Филателистические инвестиции - стоит ли это того?

  1. Самые ценные ошибки
  2. Инвестиционный рынок
  3. Специфика рынка
Для большинства это обычная плата за отправку письма, для некоторых синоним самого ценного произведения искусства, а для других - одна из форм размещения альтернативного капитала - почтовые марки.Вы действительно можете заработать на них?На что обратить внимание при рассмотрении возможности значительных инвестиций?Это может окупиться вообще?

Самые ценные ошибки

Филателия, хотя это только часть его области, это идентифицировано с коллекцией почтовых марок как часть популярного хобби. На коллекции распространяются как копии, так и серии марок, изготовленных для коллекционных целей, а также для целей исключительно почтового использования. Интересно, что в кругу наиболее ценных на данный момент копий много марок, происхождение которых является результатом опечатки. Такой генезис их появления означает, что после обнаружения ошибки они были быстро сняты с продажи, из-за чего их номер выпуска был очень ограничен, и, кроме того, из-за ошибки они были уникальны сами по себе. Примером здесь могут служить две марки, выпущенные на Маврикии в 1847 году, так называемые красный пенни и синий пенни, которые вместо почтовой оплаты имеют почтовое отделение. Хотя их номинальная цена составляет один и два пенса, сейчас их стоимость превышает миллион долларов. Аналогичным образом, случай с так называемым Трескиллинг Желтый с 1855 года. Его уникальность заключается в том, что другие марки этой серии имеют зеленый цвет, а одна из-за ошибки принтера - желтая - ее текущая рыночная стоимость составляет около 3,5 миллионов евро. Чуть меньше, потому что с 1918 года Inverted Curtiss Jenny стоила около миллиона долларов США - на некоторых марках серии представленный на них самолет Curtiss JN-4 был напечатан вверх ногами.

Инвестиционный рынок

Ранг некоторых почтовых марок вырос до настоящих произведений искусства, о чем свидетельствуют цены самых известных и в то же время самых желанных предметов, представленных выше. По оценкам, около 50 миллионов коллекционеров участвуют в мировом рынке коллекционных почтовых марок стоимостью около десяти миллиардов долларов. Помимо прочего, благодаря своим размерам и стоимости филателистический рынок становится все более популярным рынком для альтернативных инвестиций.

Хотя предполагается, что норма прибыли на инвестиции в почтовые марки составляет около 5-7 процентов в год, это довольно искаженная картина филателистической прибыли. Во-первых, вышеупомянутые прибыли более или менее совпадают с тем, что в настоящее время можно заработать на обычном банковском депозите, а во-вторых, они касаются марки определенного типа. Чтобы начать инвестировать в марки, недостаточно посетить одно отделение Poczta Polska и купить лист «обычных» марок, которые не изменят свою ценность в течение следующих пятидесяти лет, и тогда этот рост будет незначительным. Однако это не меняет того факта, что вы действительно можете зарабатывать деньги на марках. Вы можете получить много одновременно, поскольку указанная норма прибыли может составлять несколько тысяч процентов.

Специфика рынка

Ключом к успеху на филателистическом рынке, помимо большой дозы счастья, являются просто специальные знания. Вам необходимо знать, что собирать, какие копии стоит покупать и по какой цене покупать и продавать позже. Недостаточно просто иметь бизнес-линию. Чтобы начать инвестиции, связанные с обращением почтовых марок, вы должны обладать как минимум средним знанием филателистической истории. Только правильно выбранная, но правильно хранящаяся и защищенная коллекция марок может принести удовлетворительную прибыль. Следует также отметить, что без должного знания рынка и его участников мы не сможем получить продукт, который будет успешно продаваться в будущем. Отсутствие подробного и структурированного прейскуранта почтовых марок означает, что существует значительный риск чрезмерного инвестирования, то есть покупки марки по значительно завышенной цене. С другой стороны, это может привести к тому, что мы не будем реализовывать финансовый потенциал предлагаемой копии, и из-за незнания мы просто не будем покупать штамп, рыночная стоимость которого намного выше, чем предлагаемая цена покупки. Цена марок лишь частично зависит от их возраста, и редкость появления данной копии оказывает на нее большее влияние - может оказаться, что потенциально неинтересная марка 1994 года будет в пять раз дороже, чем сто летняя марка, из-за ее небольшого количества выпусков, в случае, если 15000 копий были сохранены по сей день в отличном состоянии.

В заключение следует отметить, что из-за множества переменных и обширных знаний, которыми должны обладать люди, заинтересованные в инвестировании в почтовые марки, филателисты должны быть знакомы с энтузиастами темы или людьми, которые намерены посвятить значительное количество времени изучению и понимание этого очень специфического и сложного инвестиционного рынка.

Портал Skarbiec.Biz

Вы действительно можете заработать на них?
На что обратить внимание при рассмотрении возможности значительных инвестиций?
Это может окупиться вообще?