень шума не обращал на меня внимания и находился в пределах моего допустимого предела, который не является совсем не такой большой. Уровень соответствовал, например, Bluedio T5, пока был ниже модели F2.

Подготовка к прослушиванию

Как всегда, все процедуры и описания можно найти на это веб-сайт вместе с оборудованием, которое я использую, который также прокручивается и в этом обзоре в его содержании.

Наушники пришли как новые, но я не обнаружил, что они подвержены процессу замачивания. Конечно, я всегда оставляю себя на 24-48 часов для профилактики.

Оборудование было проверено беспроводным способом на ПК и на связи со смартфоном и плеером Shanling M1. На практике я сильно сравнивал их с Aune E1 и Audeze iSine 20. Поскольку в то время у меня были модификации для LCD-2, они также служили мне из-за случайного перевыполнения чего-то конкретного и гораздо более дорогого, чем KPPW.

измерение

Очень ровный ход, хотя это происходит только в сопране. Однако я не бросал его в уши во время прослушивания, по крайней мере, учитывая мои собственные анатомические различия между одним и другим ухом.

Последовательность измерений для каждого канала достаточно хорошая, но расположение наушников на голове будет иметь прямое влияние на громкость и диаметр воспроизведения баса:

Сценически, наушники расширены до передней и боковых сторон.

Сценически, наушники расширены до передней и боковых сторон

Качество звука

Это намного выше, чем указали бы размеры этих наушников. Бас KPPW - это именно то, что должно быть и то, что присутствует в проводных моделях: подчеркнуто, но приятным и «старым» образом, на среднем басу. Приятно подчеркивая басовую линию, маскируя немного более слабый нижний бас и более экономичный спуск, благодаря использованию открытых преобразователей и в компактной форме. Многим это всегда нравилось, и до сих пор CPP был примером в этом отношении. Конечно, это означает, что меньше внимания уделяется точности, аккуратности и ритму, но это то, что здесь понимается как компромисс, и пользователь слушает музыку с убеждением, что «так и должно быть».

Диаметр не является однозначно конкретизированным в нашем направлении, формула немного нечеткая, пространственная, но также несколько приблизительная. В результате перед нами возникает рассеянное творение, в котором кажущиеся очевидными источники появляются не четко и точно, а незаметно, с ошеломляющими краями, усиливая впечатление простора. Это очень легко услышать при использовании обычных наушников с диафрагмой. Если у кого-то такого никогда не было и он не знает, как он звучит, KPPW будет очень близок с ним в этом отношении. Однако это будет заблуждением из-за поляризованного багажа опыта. Сложно обижаться на меня. Кроме того, измерения не лгут. С другой стороны, это также не оценка, если диаметр получен по-другому. Однако, если утверждения, которые правы во мне, имеют почти защиту на форуме, выводы ясны.

Я потратил некоторое время на сопрано KPPW, пытаясь сравнить его с наушниками, которые, как я знаю, могут выступать в качестве альтернативы общему знаменателю с KOSS. Это удивительно, но я не смог найти ничего, что могло бы стать для них прямой альтернативой. Тональность KPPW была ближе всего к нескольким моделям, но в разных давлениях и в разных пропорциях. В конце концов, именно ее корреляция в сопрано с другими поддиапазонами также является по-своему уникальной чертой характера этих наушников. Почему? KPPW имеют необычный разрыв в 5,5 кГц, поэтому непосредственно перед порогом sibilance и предшествует увеличение на 2,5 кГц. Это дает конкретные детали, но наушники очень далеко от носа или фокуса. Все через окрестности этого прорыва. Диапазон от 3 до 4,5 кГц является нисходящей тенденцией с очень сильной точечной коррозией непосредственно перед указанным холмом. Однако после его пересечения наушники быстро теряют силу. Короче говоря, половина нижнего сопрано затемнена, как и половина верхнего сопрано. Это поведение является уникальным и, следовательно, уникальным для звука.

Если добавить к этому довольно большую сцену, нарисованную в форме углубленного эллипса, мы получим очень интересные наушники. Да, это то, на что всегда были похожи КПП, поэтому они стали легендарными. Кроме того, не только они. Такие же пикапы уже произвели сенсацию в KSC75 или UR40. KOSS использовал их потенциал в меру своих способностей, и каждый раз одним из прилагательных, описывающих метод игры, была сцена. Сценические способности здесь проистекают главным образом из самой конструкции, которая открыта и полностью перфорирована уже на самой стадии корпуса преобразователя. Это выходит за рамки стандарта, который обычно применяется в этом ценовом и строительном диапазоне. Например, Encore RockMaster Live похож на меня, но немного менее живописен. Достижения явно менее сценические, чем обе модели.

Общие впечатления поэтому очень хорошие. Я бы даже сказал вкусно. Сочетание музыкального и теплого темперамента с одной стороны. С другой стороны, большой снимок сцены, открытость и воздушность вместе с деталями. Все это делает наушники - несмотря на их собственный характер - практически не имеют недостатков для меня. Они входят в ухо с самого начала, нога практически сосет, чтобы биться в ритме, даже если наш вкус совершенно другой. KOSSy будет просто играть всегда и всегда ловит твой слух. Вот почему я до сих пор считаю их одними из лучших и наиболее экономически эффективных компактов на рынке, в которые может быть трудно поверить - но трудно найти разумную альтернативу, даже если вы много добавляете к бюджету, который ищете.

Тем не менее, телевизор K70 и, возможно, монитор K240 больше всего мне напоминают, но, будучи парадоксальным, они имеют более басовую версию и, как это ни парадоксально, теплее на высшей октаве. Много аналогий также с теми ERML, которые, вероятно, являются единственной альтернативой подобного формата, хотя с более сильным басом и худшими характеристиками, особенно в отношении повторяемости. Наушники, однако, по-прежнему сохраняют свою уникальность, озвучивая обвинения пользователя, что такого звука больше нигде нет. И это само по себе создает очень положительные впечатления от CPP, в любом варианте в принципе.

суммирование

Эти наушники, а также их звукосниматели, являются классической и легендой портативного аудио. Очень компактное оборудование, которое хорошо работает во многих ситуациях, когда изоляция от окружающей среды не является нашим приоритетом. В то же время они могут получать массу удовольствия от прослушивания и не меньше, чем от iSine (тестируя их в поездке, у меня были обе пары). Звуки имеют свою манеру, частично вытекающую из конструкции, но они всегда оставляют положительное впечатление в конце концов.

Вот почему у меня в принципе нет ничего, за что можно было бы цепляться, может быть, отсутствие компенсации, за которую я часто выбираю. Остальные вещи будут иметь только проблему одинаково известного стального оголовья и, как правило, более высокую цену по сравнению с явно более дешевой кабельной моделью, в которой мы приобретаем отличные возможности беспроводной связи и очень хорошо выбранную электронику. В конце концов, мне очень понравились наушники. И этого достаточно, чтобы наградить их почестями за всю жизнь. Это действительно интересная модель и по какой-то причине имеет статус легенды.

Это действительно интересная модель и по какой-то причине имеет статус легенды

Беспроводные наушники KOSS Porta PRO можно приобрести со дня обзора в лучших салонах HiFi около 450 злотых

преимущества:

  • компактный, ультра-сложенный формат
  • время работы в беспроводном режиме до 12 часов
  • поддержка aptX
  • легендарная конструкция, которая приспосабливается к любому углу ушей или головы
  • теплая и музыкальная игра с более сильным басом
  • очень хорошая сцена
  • хорошо согласованная электронная схема
  • приемлемый уровень шума в режиме BT, а также отсутствие высот и лагов

Недостатки:

  • немного неуклюжий, чтобы обращаться с оголовьем
  • впечатление деликатности
  • нет изоляции из-за полной открытости
  • печально известное сворачивание, поэтому при настройке нужно быть умелым и терпеливым
  • кабельное соединение невозможно

Большое спасибо выставочному центру Top Hi-Fi & Video Design за предоставление аудиофаниста испытательного оборудования

Большое спасибо выставочному центру Top Hi-Fi & Video Design за предоставление аудиофаниста испытательного оборудования

ИСПОЛНЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ 8

Качество звука 10

ВОЗМОЖНОСТИ И ЭРГОНОМИКА 8

ПРИБЫЛЬНОСТЬ 7

Рейтинги отражают субъективные ощущения в данном классе рассматриваемого устройства.

Почему?