Новый вертолет армии США - это только начало будущего флота

V-280 Valor на своем первом испытательном полете в Амарилло, штат Техас, 18 декабря 2017 г. Изображение предоставлено Textron

Белл V-280 Доблесть успешно завершил свой первый испытательный полет в декабре и может выиграть соревнование армии США по замене своего парка вертолетов UH-60 Black Hawk.

V-280 может летать со скоростью 280 узлов с самораспространяющейся дальностью 2100 морских миль и боевой дальностью 500-800 морских миль. Он имеет экипаж из четырех человек и может нести 12 военнослужащих, отвечая всем требованиям, изложенным в армии.

Армия ясно дала понять, что ни одна конструкция вертолета не заменит весь ее вертолетный парк. Звезды и полосы ,

«Это миф, что армия ищет один [тип] вертолета для выполнения всех своих задач по вертикальному подъему», - говорит Дэн Бейли, бывший пилот AH-64 Apache, отвечающий за программы, направленные на обновление армейских вертолетов. сказал Звезды и Полосы. «На самом деле у нас будет семейство самолетов. Некоторые могут быть наклонно-поворотными, а некоторые могут быть соосными».

«Мы хотим убедиться, что у нас есть расширенные возможности и конфигурации, которые позволяют это», - сказал Бэйли.

В то время как армия ищет замену своим «Черным ястребам», она также может заменить своих апачей, CH-47 Chinooks и OH-58 Kiowas. Сервис может обратиться к другим конкурентам в гонке, а именно к Боингу и Сикорскому.

Boeing и Sikorsky сотрудничают в совместном проекте под названием SB-1 Defiant, который может быть представлен как в транспортном, так и в атаковом вариантах.

Сикорский утверждает, что SB-1 будет иметь крейсерскую скорость 250 узлов, сможет перевозить 12 солдат и четырех членов экипажа, а также будет иметь легкий многоцелевой дизайн - это означает, что он может работать как медицинский эвакуационный вертолет с небольшими изменениями.

По словам Сикорского, у SB-1 будет много общего с его вариантами, что может означать сокращение времени и затрат на обучение.

Сикорский также разрабатывает замену кайова под названием S-97 Raider, который уже пробил около двадцати летных часов. Основанный на SB-1, он меньше по размеру и предназначен для разведывательных и разведывательных миссий.

Sikorsky S-97 Raider на презентации, демонстрирующей Lockheed Martin / Flickr

Сикорский говорит что SB-1, как ожидается, проведет свои первые летные испытания где-то в 2018 году, но S-97 приостановлен после жесткой посадки в августе прошлого года, обнаружившей проблемы с его системами управления полетом.

Сикорский по-прежнему «полностью привержен программе» и, надеюсь, вернется в строй в 2018 году, по словам Криса Ван Буйтен, вице-президента Sikorsky Innovations.