Каковы условия получения ипотеки для бизнеса?

Деловая активность , и, следовательно, ведение бизнеса самостоятельно, независимо от того, является ли она компанией, состоящей из одного человека, или предприятием, на котором работает большее количество сотрудников, представляет определенную трудность, когда дело доходит до подачи заявления на получение ипотеки Деловая активность , и, следовательно, ведение бизнеса самостоятельно, независимо от того, является ли она компанией, состоящей из одного человека, или предприятием, на котором работает большее количество сотрудников, представляет определенную трудность, когда дело доходит до подачи заявления на получение ипотеки.

Банки гораздо более благоприятны для людей, которые заключили трудовой договор на неопределенный или даже определенный период времени, чем те, кто взял на себя экономические риски. Это вытекает из убежденности этих учреждений в большей стабильности занятости и доходов, чем в случае людей, которые должны были управлять компанией в конкурентной экономике.

Однако ситуация с потенциальными заемщиками, управляющими компанией, не так безнадежна, как может показаться на первый взгляд. Они должны соответствовать нескольким ключевым условиям, чтобы спокойно подходить к жилищному кредиту или любому другому ипотечному кредиту. В этом руководстве мы сосредоточимся на наиболее важных вопросах, которые могут помочь людям, занимающимся бизнесом, эффективно получать кредиты.

Период ведения бизнеса

Это ключевое условие, которое дает вам возможность получить ипотечный кредит для компаний. Банки требуют, чтобы лицо, управляющее компанией, могло продемонстрировать хотя бы несколько месяцев ведения собственного бизнеса. В большинстве банков минимальным условием является то, что мы должны работать непрерывно не менее 12 или 24 месяцев, хотя есть исключения из этого правила, как в плюсе, так и в минусе . Мы найдем учреждения, которые будут удовлетворены 6-месячным периодом деловой активности, но есть и такие, которые требуют до 5 лет ведения собственного бизнеса. Мы подробно обсудили этот вопрос в руководстве под названием «Ипотека для предпринимателей и период ведения предпринимательской деятельности» ( ссылка ).

Однако в особых случаях банк соглашается предоставить кредит, даже если мы ведем свою деятельность на более короткий период. Это возможно, когда характер нашей работы был аналогичен на предыдущем месте работы, и в этом случае банк может учесть период занятости у предыдущего работодателя и добавить его к периоду ведения собственного бизнеса.

Этот вопрос важен с точки зрения кредитоспособности потенциального заемщика. Именно на основе достоверной оценки документов о доходах банк может решить, предоставлять ли кредит или отказывать в предоставлении кредита, оценивая, сможет ли клиент банка регулярно погашать взносы по кредиту или нет. Две наиболее часто встречающиеся ситуации касаются ведения учета доходов и расходов и проведения мероприятий на основе зарегистрированной единовременной выплаты.

Счет доходов и расходов (KPiR)

В ситуации, когда мы проводим расчеты с налоговой инспекцией на основании KPiR, мы должны представить в банк следующие документы:

  • заполненную и подтвержденную налоговой инспекцией, уполномоченной по месту жительства, форму PIT за предыдущий календарный год (также возможно - при отсутствии вышеуказанного документа - представить справку, выданную налоговой службой о сумме дохода, полученного в календарном году, предшествующем году подачи заявки на кредит);
  • выписка из Национального судебного реестра (КРС);
  • выписка из реестра предприятий;
  • справка о получении идентификационного номера REGON;
  • решение о предоставлении налогового идентификационного номера (NIP);
  • копия книги учета доходов и расходов за предыдущий календарный год;
  • справка о невыплате взносов в фонд социального страхования;
  • справка о неуплате в налоговую инспекцию.

Единовременно регистрируется

Если мы рассчитываемся на основе зарегистрированной единовременной выплаты, то для подачи заявки на ипотечный кредит необходимо предоставить следующие документы:

  • заполненная и подтвержденная налоговой инспекцией, уполномоченной по месту жительства, форма PIT за предыдущий календарный год;
  • ежемесячная налоговая декларация за предыдущий календарный год (в случае плательщиков НДС);
  • справка из налоговой инспекции о сумме доходов, полученных в предыдущем календарном году;
  • копия отчета о доходах за текущий год (требуется для некоторых банков);
  • выписка из Национального судебного реестра (КРС);
  • выписка из реестра предприятий;
  • справка о получении идентификационного номера REGON;
  • решение о предоставлении НПВ;
  • справка об отсутствии задолженности в ZUS;
  • справка об отсутствии задолженности в налоговой инспекции.

Какие еще документы вы можете попросить у банка?

Это, конечно, не единственные документы, которые мы представим в банк. Разумеется, нам также необходимо будет предоставить ряд личных документов и документов, касающихся недвижимости, приобретенной или предоставленной в качестве обеспечения для финансирования. Тем не менее, мы пишем об этом в нашем отдельном руководстве о документах, необходимых для получения ипотеки.

Сравнение ипотечных кредитов для компаний

В приведенной ниже таблице вы можете сравнить на данный момент самые дешевые кредиты для компаний - чтобы проверить условия предоставления ипотеки на недвижимость - выберите вкладку «Ипотека для компаний»

Кредиты для компаний 2015 - сравнение

Какие еще документы вы можете попросить у банка?